-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Friday I'm in Love

Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник
Как я ждала бы пятницу каждую неделю.. Если бы в субботу не надо было вставать в 7 утра..))
Но это не мешает мне радоваться, когда она наступает. Когда я сижу вечером и пытаюсь перевести текст по английскому на завтра (конечно, это надо делать именно в последний день! У меня иначе не получается..), одновременно отвечая в лиру и просматривая избранные видео товарищей по youtube..) В колонках играют Queen, а на столе разложены ноты Diamonds and Rust, которую я мечтаю выучить на гитаре. На заднем плане бормочет телевизор голосом диктора каких-нибудь вечерних новостей (все-таки комп в комнате родителей - это неудобно), а я, вместо того, чтобы психовать, сижу и улыбаюсь какой-то совершенно идиотской улыбкой, и думаю о том, как мы завтра пойдем в кино.. Давно я там не была..
"Пятница" - все-таки это звучит волшебно)

Насмотревшись вчера соло Блэкмора, я поняла, как сильно я люблю Ричи - Самбора который. Захотелось чего-то спокойного и душевного...




(*подпевает*)

Nothing else matters
when you're in it for love
together we can only go higher
you can reach any rainbow
you're dreaming of...


Ай, как харашооо...)

А еще мы сегодня с папой искали Большую Медведицу и.. ее почти видно! ))
Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: Friday I'm in Love Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Какая прелесть))

Комп в комнате родителей - это неудобно - не то слово!


Ура, в кино... кстати, в тот самый день, когда ты предложила пойти, я подумала, как же давно я не была в кино ))
В колонках играет: Deep Purple - Pictures Of Home

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Какая прелесть))

Комп в комнате родителей - это неудобно - не то слово!


Ура, в кино... кстати, в тот самый день, когда ты предложила пойти, я подумала, как же давно я не была в кино ))
В колонках играет: Deep Purple - Pictures Of Home

LI 7.05.22


Кто прелесть? Ричи? Конечно прелесть)))) (шучу, бьюсь об заклад, ты и не смотрела..))

Короче, нужен мне ноутбук...)

О кино ударница, кажется, сказала тоже самое))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Кто прелесть? Ричи? Конечно прелесть)))) (шучу, бьюсь об заклад, ты и не смотрела..))



Короче, нужен мне ноутбук...)



О кино ударница, кажется, сказала тоже самое))

Что я не смотрела? Куда не смотрела? Пост - прелесть))

"Ударница" *ржет*
В колонках играет: Deep Purple - Pictures Of Home

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Что я не смотрела? Куда не смотрела? Пост - прелесть))

"Ударница" *ржет*
В колонках играет: Deep Purple - Pictures Of Home

LI 7.05.22


Видео, которое у меня в посте, не смотрела ))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Видео, которое у меня в посте, не смотрела ))

А, ой, я его не заметила ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Действительно, очень спокойно и очень душевно )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Действительно, очень спокойно и очень душевно )

LI 7.05.22


Это что-то вроде комплемента или мне показалось?))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Видео, которое у меня в посте, не смотрела ))


А, ой, я его не заметила ))

LI 7.05.22


Конечно, где ж там его заметить - он пол поста занимает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Отличное было кинооо... ))))
В колонках играет: Roger Taylor - It's An Illusion

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Это что-то вроде комплемента или мне показалось?))))

Это правда)
В колонках играет: Ian Gillan - Gethsemane (I Only Want To Say)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Конечно, где ж там его заметить - он пол поста занимает)))

В лирушной программке все по-другому ;)

Я посмотрела))
В колонках играет: Ian Gillan - Gethsemane (I Only Want To Say)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira: Отличное было кинооо... ))))

В колонках играет: Roger Taylor - It's An Illusion




О даааа... )))

Не бойся... Это всего лишь травааа... )))
В колонках играет: Ian Gillan - Gethsemane (I Only Want To Say)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal:
О даааа... )))



Не бойся... Это всего лишь травааа... )))

В колонках играет: Ian Gillan - Gethsemane (I Only Want To Say)




А это не Королева... Королева - это четыре мужика... )
В колонках играет: Roger Taylor - Touch The Sky

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 08:54 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение ChicaReal:
О даааа... )))



Не бойся... Это всего лишь травааа... )))

В колонках играет: Ian Gillan - Gethsemane (I Only Want To Say)





А это не Королева... Королева - это четыре мужика... )
В колонках играет: Roger Taylor - Touch The Sky

LI 7.05.22 beta


Да, мощное кино - по-моему, мы пуще детей веселились))))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, мощное кино - по-моему, мы пуще детей веселились))))

И еще веселили рядом сидящих)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Friday I'm in Love Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, мощное кино - по-моему, мы пуще детей веселились))))
угу )) и веселили всех ближайших взрослых ))
В колонках играет: Queen - Who Wants To Live Forever (Queen & children, Queen are B. H. May, R. M. Taylor, J. R. Deacon))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку