Продолжаем продолжать про Лондон.. А то каждый раз, когда я натыкаюсь в интернете на фотографии Бенедикта нашего Камбербэтча, он смотрит на меня своим укоризненным взором, как бы говоря, что обещания надо сдерживать, тем более, дело тут касается и его самого )
Итак, на чем мы остановились? На том, что я провела прекрасный музыкально-стихотворный вечер в компании Джейми Паркера? О, это был насыщенный день, так хотелось поспать.. Но нет! Театралы-маньяки не дремлют.. Мне нужно было срочно добыть Day Tickets на The Curious Incident Of a Dog in a Night Time.
Все, что я знала о Собаке до сего дня:
1) Ее адаптировал для сцены Саймон Стивенс;
2) Билетов на октябрь не было с начала июня;
3) Отзывы были исключительно хвалебные; и..
Ну просто очень хотелось в НТ! Отчасти это намерение вытекает из суммы первых трех пунктов, но в какой-то мере это было абстрактное полу осознанное желание.. А такие желания, как показывает практика, надо непременно удовлетворять в полной мере.
Но я решила побаловаться себя хотя бы завтраком (который так ни разу за время пребывания и не успела вкусить). Я спустилась в пуб, ко мне подбежал мальчик и начал предлагать разного рода яйца-запеканки-омлеты. В том числе некие “Benedict Eggs”, после чего я сказала, что кхм.. как-то не голодна и обойдусь соком с булочкой)) В общем, во время завтрака я сосредоточилась на фотографировании камина и внутреннем возмущении, зачем по британскому ТВ идут американские дебаты. Под них что, пища лучше усваивается? Стащив в пубе журнал с божественной Джуди Денч на обложке, я решила развлекать имя себя в ожидании открытия театра, но в итоге использовала в качестве прекрасной подстилки для сидения на холодном камушке (Прости, Деми! Интервью я честно прочитала!))
Можно сказать, весь это день - понедельник 15 октября 2012 года (как теперь забыть эту дату!) прошел под вывеской I LOVE NT большими красными буквами. Теперь я в полной мере осознаю, что это значит.. Мне хотелось броситься к первому попавшемуся работнику театра (почему они все так прекрасны?) , упасть на колени и проситься трудиться у них! На волонтерских началах! За еду! Продавать программки, проверять билеты, вкручивать лампочки! Что угодно! Просто там хочется постоянно
быть.. Даже просто сидеть на одном из этих разноцветных пуфиков и пить кофе.. или бродить по этажам и лестницам и представлять, что за этими стенами вообще ничего не существует..
Фото не мое, просто любимое. Я знаю, с первого взгляда сложно свыкнуться с мыслью, что вот эта безобразная груда цементных блоков (красиво подсвеченная в вечернее время) и есть самое удивительное место на Земле, но внутри.. под этой неказистой холодной оболочкой.. творятся настоящие чудеса. Вот увидите.
Как я стояла за Day Tickets и чем закончилась эта эпопея я уже поведала ранее– не вижу смысла повторяться. Кто забыл, пропустил, потерял или хочет вспомнить – вам сюда:
http://www.liveinternet.ru/users/undiscoveredsoul/post243715604/
После обретения стоячего билета за 5 фунтов (Господи, в каком еще театре такое возможно?)) я поскакала на Backstage Tour. Нас встретила обаятельная улыбчивая стройная девушка с шерстяном платье с заплатками и пригласила, так сказать, в закулисье. Эмми сразу же повела нас в Литтлтон, который мне был знаком по Мистермену. Усадила на первые два ряда второго яруса и начала с нами знакомиться. Внимания к себе мне было не избежать, потому что выяснилось, что вся остальная группа – это театральный кружок из норвежской школы и бронировались они все вместе. Эмми радостно сообщила, что у нас кучка и “one more person” и попросила этого самого одинокого странника поднять рукe. Ну я и подняла, о чем в ближайшие минут десять норвежские школьники жестоко пожалели ))) Эмми расплылась в своей необъятной улыбке и спросила, мол, откуда я такая взялась и откуда у меня такой большой интерес с их маленькому скромному театру ) А начала я с того самого момента, как “my friends went to see Frankenstein” (По-моему это уже легенда такая)) и остановить меня было сложно. Школьники бросали немой SOS в Эмми, а она все кивала мне и одновременно пыталась просветить остальных. На протяжное многоголосное Nooo! в ответ на вопрос, видели ли один Франкенштейна, она начала танцевать между кресел и размахивать руками: «Ну как же, вы не знаете! Это же Дэнни Бойл! Он снял кучу таких прекрасных фильмов! Он поставил открытие Олимпиады!» Осознав, что норвежская броня крепка и нерушима, она извинительно мне улыбнулась, предлагая тем самым заткнуться на время, дать слово школьникам и таки узнать, каким странным образом у них проявляется любовь к театру, если не восхищением Франкенштейном. А они оказались любителями легкомысленных мюзиклов, какая печаль.. )) Но Эмми была готова и к такому повороту сюжета и теперь уже они начали осыпать друг друга названиями неизвестных мне постановок, среди которых я уцепилась только за Матильду (которую сама, признаться, с удовольствием бы посмотрела). После того, как все выплеснули свою любовь и немножко тем самым перезнакомились, Эмми начала рассказывать об НТ и о трех залах (Простите, театрах! Они категорически отказываются называть их иначе!) – Литтлтоне, Оливье и Коттеслоу, которые находятся на обозримой нами территории. Что обозреть и осознать трудно – так это как все это работает с технической точки зрения – гигантские передвижные площадки, крутящиеся сцены, появляющиеся из пола и перемещающиеся на рельсах декорации.. У каждого театра своя атмосфера, свой стиль, свой «язык». Как только заходит речь о постановке, организаторы сразу задумываются о том, в какой зал ее лучше поместить с точки зрения функциональности, спроса и вкуса. Просторный Оливье с круглой вращающийся сценой и залом-веером, наколенном под определенным углом по принципу греческого театра. Интенсивное освещение, сиреневые кресла.. А знаете ли вы, что этот лавандовый оттенок выбрал сам Лоуренс Оливье – потому, что он напоминал ему цвет глаз его жены Вивьен Ли?.. Может, поэтому в нем так легко дышится.. есть в нем что-то грандиозное и праздничное. Сюда привозят самые культовые постановки, которые априори должны вызывать очевидный интерес у аудитории, всегда Шекспира и классику. Литтлтон с его теплыми оттенками и незатейливым дизайном знаменит тем, что в нем нет ни одного места с restricted view. Сцена может подниматься на три разных уровня и опускаться до зрительских рядов. Невидимое взору пространство позволяет одновременно «хранить» в зале три разных сета, меняя их как пятнашки по мере необходимости. В Литтлтоне ставят спектакли с «комнатным» дизайном, где действие происходит в одном времени и пространстве, где важна глубина сцены и детализация интерьеров. И Коттеслоу – компактный, технологичный, строгий, и что важно - гибкий в отношении любой дизайнерской затеи, он может размещать зрителей как по периметру сцены, так и в стандартной односторонней плоскости. Здесь ставят требующие подобной дислокации спектакли, а также новые постановки, которые не гарантируют безусловный спрос, но готовы предложить что-то инновационное и оригинальное.
Кстати, в последний театр мы не попали – там шла запись звука, но Эмми любезно предложила зайти днем – мол, покажите свой билетик и мы дадим вам проскочить туда ненадолго. Как мило ) Ну я решила, раз я всего равно иду туда вечером.. Кстати, об этом я тоже не преминула сообщить Эми, она меня похвалила и сказала, что мне обязательно понравится. Ха-ха. Она знала!)))
Что меня поразило, так это непомерные пространства за сценой, под сценой, над сценой.. Огромные склады с реквизитом, краны, железки, мебель, целые интерьеры! «Не обращайте внимание, - отмахивается Эмми. Мы сюда свалили сет This House – вот эти диваны точная реплика тех, что стояли в кабинетах британского парламента в середине прошлого века. «А эти платья мы отдавали Кире Найтли для съемок в Искуплении и Гордости и Предубеждение. У нас часто просят одежду для костюмированных драм.» - с ноткой гордости объявляет Эмми. «И даже спасибо не говорят» - добавляет она в шутку. Всего в стенах театра было изготовлено 85.000 костюмов разных стран и эпох. Дальше начинается еще интереснее. Нас подводят ко столу со множеством разным бутафорным хламом из разных постановок. Эмми любезно предлагает «задать вопрос про любую вещицу на столе». Меня почему-то заинтересовала обезьянка, кто-то не забыл Бедного Йорика и макет отрубленный головы, которая по словам Эмми доставила им много хлопот. Гипсовая копия была «снята» с лица актера, которому повезло играть эту роль в одной из сцен с гильотиной, а затем предстояло сделать ее не просто похожей на натуральную, но еще и тяжелой, потому что все пробные копии отскакивали от пола как мячики, чего категорически нельзя было допустить (ускачет в зал еще чего доброго). Голова должна была падать с характерным звуком и катиться прочь, как это бы сделала настоящая отрубленная голова. В общем, создателям пришлось покреативить и попотеть. “Dreadful business”)) Все, о чем не спросили мы, тем не менее не ускользнуло из уст Эмми. Она знала все и обо всем! И рассказывала с такой любовью и вдохновением – как будто в первый раз! Восхитительная девочка! I love NT! )) Простите в очередной раз )) Так вот, рассказывала она, что реквизит по способу «приготовления» и назначению делится на два типа – для однократного пользования (специфические предметы, которые приходится уничтожать каждодневно на сцене во время представления) и многократного пользования (универсальные вещи, которые используются месяцами, а то и годами в различных постановках). К первой категории, в частности, относилась черепашка, с которой связана страшная трагическая история. Тот самый актер, которому отрубали голову, в другом спектакле должен был сапогом давать черепашку.. Сделали прекрасную бегающую черепашку – ну с небольшого расстояния не отличить от настоящей! К черепашку прилагался хрупкий панцирь, который каждый вечер трескался и его заменяли на новый. Счастье! Все довольны! Все гордятся черепашкой! Но после предварительных показов от зрителей начали поступать жалобы.. «Да как вам не стыдно давить несчастных животных?» - с таким вопросом начали обращаться к создателям постановки, на что те божились, что черепашки вовсе не настоящие! Чтобы больше не травмировать нежные души театральных маньяков в первом ряду, черепашку обездвижили. Получалось не так эффектно, зато нет угрозы получить иск от партии зеленых. Из второй категории «долгоиграющих» предметов Эмми продемонстрировала нам многослойный бутерброд, похожий на тот, который Гэри Олдмен мастерил в фильме Розенкранц и Гильденштерн мертвы. «Если бы мы покупали такой бургер в центре Лондона каждый день, мы бы разорились» - объясняет Эмми, почему в театре столько противников натуральной еды. Бутерброд пережил несколько десятков постановок и при определенном освещении выглядит достаточно аппетитно..))
Фотографировать, конечно, ничего нельзя было, но в сети нашла вот что:
Перед поклонниками West End’a в лице фракенштейноневедающих норвежских подростков Эмми долго распиналась на тему того, что у них в театре нет ни блесток, ни мрамора, ни люстр, но не в извинительном тоне, а с улыбкой гордости на лице. Она также мимоходом упомянула, что своим заслуженным названием «Королевский театр» они предпочитают не хвастаться – нигде на вывесках не указана эта тщеславная приставка – единственное, где ее можно увидеть – получив от НТ официальное письмо. В шапке их бланка красуется Royal National Theatre. Все. Эмми дала понять, что они не пренебрегают этим титулом, просто не считают нужным его выпячивать. Театр финансируется государством и за счет индивидуальных инвесторов, часть из которых простые зрители
которым некуда девать деньги, которые хотят помочь развитию театра в замен на небольшие, но приятные привилегии.
Вообще здесь все пропитано каким-то духом сплоченности и демократии в самом лучшем понимании .. Никаких особенных привилегий для «звезд» - здесь вообще не используется это слово. Они просто часть команды, как рабочие, которые трудятся над созданием сценографии. На гримерках нет табличек, они для «общего пользования», так сказать. Все актеры фрилансеры, они приходят и уходят.. Но все говорят, что хотят возвращаться именно в НТ.
Вот мы приходили мимо гримерок с ярко-оранжевыми дверьми, которые выглядят как одиночные камеры.. Отдельная гримерка положена не каждому актеру, а только тем, кому требуется сложный грим. Для остальных – пространство, разделенное на квадраты с зеркалом и стулом с прозрачными перегородками.. К зеркалам актеры подкалывают открытки и картинки, а перед Press Night до выхода на сцену все собираются там и начинают ладошками стучать друг другу по стеклам – на удачу. Традиция такая))
Между тем, Эмми не переставала нас хвалить за то, что мы друг друга не теряем и придерживаем двери ближнему своему, ждем остальных и так далее.. А то были случаи – говорит она – потом людей по всему театру разыскивали! Вот в этот момент мне ужасно захотелось затеряться где-нибудь в бесконечных лестницах-подвалах и остаться жить там.. Как Призрак Оперы ))
Наша экскурсия подходила к концу – мы снова спустились на первый этаж к стойке информации и Эмми объявила, что можно снова перестать стесняться и задавать ей любые вопросы! Когда я спросила про грядущий Отелло с Рори, она расплылась в огромной улыбке (почему-то она всегда так реагировала на Рори, а я наконец-то научилась верно произносить его фамилию – с ударением на последний слог) и сказала, что НТ сам ждет-не дождется новостей, но пока она ничего не знает. Но скорее всего это будет Оливье, ибо Шекспир, и билеты на весенне-летний сезон появятся в январе. Осталось потерпеть совсем чуть-чуть и будет нам всем счастье! За сим и распрощались.
А мой план на остаток дня выглядел так: осесть в Архиве, потом метнуться по магазинам, бросить сумки в отеле и к вечеру вернуться в NT на спектакль. Идеальный план! Но как свойственно всем идеальным планам, ему суждено было провалиться )
Есть такие места в Лондоне, куда лучше не ходить.. например, Оксфорд Стрит. На это есть несколько причин – 1) туристы. 2) топлы туристов. 3) гигантские толпы туристов! И куча маленьких бестолковых сувенирных магазинов.. Но зато там есть HMV – толковый большой магазин с музыкой и кино. Я не совсем уверена теперь, что «большой» - это преимущество.. Или просто я оказалась там в неудачное время.. Вкратце: магазин решила навестить Звезда. Все консультанты исчезли. Зато появилась куча охранников и толпа людей в очереди за автографом к Звезде. Половина этой очереди, не знала, что это за Звезда, но стоять-то за бесценной закорючкой надо! Она же Звезда! Но бесценная закорючка была не бесплатна – для того, что ее получить, надо было приобрести диск этой самой Звезды – в итоге у касс образовалось паломничество (ах, вот, куда делись все консультанты!), а я всего лишь искала Лошадку.. В итоге, я сбежала от этой вселенской суеты на второй этаж в раздел ТВ, упаковалась пятью дисками (и они были не последними, молодцы – подготовились!) и поняла, что вниз все равно придется спускаться.. Там творился какой-то ад на земле.. И пребывающие в магазин люди машинально становились в эту очередь, в конце которой виднелась Звезда, раздающая бесценные закорючки.. Я на всякий случай поинтересовалась, кто это, услышала пару «не знаю» и какую-то незнакомую мне фамилию.. Нет, я еще могу понять, зачем люди хотят получить автограф у любимого артиста.. Но получить автограф у того, кого они видят первый раз в жизни? Нет, это не умещалось у меня в голове.. и я решила даже не пытаться это умещать.. и ретировавшись с табуном лошадок, я двинулась обратно через толпу к Totenham Court Road, надеялась там найти книжный магазин и желейных младенцев для Любки.. вместо этого нашла племя далеков и еще какую-то кучу каких-то подарков, о которых я уже ничего не помню.. В общем, пакеты становились все больше, а времени все меньше и тут я поняла, что с утра ничего не кушала и у меня просто физически нет возможности (и сил) ехать в отель, а Килберн казался вообще другой планетой..
Я знаю, возможно, у вас складывается впечатление что я страшно от этого всего страдала, но это не так.. Мне было хорошо, просто я спрашивала себя, зачем я весь день скакала как конь, если мне вечером 2,5 часа стоять на спектакле? Вопрос был скорее риторический. А вот вопрос: куда деть сумки стоял очень остро.. В итоге, я приехала с ними в НТ, где пол седьмого вечера найти сидячее место практически реально.. я даже особо не пыталась. Отгадайте? Я пошла в букшоп, откуда вышла с еще одним пакетом. Прекрасно! Жизнь прекрасна! Но баулы мои в гардеробе приняли с распростертыми объятьями, за что большое им человеческое спасибо..
Знаете, говорят что Коттеслоу вмещает до 300 зрителей. Но никто ж не обещал, что все эти люди должны как-то помещаться в фойе.. Но они умудрились поставить там бар! Напоминает праздничный день в улее – все радостно кучкуются и жужжат ) Я сбежала на лестницу, а потом сразу в зал – там места гораздо больше и мне даже точно показали, где мне лучше стоять! Номера для стоячих билетов.. я тащусь..
Как я отвоевала честь Франкенштейна в перерыве я уже рассказывала.. За несколько минут до начала второго акта рядом стоящая девочка спросила: “Do you have time?” (Прям как в «Хокинге» )), на что я долго тупила, пока не поняла, что она имеет в виду время на часах ))) Забавные эти англичане все-таки..)
Мне бы хотелось сказать пару слов о самом спектакле. После того, как я закончила читать книгу (а это случилось месяцем позже) я, наконец, смогла оценить все эти разговоры на тему того, как трудно было перенести текст произведения на театральную сцену, не потеряв при этом самого главного – ощущение присутствия в сознании Кристофера. Несмотря на то, что эта история, рассказанная от первого лица, в спектакле частично перенесена в уста школьной учительнице Шивон, она по-прежнему оказывает этот обескураживающий эффект – зритель чувствует как Кристофер, мыслит как Кристофер, и в какой-то момент он становится Кристофером.. это любопытное, небывалое, метафизическое .. Оно действительно помогло мне понять другое, отличное от стандартного, мироощущение, впитать чужую картину мира.. Это такая острая тема.. Мама и папа.. Ей необходимо было научиться принимать своего его таким, какой он есть и забыть про эгоизм, ему – понять, что лгать – не значит оберегать и завоевать его доверие снова. Они так неправы, но сложно представить себя на их месте.. Это ужасно, когда ты даже не можешь обнять своего ребенка и посмотреть ему в глаза.. Но что может быть важнее, чем счастье ребенка и возможность им гордится? Но при все драматизме, в спектакль полон смешных до слез моментов, когда зал просто сносило и еще через несколько десятков секунд после того, как вроде все уже отсмеялись, то и дело доносился чей-то неостановимый хохот.. А уж какую лужицу умиления вызвал щенок я вообще молчу.. И все вместе: Aawww! ))
Сценография в спектакле сногсшибательная - завораживает и удивляет. Временами казалось, что ты смотришь кино со спецэффектами! Разместить действие в середине в 360-градусном обзоре было отличной идеей с точки зрения вовлеченности в происходящее и.. с точки зрения.. с точки моего зрения.. оно выглядело так:
Фото сделано в антракте. Кривым красным крестиком я обозначила место, где сидел Бенедикт ) и теперь не спрашивайте меня, как я могла не отвлекаться! ))) Большое человеческое спасибо NT Live за то, что привезли этот спектакль потом в кинотеатры Москвы, чтобы я могла спокойно его досмотреть ))
А теперь вопрос: Какова вероятность того, что двое людей, произвольно движущиеся по некой траектории в пределах одного очень большого города, встретятся в одной точке в определенный день и час? Мне бы сюда Кристофера, чтобы он помог рассчитать)) Но даже не будучи математиками, несложно догадаться, что такая вероятность ничтожно мала. Или нет? Я все думаю: а если бы я не пошла на Джейми и не встретила Роджера…а если бы я решила поспать чуть подольше.. а если бы я не встретила того шведа у касс и сидела на втором уровне.. а если бы я стояла на противоположной стороне.. а если бы я случайно не бросила взгляд в зрительный зал во время представления.. Вот и не верь после этого в высшие силы..)) Хотя я вообще не понимаю, зачем я пишу весь этот бред.. I think I think too much.. Но вы же меня простите? )
Но мы встретились. Встретились в такое правильное время.. Именно тогда мне это было очень нужно.. Очень. И мы официально познакомились!)) Я вообще сейчас с трудом осознаю, как мне хватило храбрости это сделать.. Первый раз всегда все сложно и страшно, но это был какой-то божественно прекрасный первый раз.. Даже слишком.
Чтобы немножко визуализировать описываемую мной картину, выглядел он примерно так:
Та же рубанка, и джинсы, и пальто. Глаза еще ярче на загорелой коже. В тот день они были голубыми. Не замечала раньше маленький шрамик справа под нижней губой (простите, фетиш)).. Эта непослушная кудряшка, вечно выбивающаяся на лоб.. Скулы.. И шея.. вот здесь надо остановиться, пожалуй. Ради всеобщего блага )) Но нет! Еще Руки. У него огромные
теплые, красивые, сильные, смуглые простите))) руки. Я буквально утонула в его ладони. И голос – такой родной, прозвучал так близко. Я, наверное, что-то упускаю.. или уже иду по второму кругу.. Что меня действительно поразило.. Он не выглядит таким широкоплечим, широкогрудым и высоким, как может показаться на экране.. он такой.. такой совсем мальчик! Господи, где мой русский язык?)))
Наверное, в здравом уме и трезвой памяти, в самом своем бесстрастном и справедливо-суровом расположении духа я бы никогда не назвала Бенедикта красивым. Но почему-то это первое слово, которые всплывает, когда видишь его. Он Красивый. Красивый Человек. Как будто не совсем человек даже.. Может, это его древняя душа.. Или что-то другое.. Неземное..
Может, это он и есть настоящий Доктор Кто?)) Что я несу? Я не хочу повторяться.. ибо я старалась как можно «ближе к тексту» рассказать об этом раньше, сразу, по горячим следам.. и я бы хотела описать то, что творилось в эти несколько десятков секунд, без лишнего пафоса и соплей.. Потому что Бенедикт так далеко и от того, и от другого. Перечитывая свой пост в сообществе Шерлока.. Да, пожалуй, лучше я не сформулирую:
Вживую Бенедикт производит впечатление очень открытой, светлой, незамутненной, целостной личности без душевных язв, с мягкой обволакивающей энергетикой. И ты сразу понимаешь, какая это редкость. В нем действительно есть что-то мимолетно ласковое, и в сочетании со спокойной, не кричащей харизмой это согревает как теплая рукавица.
И да. Это все правда от первой до последней буквы. Он именно такой, каким мы себе его всегда представляли. Бинго! )
После пережитого, главное было дышать.. дышать глубже. В не совсем вменяемом состоянии я радостно подскочила с талончиком в гардероб. Девушка там, наверное, первый раз видела человека с таким неконтролируемым счастьем забирающего свою верхнюю одежду.. Она широко улыбнулась, отдавая мне куртку и спросила, мол, как мне понравился спектакль. А я тоже улыбнулась и такая: А? Спектакль? Да, точно! Спектакль.. Спектакль мне очень! Очень! Спасибо! )))
Вообще в этом что-то есть.. когда ты хранишь какой-то секрет – такой очевидный, он у всех на виду, но никто не замечает. А ты знаешь.. знаешь, что Он здесь. Маленькая нераскрытая тайна в таком маленьком замкнутом пространстве.. Проводив Бенедикта взглядом до выхода, мне так не хотелось покидать это магическое место.. Но даже если бы я решила остаться, меня бы все равно вынесли )) Проходя мимо Stage Door я огляделась по сторонах – фух, тишина. Не словили Бена -
улетел на Тардис испарился.. И тут я с ужасом осознала, что мне некому даже прокричать об этом.. уже было так поздно там на другой планете, в Москве – я не могла звонить.. И я завернула в НТ снова и настрочила в Фейсбук.. Теперь смысл был не в том, что мне кто-то завидовал.. Теперь хотелось просто поделиться.. Точнее это было даже не желание, а крайняя необходимость.. чувство самосохранения.. Потому что если мы я этого не сделала, меня бы разорвало на молекулы, а то и на атомы.. Я не знаю. каким чудом я вспомнила. Что мои пакеты в гардеробе Литтлтона и надо бы их забрать.. по театру начали пускать объявление, что мол, всем баиньки, мы закрываемся.. В какой-то момент идя по мосту к метро, я поймала себя на том, что улыбка так и не сходит с моего лица.. и что у меня дрожат руки.. и какой-то седовласый музыкант так красиво играл на саксофоне.. Остановилась.. сгребла ему всю мелочь.. Отдышалась и смотрела на воду.. А дождь все капал – мерзкий колючий дождик.. Но он не мог испортить этот вечер. Это безупречный волшебный вечер 15 октября 2012 года.
P.S. Я считаю, что это пока моя самая удачная поездка в Лондон! И уж точно самая внезапная. Все самое лучше, что со мной случилось там, произошло абсолютно спонтанно. Аминь )))
P.P.S. Тем, кто ждет про концерт Ричи - немножечко терпения. Все будет! Только уже в следующем году..)