-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Машинист

Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:59 + в цитатник
Не так часто мне доводится сходить с ума вместе с персонажами фильма. Моя психика всячески бунтует против таких экпериментов, но моя душа неизменно им радуется. Она всегда ликует при виде долгоиграющей эмоциональной пищи.
Кстати, о еде. Точнее об ее отсутствии. Я знала, что в главной роли задействован Кристиан Бейл, но мне потребовалось некоторое время, чтобы в это поверить.. Осознать тот факт, что человек может похудеть на 35 килограмм для меня уже шаг к прощанию с крышей. Понимаете. Не на 3кг, не на 5кг, и даже не на 3+5, а на 35. При росте 184.. Вы представляете себе эту картину? И не нужно.. Мне кажется, наш школьный скелет из кабинета биологии выглядел немногим лучше..
Наверное, искусство не стоит таких жерт. Но то, что сотворил Бейл, заслуживает аплодисментов стоя. Я не только о весе - наверное, это лучшая его роль. Роль неспавшего больше года параноика, жервы изощренных мук совести. Роль в малобюджетном кино отнюдь не хватающих звезд с неба испанского режиссера.
К черту Бэтмена и прочую суррогатную попсу. Сегодня меня покормили чем-то настоящим. И пусть сейчас слишком тяжело на сердце и слишком суматошно в голове, выходя из-за стола не могу не раскланяться и не сказать "большое спасибо".



Вот так, всего два дня потребовалось, чтобы убедить меня в том, что Кристиан Бейл великолепный актер. Вчера я смотрела "Американского психопата" и тоже рекомендую очень. Аллегорическая социальная пародия на образ жизни американских яппи. Мерзко, смешно и со вкусом.
Рубрики:  Welcome to the movies
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:11 (ссылка)
35 кг... ой...
В колонках играет: Led Zeppelin - Dazed And Confused

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
35 кг... ой...
В колонках играет: Led Zeppelin - Dazed And Confused

LI 7.05.22 beta


Я вообще не представляю, как он потом в свой нормальный вес вернулся.. Это сумасшествие..
Если будешь смотреть, тебе перманентно будет хотеться его покормить)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я вообще не представляю, как он потом в свой нормальный вес вернулся.. Это сумасшествие..

Если будешь смотреть, тебе перманентно будет хотеться его покормить)

оооо! Мне уже страшно это смотреть!
В колонках играет: Led Zeppelin - Dazed And Confused

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ой, ужас, 35 кг! Спасибо за рекомендации, будем иметь в виду :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я вообще не представляю, как он потом в свой нормальный вес вернулся.. Это сумасшествие..

Если будешь смотреть, тебе перманентно будет хотеться его покормить)


оооо! Мне уже страшно это смотреть!
В колонках играет: Led Zeppelin - Dazed And Confused

LI 7.05.22 beta


А придется) Нет, в самом деле.. отличное кино. В психологическом плане. Много из Достоевского.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Ой, ужас, 35 кг! Спасибо за рекомендации, будем иметь в виду :)


Да, я специально вам картинки из фильма не показывала..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А придется) Нет, в самом деле.. отличное кино. В психологическом плане. Много из Достоевского.

*ржет* придется.. да я и не отказываюсь )
В колонках играет: Led Zeppelin - Moby Dick

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Ой, ужас, 35 кг! Спасибо за рекомендации, будем иметь в виду :)





Да, я специально вам картинки из фильма не показывала..)

а я,кстати, надеялась...
В колонках играет: Led Zeppelin - Heartbreaker

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Ой, ужас, 35 кг! Спасибо за рекомендации, будем иметь в виду :)






Да, я специально вам картинки из фильма не показывала..)


а я,кстати, надеялась...
В колонках играет: Led Zeppelin - Heartbreaker

LI 7.05.22 beta


А я могу! Но ты уверена, что хочешь это видеть?)) На ночь..
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А я могу! Но ты уверена, что хочешь это видеть?)) На ночь..

ну не хочешь, не надо ) мне все равно )
В колонках играет: Led Zeppelin - Whole Lotta Love

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А я могу! Но ты уверена, что хочешь это видеть?)) На ночь..


ну не хочешь, не надо ) мне все равно )
В колонках играет: Led Zeppelin - Whole Lotta Love

LI 7.05.22 beta


Мне-то что.. я целых полтора часа на этот ужас "любовалась"..)

Вот:


А в Американском психопате он вот такой:


И это его обычная форма, я так понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

А я могу! Но ты уверена, что хочешь это видеть?)) На ночь..





ну не хочешь, не надо ) мне все равно )

В колонках играет: Led Zeppelin - Whole Lotta Love



LI 7.05.22 beta





Мне-то что.. я целых полтора часа на этот ужас "любовалась"..)



Вот:





А в Американском психопате он вот такой:





И это его обычная форма, я так понимаю.

о господи!!! мама...
да не может быть...
В колонках играет: Led Zeppelin - Hot Dog

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

А я могу! Но ты уверена, что хочешь это видеть?)) На ночь..





ну не хочешь, не надо ) мне все равно )

В колонках играет: Led Zeppelin - Whole Lotta Love



LI 7.05.22 beta






Мне-то что.. я целых полтора часа на этот ужас "любовалась"..)



Вот:





А в Американском психопате он вот такой:





И это его обычная форма, я так понимаю.


о господи!!! мама...
да не может быть...
В колонках играет: Led Zeppelin - Hot Dog

LI 7.05.22 beta


я сама почти не верю..
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я сама почти не верю..

нет ну правда... ужас...
В колонках играет: Led Zeppelin - Carouselambra

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я сама почти не верю..


нет ну правда... ужас...
В колонках играет: Led Zeppelin - Carouselambra

LI 7.05.22 beta


я бы сказала, что это подвиг. Другое дело, кому он нужен.. Но я по-настоящему завостихалась Бейлом. Он безумен, а я таких люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kerry90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
Крис мой самый любимый актёр... с детства :) потому что каждую роль проживает. и отдается своей профессии на все 100% :)
Кстати как раз тогда начались пробы на Бэтмана, и он за быстрое время начал набирать весь, и качаться. Несмотря на то, что пробовались многие, и не факт, что он пошёл бы :)
Сейчас он опять сильно похудел *не так конечно, к счастью* и сделал ужас с волосами :) и все ради роли ) умница )
http://www.starslife.ru/tag/christian-bale/
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Kerry90
Крис мой самый любимый актёр... с детства :) потому что каждую роль проживает. и отдается своей профессии на все 100% :)
Кстати как раз тогда начались пробы на Бэтмана, и он за быстрое время начал набирать весь, и качаться. Несмотря на то, что пробовались многие, и не факт, что он пошёл бы :)
Сейчас он опять сильно похудел *не так конечно, к счастью* и сделал ужас с волосами :) и все ради роли ) умница )
http://www.starslife.ru/tag/christian-bale/


Ой, опять.. Господи, дай ему здоровья. Молодец.
Право, не знаю, что можно играть в Бэтмене и Терминаторе.. Хочется на него на маленького посмотреть) В Империи Солнца, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я бы сказала, что это подвиг. Другое дело, кому он нужен.. Но я по-настоящему завостихалась Бейлом. Он безумен, а я таких люблю)

нет, он, конечно, маладец...
но разве можно так похудеть?
В колонках играет: Led Zeppelin - All My Love

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я бы сказала, что это подвиг. Другое дело, кому он нужен.. Но я по-настоящему завостихалась Бейлом. Он безумен, а я таких люблю)


нет, он, конечно, маладец...
но разве можно так похудеть?
В колонках играет: Led Zeppelin - All My Love

LI 7.05.22 beta


Как видишь - да.. Нужно просто несколько месяцев ничего не есть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как видишь - да.. Нужно просто несколько месяцев ничего не есть.)

...
ну и дурак...
...
все равно на спецэффект похоже...
В колонках играет: Led Zeppelin - Coda

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kerry90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 03:05 (ссылка)
Никогда не любила Бэтмэнов, Терминаторов и т.п. до него, и до того как за дело взялся Нолан. Он гениальный режиссёр. И моё имхо, играть очень даже было что, Крис это доказал. Мало того, что фильмы построены не ради спец.эффектов, а показано главное, человеческие эмоции, ощущения, переживания. Так там великолепная актёрская игра со всех сторон. А играть такую психологию, где каждый взгляд важен, не все могут :) все имхо.

Для многих, что Враги Общества, что Т4, или Бэтман одно и тоже. В таких случаях я советую смотреть фильм заранее не определяя для себя, что не понравится. =)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Kerry90
Никогда не любила Бэтмэнов, Терминаторов и т.п. до него, и до того как за дело взялся Нолан. Он гениальный режиссёр. И моё имхо, играть очень даже было что, Крис это доказал. Мало того, что фильмы построены не ради спец.эффектов, а показано главное, человеческие эмоции, ощущения, переживания. Так там великолепная актёрская игра со всех сторон. А играть такую психологию, где каждый взгляд важен, не все могут :) все имхо.

Для многих, что Враги Общества, что Т4, или Бэтман одно и тоже. В таких случаях я советую смотреть фильм заранее не определяя для себя, что не понравится. =)


Я никогда заранее ничего не определяю.. Во Врагах Общества он как раз мне понравился) А Бэтманы лучшие - у Бертона. Имхо. Из Темного Рыцаря вообще ни одной эмоции у Бейла не вспомню. Там блистал только Леджер.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как видишь - да.. Нужно просто несколько месяцев ничего не есть.)


...
ну и дурак...
...
все равно на спецэффект похоже...
В колонках играет: Led Zeppelin - Coda

LI 7.05.22 beta


Дурак. Но я все равно восхищаюсь.
И я тебя умоляю, это не спецэффект.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я никогда заранее ничего не определяю.. Во Врагах Общества он как раз мне понравился) А Бэтманы лучшие - у Бертона. Имхо. Из Темного Рыцаря вообще ни одной эмоции у Бейла не вспомню. Там блистал только Леджер.

Там просто Леджервсех затмил к чертовой матери... я раньше не знала, что комиксы так играть можно ) А комиксы я люблю... Но Бэтманы лучшие у Бертона )
В колонках играет: Led Zeppelin - I Can't Quit You Baby

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Дурак. Но я все равно восхищаюсь.

И я тебя умоляю, это не спецэффект.

Точно? Просто я вообще не уверена, что в таком состоянии ходить можно, не только работать... Вообще, если это таки права, счастье, что его смогли "откачать"...
В колонках играет: Led Zeppelin - I Can't Quit You Baby

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 16:09 (ссылка)
У меня неn причин ему не верить.. Он говорит, что даже не улыбался - чтобы энерги. не тратить.
У меня есть знакомый, который раз в год садится на "голод". Месяц ничего не ест - только пьет. Говорит, это мозг хорошо прочищает)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: У меня неn причин ему не верить.. Он говорит, что даже не улыбался - чтобы энерги. не тратить.

У меня есть знакомый, который раз в год садится на "голод". Месяц ничего не ест - только пьет. Говорит, это мозг хорошо прочищает)

ах мозг прочищает... нуну )
В колонках играет: Led Zeppelin - Communication Breakdown

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: У меня неn причин ему не верить.. Он говорит, что даже не улыбался - чтобы энерги. не тратить.

У меня есть знакомый, который раз в год садится на "голод". Месяц ничего не ест - только пьет. Говорит, это мозг хорошо прочищает)

ах мозг прочищает... нуну )
В колонках играет: Led Zeppelin - Communication Breakdown

LI 7.05.22 beta



А ты попробуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Машинист Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А ты попробуй)))

да что я бешеная! )))
В колонках играет: Led Zeppelin - Travelling Riverside Blues

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Машинист Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:24 (ссылка)
Будем смотреть... Бейл мне нравится очень теперь.
В колонках играет: Blackmore's Night - Far Far Away /Secret Voyage, 2008/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку