-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


Ликует картонный набат.

Пятница, 10 Июня 2016 г. 07:45 + в цитатник

Я бережно храню все свои шрамы, трудолюбиво сковыриваю все только-только свежие корочки со старых ран. С трепетом перекатываю на языке каждый кусочек прошлой боли. Очень-очень хочется жить. Очень-очень страшно жить. Чувствую себя слепым котёнком на беговой трассе в разгар соревнований. Казалось бы, ну беги наощупь, глаза-то откроются. А лапки разъехались и сидишь грустишь. А все мимо бегут, бегут. Перепрыгивают. Сидишь. 

Я сейчас делаю на самом деле очень крутой проект. Если выстрелит, то полетит. Но так медленно, улитка по столбу во сне сползает быстрее, чем я работаю. 

Вообще другим человеком был до этого всего. Не отпустил ничего: ни смертей, ни обид, ни разочарований. Не могу. Сил нет отпускать, а без этого нет сил шевелиться. Тупик. Я был у главного психотерапевта в своем городе. Вынес из визита одно: буду справляться сам. К нему приду снова только если мне снова будет совсем пиздец, как в этом марте или прошлом мае. Единоразово помогло, суммарно - не вставило.

Гоняю себя - сидоровой козе не снилось. А толку - пшик. Главное, я усераюсь, стараясь, а выглядит, как в анекдоте про "на клеточном уровне я очень занят, но смотрится будто лежу на диване".

Нет, прямо сейчас все условно хорошо, со всем, со всеми и совсем. И на диване не лежу. Просто пинать ногами невроз в одиночку заебало.


кирайра   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 19:20 (ссылка)
А кто у вас главный?
Я читала Галину Белозуб. По-моему, она одна из лучших и живет в СПб.
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 07:33 (ссылка)
кирайра, курпатов владимир иванович
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку