-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Catcher In The Rye

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:40 + в цитатник
Мне посоветовали кино с Джаредом Лето и обещали, что я его там ни разу не узнаю. А я узнала! В самом конце, когда он, глядя прямо в камеру, снял очки..



..Равнодушие. Бездушие. Удушье. Холодно и одиноко. Невыносимо это терпеть. Надо что-то сделать, что-то менять. Найти смысл. Ведь в каждой жизни, даже никчемной, должен быть смысл. Цель. Убить себя? Нет, убить самое дорогое. Становиновится все холоднее. Надо действовать! Убежать? Нет. Это не совпадение. Сегодня именно тот день. Я должен это сделать. Я должен умереть и возродиться вновь. Я должен убить Джона Леннона.
Мысли психопата перед свершением самого трагичного и громкого убийства в мире музыки - это тонкая материя. Прожить вместе с Марком Чепменом последние три дня на свободе. Залезть в его голову, попытаться понять, зачем и во имя чего от его руки и пяти пуль погиб музыкант, который стал иконой для нескольких поколений.
"Я не буду рассказывать вам ничего он своем чертовом детстве", - его голос протяжен, тягуч, в нем скользит неуверенность и осторожность. Он описывает действительность словно маленький ребенок. Он приехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться со своим кумиром. Все это время в нем борятся два Я - одно уверено в том, что Леннон - воплощения сатаны и его необходимо уничтожить, второе - придумывает предлоги, чтобы избежать расправы. Напряжение нагнетается постепенно и достигает своего пика только в финальные несколько минут. Последние два человека, которые могли что-то изменить, растворяются за углом нью-йоркской декабрьской ночи. Девушка-фанатка и профессиональный фотограф. Обвинять их? О нет. Я понимаю, что сама поступила бы также.. Поскорее избавится от общества этого странного агрессивного типа, с безумным взглядом и навящевой идеей..

- Останься со мной.
- Мне нужно идти, правда.
- Я точно знаю, он сейчас вернется.
- У меня дела.
- Не уходи.
- Пока, Марк!

При ней он бы не стал стрелять.

- Может, ты подождешь со мной - я уверен, он вернется до полуночи.
- Ты получил автограф, чего тебе еще надо? Иди домой и отдохни.
- Я подумал, может я сфотографирую вас вместе - наверняка у тебя нет такого снимка.
- Не в этот раз. До завтра, Марк.
- А что если ты больше никогда его не увидишь?

Эти слова были брошены вслед и растворились в воздухе. Если бы у него в руках был фотоаппарат, он бы не вынул револьвер. Он уговаривал себя этим.
Но он остался один перед парадным входом в "Дакоту". Гостиницу, которая напоминала ему дворец из "Волшебника изумрудного города". Он прижимал к груди пластинку с новым альбомом Джона и "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. "Это не просто книга, это ВСЕ". Как и главный герой этого романа Холден, Чепмен приехал в Нью-Йорк на 3 дня, незадолго до Рождества. Так же спрашивал про уток в Центральном Парке и предлагал едва знакомой девушке уехать немедля. В романе было 26 глав, он написал 27-ю, созданную его больной фантазией и бесконечной ненужностью. Ему надоело быть никем. Он хотел, чтобы его услышали. 8 декабря 1980 года его имя узнал весь мир.
Джаред Лето - безусловно, главное украшение всего фильма. Наверное не каждый отважится набрать 15 килограмм лишнего веса (для Реквиема ему пришлось на столько же похудеть) и измениться до неузнаваемости, чтобы сыграть человека, которого ненавидят ровно столько людей, сколько поклонников у Битлз. И потом, чтобы изображать больного, нужно и самому немного сойти с ума. От одного его голоса холодеет кровь. Слушала на английском и наслаждалась - до чего же приятно просто наблюдать за такой актерской самоотдачей. Браво.



Единственное, чего не хватает этому фильму - это хотя бы обрывочных воспоминаний о прежней жизни Чепмена, быть может, она помогла бы понять его лучше.. Не оправдать - такого посыла ощущенчески и не было у создателей, но узнать чуть больше и проанализировать чуть глубже.. Но он готов был поведать нам только об этих трех днях.
Рубрики:  впечатления
Welcome to the movies
Метки:  

Dilailah   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо за рассказ о фильме. Посмотреть пока не захотелось, но почитать было интересно:) Я вообще заметила, что некоторые фильмы я предпочитаю в твоем описании, а не в просмотре :) Потому что после твоего описания, сам фильм как-то меркнет... :) Ну, мы не раз нарывались на это, ты знаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Спасибо за рассказ о фильме. Посмотреть пока не захотелось, но почитать было интересно:) Я вообще заметила, что некоторые фильмы я предпочитаю в твоем описании, а не в просмотре :) Потому что после твоего описания, сам фильм как-то меркнет... :) Ну, мы не раз нарывались на это, ты знаешь :)


Спасибо)
Но на самом деле, мне жаль, что фильмы из-за меня меркнут.. Особенно достойные фильмы.
А я скачала Трассу 60. Описание понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Спасибо)
Но на самом деле, мне жаль, что фильмы из-за меня меркнут.. Особенно достойные фильмы.
А я скачала Трассу 60. Описание понравилось)

Да нет, они же не становятся от этого менее достойными. Просто некоторые из них вообще не мои:) Кроме того, если ты помнишь, у тебя мои фильмы тоже далеко не всегда идут :) Тут, скорее, разность вкусов еще.
Надеюсь, Трасса понравится, а то я уже заранее боюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Спасибо)
Но на самом деле, мне жаль, что фильмы из-за меня меркнут.. Особенно достойные фильмы.
А я скачала Трассу 60. Описание понравилось)


Да нет, они же не становятся от этого менее достойными. Просто некоторые из них вообще не мои:) Кроме того, если ты помнишь, у тебя мои фильмы тоже далеко не всегда идут :) Тут, скорее, разность вкусов еще.
Надеюсь, Трасса понравится, а то я уже заранее боюсь :)


Не стоит. Я вот не боюсь, например)
Ответить С цитатой В цитатник
obgirl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:52 (ссылка)
я видела этот фильм, очень неоднозначно к нему отношусь, но Джаред по-любому хорош.играет здорово..и ах,эти глаза

и спасибо за пост))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение obgirl
я видела этот фильм, очень неоднозначно к нему отношусь, но Джаред по-любому хорош.играет здорово..и ах,эти глаза

и спасибо за пост))


Не только ты. Я так поняла, на него обрушилось много критики.
Люди говлорят - мол, зачем снимать кино про психов и делать из них героев, когда тут ни за что не про что погиб кумир миллионов. Все правильно. Но если рушится одна судьба и одному человеку больно, он сделвет больно другому и разрущит его жизнь. Это проблема социума в целом и мне кажется, такие фильмы нужны. Пусть и от них не совсем в порядке мысли и не совсем приятные ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку