-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Misterman. For everyone who wasn't there. Part 7

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 23:22 + в цитатник


Сегодня - два красивейших монолога об Идель - девушке-ангеле, которая была ниспослана Томасу в помощь в его нелегкой миссии по очищению грехов жителей Инишфри. То, насколько это печально закончилось, мы узнаем позже.

Второй монолог, когда он расстилает этот пыльный зеленый коврик и сидит с Идель на берегу реки, буквально довел меня до слез в театре. И звучал он у нас в НТ даже эмоциональнее, как мне показалось.
Рубрики:  Irishness
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Misterman. For everyone who wasn't there. Part 7 (Видео) Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:42 (ссылка)
я хочу послуууушать...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
я хочу послуууушать...

LI 7.05.22 beta


Ну, не плачь.. Давай я тебе на работу диск привезу! И все твои вещи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Misterman. For everyone who wasn't there. Part 7 Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, не плачь.. Давай я тебе на работу диск привезу! И все твои вещи )))

ммм.. можно... я с 11 - и завтра у меня какое-то время никого не будет ) я могу попить кофе ) - только паспорт не забудь )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, не плачь.. Давай я тебе на работу диск привезу! И все твои вещи )))


ммм.. можно... я с 11 - и завтра у меня какое-то время никого не будет ) я могу попить кофе ) - только паспорт не забудь )

LI 7.05.22 beta


О, это прекрасно! Я согласна! Все тебе привезу) и денежку за нас с Анькой) Какая бишь у вас остановка монорельса?)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Misterman. For everyone who wasn't there. Part 7 Среда, 06 Июня 2012 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ну, не плачь.. Давай я тебе на работу диск привезу! И все твои вещи )))





ммм.. можно... я с 11 - и завтра у меня какое-то время никого не будет ) я могу попить кофе ) - только паспорт не забудь )



LI 7.05.22 beta





О, это прекрасно! Я согласна! Все тебе привезу) и денежку за нас с Анькой) Какая бишь у вас остановка монорельса?)

спасибо за визит )

Лена сказала, что ты забавная )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ну, не плачь.. Давай я тебе на работу диск привезу! И все твои вещи )))





ммм.. можно... я с 11 - и завтра у меня какое-то время никого не будет ) я могу попить кофе ) - только паспорт не забудь )



LI 7.05.22 beta






О, это прекрасно! Я согласна! Все тебе привезу) и денежку за нас с Анькой) Какая бишь у вас остановка монорельса?)


спасибо за визит )

Лена сказала, что ты забавная )

LI 7.05.22 beta


Всегда!

Гы) это был комплемент, как ты думаешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Misterman. For everyone who wasn't there. Part 7 Среда, 06 Июня 2012 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Гы) это был комплемент, как ты думаешь?)))

определенно )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку