-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulia_Lysenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ulia_Lysenko-live МОКД_Юлии_Лысенко
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ulia_Lysenko-live МОКД_Юлии_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 89
Комментариев: 11783
Написано: 11244


Разболелась.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:41 + в цитатник
Разболелась совсем.Сижу дома на таблетках,микстурах.
Скучно!вот как же можно сидеть дома???для меня это пытка!!!
Чем вы занимаетесь дома?)

Аноним   обратиться по имени Выздоравливай!!! Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
Выздоравливай скорее, Юлечка! Весна, солнышко - это не время сидеть дома!!!
Ну а чтобы ускорить процесс посмотри какой-нибудь любимый фильм:)) Очень поднимает настроенеи, особенно когда в этот момент кушаешь вкусняшки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Солнышко_Симакова   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:52 (ссылка)
выздоравливай! я тож болею,каникулыая дома сижу!!!! не растраивайся!!!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_Ткачева   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:55 (ссылка)
Болеть плохо! Выздоравливай! Болеть весной, когда становиться тепло и за окном солнышко - как-то не очень!
Ну если уж так случилось, то делай, как я, ищи какой-то фильм( желательно веселый), или почитай самую позитивную книгу. Или как вариант послушай музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:55 (ссылка)
зайкин выздоравливай пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_malinka   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:15 (ссылка)
бедняжка( сама вот разболелась,на улице вроде теплеет...а я вот дома,для меня это точно такая же пытка(
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:14 (ссылка)
Юль,не болей)мы тебя поддержим)
я дома делаю все)))то убираюсь,то песни пою,то телевизор смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazzy_Music_Girl   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:52 (ссылка)
Юлька,выздоравливай!
Я не сама не понимаю людей,которым нравтися болеть.Конечно посреди недели,чтобы не ходить в школы,это здорово,но сейчас,когда можно сказать весна стучится к нам в окно,это жутко.Я желаю тебе скорейшего выздоровления и не болей! =)
Ответить С цитатой В цитатник
faya   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Turquoise_Tiffani   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:31 (ссылка)
А что с тобой? Простуда или грипп???
в любом случае,конечно,жуть.погода еще хорошая стоит...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_G   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:39 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!ЗАХОДИТЕ В МОЙ ДНЕВНИК,СТАНОВИТЕСЬ ПЧ)))ОЧЕНЬ ЖДУ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galinka_L   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:27 (ссылка)
Юлька выздоравливай скорее
я сама простужена ужасно
а дома даже не знаю посмотри какой-то фильм
Ответить С цитатой В цитатник
vikky_v   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
Юля, выздоравливай! :)
Обычно у меня куча дел, которые нужно сделать, поэтому, если я остаюсь дома, то просто отсыпаюсь и ничего не деелаю :) Сижу в спортивном костюме ненакрашенная и тупо ем и смотрю телевизор :))) На два дня меня хватает, а больше и не надо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
я вот тоже заболела..((
Ответить С цитатой В цитатник
Лицо-со-шрамом   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:37 (ссылка)
Смотрю Gossip girl ! т.к. тоже болею !
оч нравится сериал!
тут аннотация http://www.loveserial.ru/series/gossip-girl
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:34 (ссылка)
Тоже не люблю болеть и сидеть дома.Я сижу в интернете, играю в симов, смотрю фильмы...но всё равно это надоедает!
Выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку