-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


belated!

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:34 + в цитатник
Вот уже вечер трудного рабочего дня (и по совместительству какого-то странного забугорного праздника), а еще не прокричала тут о самом главном! Die you, mortals! Мы идем на Килла в театр! И даже в первый ряд! Хоть и сильно сбоку.. Но это лучше, чем 17й посередине, который щедро мне предлагал Best Seats Service! Да еще и в 4 раза дороже! Наверное, я чего-то не понимаю в лучших местах.. и в распределении цен на билеты.. я даже успела испугаться и посмотрела на этот самый зал на видео. Нормальный такой первый ряд.. без всяких приставных стульчиков)) Короче, британцы.. что с них взять?)
Но вообще я не думала, что все настолько печально будет с билетами.. Чертовы члены клуба, не будь дураки, все смели! Особенно на 16 мая, когда планируется видео-запись) психи))
А мы? Мы - тоже! Я сейчас только рассказала сестре про всю эту канитель.. Она: Ты? В театр? В Лондон?! )))) Короче, она решила, что я немного тронулась умом, хотя я и сама об этом знаю! Но мне почему-то нравится это состояние души.. Оно меня вдохновляет! Мы_идем_в_театр_на_моно_Килла! Очуметь!))



Я попытаюсь это осознать до начала мая..) И круто мы сегодня положили сайт НТ)))

А также в честь такого события я торжественно объявляю неделю Ирландской кухни! Буду готовить Калканон/Чамп, яблочный пай Кэрри, Боксти и Кельтские лепешки (если сумею сокрыть от родных, из чего они)! А сегодня ради разминки было ирландское печенье с Бейлисом, который неожиданно был обнаружен в баре - вскрытый и покинутый. У нас его в семье никто не пьет, но нельзя добру пропадать! ))





Кстати, если у кого есть подходящие рецепты - присылайте! И заходите в гости! )
Рубрики:  Smth to shout about
Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: belated! Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:38 (ссылка)
Ты молодец с билетами! Всем помогла!)) Вшу! Вшу!)))

Уже 17? По телефону ты мне говорила, 13) Но главное, что мы идем в Первый!)) Ибо с ним ничто не сравнится!

Я хочу еды))) А из чего лепешки?

Черт! *суетится* Это ж надо маршрут, билеты, гостиницы! А в Авоке их по-прежнему ни одной...)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Mosca   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Поздравляю, Котенок!!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Ты молодец с билетами! Всем помогла!)) Вшу! Вшу!)))

Уже 17? По телефону ты мне говорила, 13) Но главное, что мы идем в Первый!)) Ибо с ним ничто не сравнится!

Я хочу еды))) А из чего лепешки?

Черт! *суетится* Это ж надо маршрут, билеты, гостиницы! А в Авоке их по-прежнему ни одной...)))

LI 7.05.22 beta


Да, я умница!) *ржет* Вшу!))))) я обожаю Пунто Свитчер!))

С ним сравнится только первый середина.. эх.. ну ладно, мы учтем на будущее - может, станет когда-нибудь члена клуба НТ )))

Из овсянки..) Приходи, я тебя угощу))

Да приютишься в церкви...)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, я умница!) *ржет* Вшу!))))) я обожаю Пунто Свитчер!))



С ним сравнится только первый середина.. эх.. ну ладно, мы учтем на будущее - может, станет когда-нибудь члена клуба НТ )))



Из овсянки..) Приходи, я тебя угощу))



Да приютишься в церкви...)))

Я люблю овсянку! Можно, да? А когда?))

Если там еще будет такой Питер... то я согласна))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, я умница!) *ржет* Вшу!))))) я обожаю Пунто Свитчер!))



С ним сравнится только первый середина.. эх.. ну ладно, мы учтем на будущее - может, станет когда-нибудь члена клуба НТ )))



Из овсянки..) Приходи, я тебя угощу))



Да приютишься в церкви...)))


Я люблю овсянку! Можно, да? А когда?))

Если там еще будет такой Питер... то я согласна))

LI 7.05.22 beta


Да когда хочешь!)) Только предупреди меня заранее))) Кстати, а мы вообще в кино идем?)

C Питером все равно нельзя.. приютиться))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Olga_Mosca
Поздравляю, Котенок!!


Спасибо большое! ))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да когда хочешь!)) Только предупреди меня заранее))) Кстати, а мы вообще в кино идем?)



C Питером все равно нельзя.. приютиться))

В кино обязательно! Но только, видимо, в выходной... А печенье до субботы останется?)))

Эх... тогда я остановлюсь в Фицджералдс)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да когда хочешь!)) Только предупреди меня заранее))) Кстати, а мы вообще в кино идем?)



C Питером все равно нельзя.. приютиться))




В кино обязательно! Но только, видимо, в выходной... А печенье до субботы останется?)))

Эх... тогда я остановлюсь в Фицджералдс)

LI 7.05.22 beta


Тогда я одна пойду на Тома.. А с вами - на Артиста! Идет?))

Боюсь, что нет.. его уже почти нет.. по почте выслать?)))

Отличная идея!)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тогда я одна пойду на Тома.. А с вами - на Артиста! Идет?))



Боюсь, что нет.. его уже почти нет.. по почте выслать?)))



Отличная идея!)

Как это одна? На Артисте мы уже были, между прочим))

Ну вооот...

Да) Надо им написать...

--
"кончерто де аранджуез" )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тогда я одна пойду на Тома.. А с вами - на Артиста! Идет?))



Боюсь, что нет.. его уже почти нет.. по почте выслать?)))



Отличная идея!)


Как это одна? На Артисте мы уже были, между прочим))

Ну вооот...

Да) Надо им написать...

--
"кончерто де аранджуез" )))

LI 7.05.22 beta


Настя мне сказала, что до вых будет болеть.. и на Тома она уже не хочет, она хочет еще раз на Артиста.. А ты еще хочешь на Тома? Если да, тогда вместе пошли! В пятницу, м?)

А испеку как-нибудь еще, специально для тебя) рецепт требует корректировки все равно)))

---

а?))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А испеку как-нибудь еще, специально для тебя) рецепт требует корректировки все равно)))



---



а?))

Испеки в субботу))) *капризничает*

В пятницу можно... вечером.

Это я brassed off смотрю... и на тот момент еще не досмотрела до "concierto de orange juice"... плохо мне)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А испеку как-нибудь еще, специально для тебя) рецепт требует корректировки все равно)))



---



а?))


Испеки в субботу))) *капризничает*

В пятницу можно... вечером.

Это я brassed off смотрю... и на тот момент еще не досмотрела до "concierto de orange juice"... плохо мне)))

LI 7.05.22 beta


В субботу? Ну, хорошо! Куда везти?)) Так тебе печенье или лепешки, ты уж определись!))

Нет, утром, блин!))) Вечером, конечно. В оригинале искать бесполезно, а так сеансов куча.. Ну, я рада. Вдвоем веселее) Оно даже, кажется, не такое тупое, как преполагалось...)))) По крайней мере, отзывы положительные.. Но вообще мне пофиг! Главное красивый Том! Наконец-то! Когда я его в следующий раз таким увижу?))))

Аааааа! Правда же, великолепное кино?))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
В субботу? Ну, хорошо! Куда везти?)) Так тебе печенье или лепешки, ты уж определись!))



Нет, утром, блин!))) Вечером, конечно. В оригинале искать бесполезно, а так сеансов куча.. Ну, я рада. Вдвоем веселее) Оно даже, кажется, не такое тупое, как преполагалось...)))) По крайней мере, отзывы положительные.. Но вообще мне пофиг! Главное красивый Том! Наконец-то! Когда я его в следующий раз таким увижу?))))



Аааааа! Правда же, великолепное кино?))

Лепешки, наверное))

Хорошо) А ведь еще что-то надо посмотреть... ааа!

Да) Я смотрю) у Стивена невероятное лицо))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 09:03 (ссылка)
Ура! Поздравляю! :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Ура! Поздравляю! :)))))))))


спасиииибо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
В субботу? Ну, хорошо! Куда везти?)) Так тебе печенье или лепешки, ты уж определись!))



Нет, утром, блин!))) Вечером, конечно. В оригинале искать бесполезно, а так сеансов куча.. Ну, я рада. Вдвоем веселее) Оно даже, кажется, не такое тупое, как преполагалось...)))) По крайней мере, отзывы положительные.. Но вообще мне пофиг! Главное красивый Том! Наконец-то! Когда я его в следующий раз таким увижу?))))



Аааааа! Правда же, великолепное кино?))


Лепешки, наверное))

Хорошо) А ведь еще что-то надо посмотреть... ааа!

Да) Я смотрю) у Стивена невероятное лицо))

LI 7.05.22 beta


Ну так я их пока не делала, поэтому кончиться они пока не могут)))

Да.. Help.. Но, если подумать, можно перенести на следующую неделю.. там доп. выходной)

согласна! Черт, я так за него переживала.. )
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну так я их пока не делала, поэтому кончиться они пока не могут)))



Да.. Help.. Но, если подумать, можно перенести на следующую неделю.. там доп. выходной)



согласна! Черт, я так за него переживала.. )

Отлично))

О! Как полезно думать)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:37 (ссылка)
Честно говоря, у меня реакция была такая же, как у твоей сестры :))) Но я рада, что ты рада! :) Килл, конечно, стоит того :)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:56 (ссылка)
Мы_идем_в_театр_на_моно_Килла! Очуметь!)) - *ржет* как я тебя понимаю )))

А меня вот уже в этот раз так не плющит... видимо... привыкла )))

Ммм... какая вкусная неделя... а не хотите приехать в гости? ))))
В колонках играет: Garou - Gentleman Cambrioleur

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Мы_идем_в_театр_на_моно_Килла! Очуметь!)) - *ржет* как я тебя понимаю )))

А меня вот уже в этот раз так не плющит... видимо... привыкла )))

Ммм... какая вкусная неделя... а не хотите приехать в гости? ))))
В колонках играет: Garou - Gentleman Cambrioleur

LI 7.05.22 beta


Ну, ты не так любишь Килла, как я.. я в этом уверена)) Хотя у тебя еще есть Симм и Экклстон)

В смысле, мы к тебе? Конечно, хотим! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:05 (ссылка)
Катя, спасибо, что поделилась своим радостно-наступательным настроем! ;))
Молодчинка! и пусть реальное событие превзойдет все твои ожидания! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, ты не так любишь Килла, как я.. я в этом уверена)) Хотя у тебя еще есть Симм и Экклстон)



В смысле, мы к тебе? Конечно, хотим! )))

Дело не в Килле, Симме или Экклстоне (зато Симма то я как люблю!)))
Просто... это нормально )))) Нормально ) Лондон, театр ) прекрасные актеры )

Вы ко мне! )) с едой
В колонках играет: Deep Purple - Child In Time

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, ты не так любишь Килла, как я.. я в этом уверена)) Хотя у тебя еще есть Симм и Экклстон)



В смысле, мы к тебе? Конечно, хотим! )))


Дело не в Килле, Симме или Экклстоне (зато Симма то я как люблю!)))
Просто... это нормально )))) Нормально ) Лондон, театр ) прекрасные актеры )

Вы ко мне! )) с едой
В колонках играет: Deep Purple - Child In Time

LI 7.05.22 beta


Ну да)) обычное дело! ))

Да легко! Только тогда давайте в пятницу вечером пойдем на Тома!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ну, ты не так любишь Килла, как я.. я в этом уверена)) Хотя у тебя еще есть Симм и Экклстон)







В смысле, мы к тебе? Конечно, хотим! )))





Дело не в Килле, Симме или Экклстоне (зато Симма то я как люблю!)))

Просто... это нормально )))) Нормально ) Лондон, театр ) прекрасные актеры )



Вы ко мне! )) с едой

В колонках играет: Deep Purple - Child In Time



LI 7.05.22 beta





Ну да)) обычное дело! ))



Да легко! Только тогда давайте в пятницу вечером пойдем на Тома!)))

а почему на Тома а не на Артиста?
В колонках играет: Deep Purple - Child In Time

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ну, ты не так любишь Килла, как я.. я в этом уверена)) Хотя у тебя еще есть Симм и Экклстон)







В смысле, мы к тебе? Конечно, хотим! )))





Дело не в Килле, Симме или Экклстоне (зато Симма то я как люблю!)))

Просто... это нормально )))) Нормально ) Лондон, театр ) прекрасные актеры )



Вы ко мне! )) с едой

В колонках играет: Deep Purple - Child In Time



LI 7.05.22 beta






Ну да)) обычное дело! ))



Да легко! Только тогда давайте в пятницу вечером пойдем на Тома!)))


а почему на Тома а не на Артиста?
В колонках играет: Deep Purple - Child In Time

LI 7.05.22 beta


Потому что мы с Инкой уже договорились в пятницу идти на Тома.. Если вы не хотите, я пойду одна.. Но тогда приеду в субботу..
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Utro_vechera
Катя, спасибо, что поделилась своим радостно-наступательным настроем! ;))
Молодчинка! и пусть реальное событие превзойдет все твои ожидания! ;)


Спасибо, спасибо! Дождаться бы! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Потому что мы с Инкой уже договорились в пятницу идти на Тома.. Если вы не хотите, я пойду одна.. Но тогда приеду в субботу..

вот так вот! Вот вы договорились! ) Ну что с вами делать... ) но только давайте тогда поближе ко мне? )
В колонках играет: Pink Floyd - Run Like Hell

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Потому что мы с Инкой уже договорились в пятницу идти на Тома.. Если вы не хотите, я пойду одна.. Но тогда приеду в субботу..


вот так вот! Вот вы договорились! ) Ну что с вами делать... ) но только давайте тогда поближе ко мне? )
В колонках играет: Pink Floyd - Run Like Hell

LI 7.05.22 beta


Ты спроси.. может, она уже передумала.. С вами всегда так сложно!)) То пойду, то не пойду, то хочу, то не хочу.. Мне вообще все равно) я могу одна сходить на все, мне так даже удобнее))
Давайте поближе, конечно, если мы потом к тебе поедем)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; belated! Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты спроси.. может, она уже передумала.. С вами всегда так сложно!)) То пойду, то не пойду, то хочу, то не хочу.. Мне вообще все равно) я могу одна сходить на все, мне так даже удобнее))

Давайте поближе, конечно, если мы потом к тебе поедем)

давай она вечером придет и я у нее спрошу... но только если ты не против Артиста??
Я просто тоже в принципе не против Тома... Но Артиста я хочу больше, чем Тома, а Тома хочу не очень... )
В колонках играет: Masterminds - She Belongs To Me

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты спроси.. может, она уже передумала.. С вами всегда так сложно!)) То пойду, то не пойду, то хочу, то не хочу.. Мне вообще все равно) я могу одна сходить на все, мне так даже удобнее))

Давайте поближе, конечно, если мы потом к тебе поедем)


давай она вечером придет и я у нее спрошу... но только если ты не против Артиста??
Я просто тоже в принципе не против Тома... Но Артиста я хочу больше, чем Тома, а Тома хочу не очень... )
В колонках играет: Masterminds - She Belongs To Me

LI 7.05.22 beta


Я все про тебя поняла)
Я сейчас объясню. Дело в том, что на Артиста я пойду в любом случае с вами (при желании) и я изначально оставила его на выходные. А что касается Тома, будет очень классно, если вы пойдете со мной, но я могу и одна и я могу это сделать в 9 утра в ближайшем кинотеатре, а не планировать, кто там когда что может.. Но если мы в пятницу вечером пойдет на Артиста, тогда в этот же день я не смогу убежать с работы на Тома. А завтра я вообще ничего не могу.. Короче, либо я в пятницу утром иду на Тома, в сб мы идет на Артиста и уезжаем к тебе (либо я приежаю в субботу, в вс мы идем на Артиста, а потом ты едешь на работу - вот этот вариант мне нравится больше, кстати), либо мы вместе идем в пятницу вечером на Тома и едем к тебе. А Артиста тогда не знаю.. Инка вообще сказала что-то типа "Настя же уже смотрела Артиста..".. В выходные я не могу отсутствовать оба дня.. у меня бабушка. Вот. Так что вы там между собой как-нибудь определитесь и сообщите мне завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку