-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


Об утренних вокзалах.

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - Братья Карамазовы - Маленькая стая.

- Дайте, пожалуйста, "Добрый" апельсиновый.
- И "Злой" чесночный.



Горячий чай на предутреннем холоде в придорожном трактире круглосуточной забегаловке. Пакет с трусами под головой и сон пятками к окну. Разноцветные носки и сбежавшие штаны. Чистка зубов в вокзальных сортирах. Долгие ночные чаи на кухне. Политические чаи, жизненные чаи, весёлые чаи, семейные чаи. Закат над озером.
Два билета в неизвестность, пожалуйста. И обратные - на послезавтра.
Карусель и колокольня. "Туманчик" и киевские бандуристы. Улыбка брата. И пойдём вот этой улочкой, там авось выйдем на параллельную нужному направлению, только вот еще направо свернем для начала. Дождь и крыльцо Галереи искусств. Черешневый сок. Наши смешные тени мчатся по обочине и болтают. Йогурты, Южный Буг и Днепр. Дверь в шкафу и Шоколадная комната с книгами. Дешевые трамваи. И низкие двери маршруток. Киноночи и феньковечера.
Подъем завтра не ранний? Нет, не так: подъем завтра есть?

А еще с моей Иркой можно молчать. Долго. Столько, сколько молчится. Совершенно естественно и уютно.
Я не удивилась, когда проводница сказала, что мы похожи, как сестры. Мы похожи. Это в выражении глаз и на краешке улыбки.
Только ты - светлее, чище.
Было очень темно внутри. Давно. Долго. Ты спасаешь. Помнишь мой пост на Нихиле про душевный конъюнктивит? Оказалось, это лечится тобой. Просто твоим присутствием.

А петь вместе "Маленькую стаю" и читать для тебя Ладыженского - это что-то. Возможно, даже, то самое "что-то", которого мне так не хватало все это время.

Солнце с нами и небо в нас. Спасибо.

P.S. а мама сегодня напала на сало, вдохновенно объелась и теперь сочиняет благодарственное письмо твоему папе :)


Винница, Киевский мост.
 (699x466, 124Kb)
Рубрики:  [выполз и увидел]/[Украина]
[невозможно иначе]
[дирижабли счастья, корабли любви]
Метки:  

Amareya   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Такой... романтичный брат :) В неопошленном попсой смысле этого слова.
Очень передает это ощущение внутреннего тепла, которого мне так нехватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryu_no_Draco   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:25 (ссылка)
ну, вот, брутальный Драк пустил скупую слезу =)

а, на самом то деле, я лечу, ты воспитываешь, я воспитываю, ты лечишь...

я рад, что тебе уютно со мной так же, как мне уютно рядом с тобой. И да, я люблю тебя больше! :3

з.ы. ну-с, ждем-с, письма-с :)
Ответить С цитатой В цитатник
Makina-Maki   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Если бы не знала, что это фотография, я бы поверила, что это просто искуссный рисунок. Настолько красиво, но в то же время, сказочно *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Makina-Maki, солидарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку