Без заголовка |
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
КОД МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ В ВОЛШЕБНЫХ ТОЧКАХ!
![]()
Кто из нас, женщин, не мечтает о вечной молодости и красоте? Мы готовы отдать любые средства за самые дорогие салонные процедуры – лишь бы в результате выглядеть свежее и моложе, иметь цветущий вид. Но кто сказал, что красота и молодость ВСЕГДА требует жертв (в данном случае – это время и финансы)?!
Японки, например, уже давно знают об этом средстве, и применяют его для продления молодости и сохранения красоты, начиная им каждый новый день.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. Для борьбы с морщинами смазывайте лицо медом.
2. Полезно перед сном наносить вокруг глаз касторовое масло.
3. При выпадении волос втирайте в кожу головы настой лопуха.
4. Остатками выжатого лимона смазывайте руки и локти.
5. При шершавости кожи рук втирать в шершавые места крахмал.
6. В качестве пудры можно использовать небольшое количество крахмала.
Martina25
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Получение и потеря энергии
Жизненных сил в идеале должно хватать на яркую, здоровую и интересную жизнь, но в реале часто ощущается нехватка праны.
Тонкую энергию мы получаем когда:
• голодаем,
• выполняем дыхательные упражнения,
• уединяемся,
• даем обет молчания,
• гуляем по берегу моря, горам, созерцаем красивые пейзажи природы,
• занимаемся бескорыстно творчеством,
• восхваляем достойную личность за возвышенные качества и поступки,
• смеемся, радуемся, улыбаемся от души,
• бескорыстно кому-то помогаем,
• проявляем скромность,
• молимся перед едой,
• едим продукты, полные праной – натуральные злаки, каши, топленное масло, мед, фрукты, овощи .
• спим с 9-10 вечера до двух часов ночи (в другое время нервная система не отдыхает),
• получаем сеанс хорошего массажа, от гармоничной личности или делаем самомассаж.
• обливаемся холодной водой, особенно по утрам;
• жертвуем своим временем, деньгами ..
• принимаем несправедливость, потому-то видим за всем божественную волю.
К потери энергии приводят:
• уныние, недовольство судьбой, сожаление о прошлом и страх, неприятие будущего,
• постановка и преследование эгоистичных целей,
• бесцельное существование,
• обиды,
• переедание,
• бесконтрольное блуждание ума, неумение сконцентрироваться.
• когда мы едим жаренную или старую пищу, пищу приготовленную человеком в гневе или испытывающем другие отрицательные эмоции, при использовании микроволновой печи, продукты, содержащие консерванты, химические добавки, выращенные в искусственных условиях, с использованием химических удобрений
• поедание пищи, лишенной праны – кофе, черный чай, белый сахар, белая мука, мясо, алкоголь ..
• еда в спешке и на ходу
• курение
• пустые разговоры, особенно, если мы при этом кого-то критикуем, осуждаем,
• неправильное дыхание, например, слишком частое и глубокое
• нахождение под прямыми лучами Солнца, с 12 до 4 дня, особенно в пустыне.
• беспорядочные половые связи, секс без желания и особенно без любви к партнеру.
• напряжение ума и тела.
• алчность и жадность
Рами Блект
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Рами БЛЕКТ
|
Без заголовка |
http://land-of-spirit.ru/publ/129-1-0-2454
|
Без заголовка |
Привязанность убивает, любовь воскрешает
Как понять разницу между любовью и привязанностью? Похожие внешне, они совершенно различны по сути. Привязанность - антипод любви: за внешними проявлениями любви она прячет подлинную ненависть, она убивает любовь. Нет ничего более ядовитого, чем привязанность и стремление к обладанию.
Жажда обладания, привязанность - это фальшивая любовь. Лучше - ненависть, она по крайней мере честнее и больше соответствует действительности. Ненависть может однажды перерасти в любовь, но стремление к обладанию никогда не станет любовью. Надо отбросить его, чтобы дорасти до любви.
Любить значит быть готовым слиться, соединиться с другим человеком. Это самая настоящая смерть, глубочайшая, бездонная пропасть, поглощающая вас окончательно. Этому нет конца, нет предела, это вечное, непрерывное погружение в возлюбленного. Когда вы любите другого, он становится для вас таким значительным, что вы теряете себя. Любовь - это безоговорочная самоотдача, ибо, если остается пусть самое ничтожное условие, значит - важны вы, а не возлюбленный: в центре вы, а не он. Ну, а если вы - центр, то другой - просто средство.
Вы пользуетесь им, эксплуатируете его для достижения удовольствия, для собственного удовлетворения. Ваша цель - вы сами. А окончательная цель любви - ваш возлюбленный, ваше растворение и исчезновение в нем. А любовь подобна смерти. Поэтому люди страшатся любви и избегают ее.
Любовь - это глубинная потребность, невозможно жить без любви: и если нет настоящей любви, то вы довольствуетесь ее заменителем. И как бы ни был фальшив этот заменитель, но на короткое время в самом начале он дает ощущение влюбленности. Даже фальшивка приносит наслаждение. Рано или поздно обман открывается, но вы не станете менять мнимую любовь на настоящую; вы просто смените объект любви.
Осознав, что любовь не настоящая, вы можете пойти по одному из двух путей. Вы можете сделаться подлинно любящим или поменять партнера. Вы рассуждаете: "Эта любовь не принесла мне обещанного блаженства, напротив, я стал еще несчастнее". И вы становитесь жертвой обмана, а не обманщиком.
Никто не обманывает вас так ловко, как вы сами. Тем не менее, вы чувствуете, что кто-то другой обманывает вас, что он за все в ответе. Смените жену, Учителя, Бога, смените религию - смените одно на другое. И тогда на некоторое время вами снова овладеет чувство любви, чувство преклонения. Но позднее фальшь снова откроется, так как она не может дать вам удовлетворения. И снова вам необходима замена на "другое".
Если вы боитесь смерти, вы испугаетесь и любви. Со смертью умирает только тело. Любовь приносит смерть уму и эго. Страх смерти становится страхом перед Любовью, а страх перед любовью становится страхом перед молитвой и медитацией. Любовь - более глубокое явление, чем смерть: медитация еще глубже любви, потому что в любви все еще присутствует некто другой - вам есть за что ухватиться. И когда вы цепляетесь, какая-то часть вас остается живой. Но в медитации цепляться не за кого.
Любовь - это смерть; привязанность не имеет ничего общего со смертью. В любви ваше доверие к другому столь велико, что ваш собственный разум больше не нужен вам, - его можно отбросить. Вот почему люди называют любовь сумасшествием или ослеплением. Вы отбрасываете свое эго, свой ум, с точки зрения окружающих вы становитесь слепым и безумным. Все религии так настаивают на том, что только с помощью веры, доверия и любви можно войти в храм Божественного.
Любовь - это доверие, растворение эго. Центр перемещается в возлюбленного. Он приобретает для вас огромное значение, становясь вашей жизнью. В вас нет и тени сомнения. Умиротворенность и очарование сопутствуют вам, когда вы не испытываете сомнений. Только доверие ведет к красоте и блаженству. Но эго продолжает делать свое черное дело. Вместо любви оно разжигает в вас страсть и привязанности.
Любовь говорит: пусть другой владеет тобой; эго говорит: овладей им. Любовь говорит: растворись, исчезни в другом человеке; эго говорит: пусть он подчинится тебе, заставь его быть тобой, не давай ему свободы, пусть он будет твоей тенью. Любовь несет жизнь любимому; страсть и привязанность убивают его, забирают его жизнь. Вот почему так называемые влюбленные медленно убивают друг друга, - они ядовиты. Любовью вы убиваете друг друга. Из-за этого наш мир так безобразен, хотя кажется, он наполнен любовью.
Любовь изгоняет страх. Желание обладать порождает страх, причем он постоянно растет, ибо, обладая человеком, вы все время боитесь, что он может покинуть вас, может уйти от вас, полюбит кого-то другого. Возлюбленные начинают следить друг за другом, ограничивают свободу друг друга, чтобы не оставалось никакого шанса. Но ограничение свободы, уничтожение возможности встречи с неизвестностью, делает жизнь банальной и безжизненной. Все становится плоским, малозначительным, скучным и монотонным. И чем дольше это длится, тем больше растет в вас страсть к обладанию.
Вы обеспечиваете себе все большую защищенность, окружаете себя новыми стенами и решетками. Но чем надежнее тюрьма, тем меньше в ней жизни. Способы сооружения такой тюрьмы многообразны и очень утончены: ревность, подозрительность, мстительность и страсть обладания, доведенная до такой степени, что другой человек перестает быть самостоятельной личностью. Он становится вещью, товаром, ведь вещью завладеть легче, чем человеком.
Если любовь терпит крах (а это неизбежно, потому что это не было любовью), вы постепенно начинаете любить вещи. В обществе, где любовь уничтожена полностью, люди влюбляются в вещи или животных: в собак, кошек, машины, дома.
Желая обладать, вы убиваете. Взаимность возможна лишь там, где есть свобода, но вы не позволяете другому человеку быть свободным, так как ваша любовь не настоящая.
Рами Блект
|
Без заголовка |
Интервью Рами Блекта с Сергеем Николаевичем Лазаревым
Сергей Николаевич Лазарев - исследователь, автор серии книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» , тираж которых составляет миллионы экземпляров, известный в мире биоэнергетик, еще 15 лет назад прославившийся тем, что мог четко диагностировать состояние здоровья человека, видеть органы и успешно лечить руками, но в дальнейшем отказавшийся от этой практики.
Он увидел, что поле отдельного органа и тела, в общем, формируется кармой человека, которая, в свою очередь, напрямую зависит от его мировоззрения, характера и поступков. И если просто «механически чистить» поле, ауру человека, убирать различные черные пятна, то вначале это может дать хороший эффект. Но если при этом характер человека не изменился (человек не стал мягче, более любящим), то несколько позже это может обернуться еще более сильными несчастьями и болезнями, причем как для целителя, так и для пациента.
Рами Блект: Я читал высказывания многих философов о том, что гораздо труднее полюбить ближнего своего, с
которым ты живешь, чем весь мир.
Лазарев С. Н.: Именно через ближнего дают самую большую боль. Чем больше любви, тем больше должно быть очищение. Тожественное всегда должно очищаться от человеческого. Значит, как только мы испытываем большую любовь, рядом должна быть боль, поэтому именно близкие должны нам давать больше всего боли. И насколько мы готовы эту боль принять, настолько мы помогаем и себе, и им. Дело в том, что боль - это отрыв.
Здесь очень важно правильно реагировать на боль. В первую очередь – сохранить свое божественное, когда мы лишаемся человеческого. То есть добродушие, умение прощать. Второе - это воспитание и себя, и другого. Если не реагировать на боль, то будет просто депрессия. А на любой стресс реагировать надо, только реагировать правильно. Если мне что–то не нравится, я должен измениться сам. Помните, что самое лучшее изменение - это все-таки изменение собственное. Потому что мое психологическое состояние - это состояние моего поля. А мое поле определяет все, что происходит. То есть весь причинноследственный механизм в окружающем мире связан, оказывается, с внутренним состоянием человека. Вокруг меня происходит то, какой я внутри.
Р. Б.: В одной из лекций Вы говорили, и это очень гармонирует с восточными и буддийскими учениями, что поведение женщины на 80% определяет состояние живущего с ней мужчины, что женщина - это душа семьи. То есть, на женщине лежит большая духовная ответственность?
Л. С. Н.: Ответственности - никакой. Понятие «ответственность» - это уже требование. Когда мы хотим что-то понять, исходя из позиции требований, ответственности, мы никогда ничего не поймем. Что такое семья? Это союз людей для того, чтобы появились дети и продолжался род. Кто рожает? Женщина. Значит, в первую очередь, семья - это женщина, вот и все. Никакой ответственности, никаких требований, условий, это биологически так, это первое.
Второе - для того, чтобы рожать, женщине нужна дополнительная энергетика, мощнее, чем у мужчины. Бог дает женщине более мощную энергетику, на ней дети держатся. Я видел, когда женщина слишком увлекается работой, дети у нее начинают заболевать. Это не случайно.
Так вот, поскольку энергетика женщины сильнее, то она этим влияет и на детей, и – через детей и через себя – на мужа. Поэтому негармоничная женщина - это проблемы в семье и проблемы со здоровьем и судьбой и у мужа, и у детей. Но здесь есть нюанс: какой бы мощной ни была энергетика, энергией управляет тонкая информация.
Поэтому женщина сильнее энергетически, а мужчина – информационно - при условии, что у мужчины правильное мировоззрение, а у женщины правильная энергетика. Но, если у мужчины мировоззрение неправильное, женщина неправильной энергетикой его убивает – он сам получает то, что заслуживает.
Л. С. Н.: Каждую долю секунды Вселенная расширяется. Расширение - это разрушение. Разрушение - это потеря. Значит, каждую микросекунду наша душа испытывает боль потери. Если мы в обычной жизни привыкли реагировать на боль ненавистью, осуждением, обидой, значит, каждую долю секунды мы атакуем Вселенную. И получается программа самоуничтожения. Программа самоуничтожения дает болезни, ускоренное старение и смерть.
Р. Б.: Часто Вы говорите, что надо спокойно принимать трудности. Особенно человек проверяется в критической ситуации. Абсолютно без эмоций очень трудно реагировать на какие-то события. Женщины по природе достаточно эмоциональны. Трудно не реагировать, если близкий человек умер или предал тебя. Холодным роботом быть сложно.
Л. С. Н.: Вот смотрите, при любом стрессе, если человек на него не реагирует, у него появляется программа самоуничтожения. Робот никогда не получится. Будет самоубийца, если человек не будет отвечать. Значит реакция на болевое ощущение должна быть. Логично? Скажем так, умер близкий человек, какая реакция? Самоубийственная. Почему? Что человек может сделать? Он говорит: «Я ничего не могу сделать». Значит, куда-то этот взрыв энергии должен пойти. Куда он пойдет? На самоубийство, на сожаление. Логично?
Если человеку сказать: «Не надо убивать себя. Этот взрыв энергии, который у тебя есть, может пойти на созидание». Он спросит: «Что я могу сделать?» Тогда ему можно объяснить: «Душа умершего связана с твоей душой. Если ты будешь испытывать уныние, ты будешь вредить и душе умершего, и себе. Значит первое – ты не должен испытывать уныние. Ты должен дать душе умершего больше любви. Для этого ты должен ограничить себя.
Вот для этого и существует траур». Что такое траур? Это ограничение себя. В еде, в радости, в желаниях. Но именно ограничение – для чего? Для того, чтобы легче почувствовать любовь. Если траур превращается в уныние, это обратная реакция. Смысл траура - ограничить себя в человеческом, ощутить в душе Божественную любовь и, наполняя душу любовью, помогать душе умершего. Это конкретные действия? Да! Они тяжело выполняются?
Очень тяжело. На них много нужно энергии? Очень много. Значит, вся энергия пойдет не на самоубийство и разрушение, а на созидание. В любом конфликте (смерть другого человека - это тоже конфликт) можно тратить энергию на разрушение, а можно на созидание. Меня предал близкий человек, я задаю себе вопрос: «Почему он предал?» Наверное, я зацепился за моральноравственные идеалы, что-то у меня в душе не в порядке, значит, я должен привести себя в порядок.
Тогда энергия перейдет не в ненависть и желание разрушить «предателя», а в созидание. Нужно привести себя в порядок, я должен помочь ему не предавать меня дальше. То есть какая-то система ограничений может быть применима к человеку, который меня предал. Для него это тоже будет воспитание, потому что, если я буду поощрять его предательство, он может сорваться, и затем ему это может понравиться.
Вот о чем идет разговор. Значит, я должен воспитывать и себя, и его. Это тяжело? Это очень тяжело. Это затрата энергии, огромная затрата энергии. Это созидание? Да! Значит, речь идет не только о том, чтобы принять. Что такое принять? Если я принимаю травмирующую ситуацию, значит, я в ней принимаю Божественный смысл. Если я полагаюсь на Божественную волю, я принимаю Божественный смысл, значит, я останавливаю свою волю, свои желания, которые хотят одного - отомстить, обидеться, зацепиться. Тогда моя защита становится не местью, а воспитанием. Значит, принятие полной ситуации внутри, принятие ее как моего очищения не означает, что я не имею права на действия.
Эта ситуация меня очищает, значит, другого очищения для меня не нашлось. Это очищение принудительное, а теперь я буду добавлять очищение добровольное, менять себя. Что такое «изменить себя»? Это тоже защита. Меня может кто-то убить. Если я изменюсь, энергетика моя изменится, меня не убьют. Я защищаюсь? Да! Можно защищаться иначе - прийти и убить того, кто ко мне агрессивен; можно защититься, изменив систему своего поведения, а можно меняться внутренне. Все это разные формы защиты.
Поэтому человек, который привык идти к любви, вырабатывает те системы защиты (реакции на боль), которые являются самыми перспективными. То есть он не убегает от боли, а понимает, что в боли есть созидательный смысл, боль ему необходима, но это не означает, что нужно быть мазохистом и принимать эту боль. Боль ему необходима, но она необходима ему как знак - для того, чтобы изменившись, он уменьшил количество боли.
Человек понимает, что, если он не хочет добровольно меняться, ему помогут принудительно. Это нужно? Да! Это больно? Да! Но это не означает, что только такое лечение он должен воспринимать. Приходит врач, мажет йодом рану. Это больно? Да! Это необходимо? Да! Так нужно только йодом мазать? Нет! Нужно не допускать, чтобы были прыщи и болячки. Для этого надо меньше ревновать, меньше обижаться и правильно питаться. Вот и вся схема.
Р. Б.: Вы писали и, в принципе, это известно, что чувство Божественной Любви наиболее приближенно проявлено
в материальном мире через любовь матери к своему ребенку. То есть материнская любовь достаточно безусловна. Но, с другой стороны, Вы писали, что иногда родители излишне привязаны к ребенку и обожествляют его. Может ли быть слишком много родительской привязанности или любви?
Л. С. Н.: Привязанности всегда слишком много, даже если количество ее минимально. Любви никогда слишком много не бывает. Схема заключается в чем? Какими принципами руководствуется мать, когда любит своего ребенка? Что она хочет в нем воспитать? Вот что должна у себя спросить любая мать.
Р. Б.: А как увидеть эту грань, где любовь, а где привязанность к ребенку?
Л. С. Н.: Если у человека неправильное мировоззрение, его отношение к другим не может быть гармоничным. И любя своего ребенка, эта мать его будет невольно убивать.
Р. Б.: А в каких случаях это происходит?
Л. С. Н.: Мать должна себя спросить, что она хочет видеть в ребенке? Чего она добивается от него? И, если она хочет, чтобы он был умнее, чем она, приумножил ее ум, способности и т.д., она будет ожидать от него способностей, развивать их и концентрировать его на способностях. Если она хочет, чтобы он жил хорошо, она будет концентрироваться на его жизни. Она будет стараться укрепить его жизнь, давая ему деньги, сладости, еду, внимание, хорошую одежду, - это все укрепление жизни.

Чем больше она будет концентрироваться на его жизни или на его способностях, тем сильнее она будет разрушать его способности и его жизнь. То есть каким должно быть отношение к другому человеку? В Библии в Новом Завете сказано: «Относись к другому человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе». В Ветхом Завете это тоже сказано.
Р. Б.: В Мидрашим рассказывается, что к Гилелю, иудейскому мудрецу, пришли и спросили: «Можешь ли ты объяснить суть Торы, пока я стою на одной ноге?» Он ответил: «Да - суть Торы в том, что надо относиться к ближнему, как к самому себе, а остальное - просто комментарии к этому».
Л. С. Н.: Дело в том, что в Новом Завете очень много повторено из Ветхого Завета, просто с другим акцентом. Но смысл в том, что любое утверждение, абсолютно справедливое и необходимое 3000 лет назад, требует корректировки в нынешнее время. Так вот, к другому нужно относиться как к самому себе. Что это означает? Это означает, что нужно затормозить любую зависть, ненависть, агрессию. То есть здесь выполнена первая функция - торможение агрессивности, претензии, воровства и проч. И эта функция выполнена, логично?
Вторая функция - когда нет ненависти, нужно идти к любви. Как к ней идти? А вот здесь уже начинается несколько другой подход. К любви идут через ограничение, задержание, где-то моменты жесткости. Значит, как мы должны относиться к другому человеку? Так, как и к себе, – это первое. И второе – так, чтобы помочь ему ощутить свою божественность. А для этого мы имеем право, если это наш ребенок, не закармливать его, а, наоборот, ограничивать, наказывать и непрерывно при этом любить. А если мать будет относиться к ребенку только так, как она хочет, чтобы он относился к ней?
Она хочет, чтобы ее носили на руках, целовали, засыпали сладостями - это то, что она делает с ребенком и убивает его, она «пристегивает» его к человеческому. Значит, фраза «относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе» не может быть сейчас полной. Она не описывает того, как один человек должен относиться к другому.
Мы должны развивать и ощущать в себе Божественное и помогать в этом нашим детям, нашим друзьям, нашим близким. И вот здесь уже становится понятным то, что имел в виду Христос, говоря: «Главные враги человека – это его домашние». То есть те, кто закармливает его, те, кто привязывается к нему, преклоняется перед ним, – вот эти люди могут невольно вредить душе. Вот так родители невольно вредят своим детям. Значит, мать должна уметь любить и одновременно держать какую-то дистанцию с ребенком.
Что делали раньше короли? Они видели, что род вырождается и, чтобы спасти его, чтобы реально не погиб будущий король, ребенка отдавали именно в крестьянскую семью, где он унижен в своих амбициях, в еде и т.д. Это позволяло ему потом быть гармоничным человеком. Но король не хочет, чтобы к нему относились как к крестьянину, он не позволит этого, почему тогда он своего ребенка отправляет в крестьянскую семью? Потому что, когда он король, он уже король, а когда это ребенок,– это еще не король.
Так вот, мы уже другие, и мы должны повышать, расширять понимание того, как относиться к друг к другу. Потому что я хочу, чтобы укрепилась моя жизнь. Я хочу, чтобы развивались мои способности. Но это все человеческое. Я не хочу, чтобы унижалась моя жизнь, я не хочу болеть, я не хочу умирать. Но именно это очищает мою душу. Если я хочу только жить и быть благополучным и богатым, то рядом появится кто–то, кто меня обворует, предаст, невольно принесет мне болезнь. Если я не захочу идти к Богу добровольно, то мне помогут через боль.
Значит, нужна боль в отношениях людей? Нужна! Дозированная боль необходима. Именно она отрывает от стабильности, от привязки и т. д. Поэтому мать, которая хочет правильно воспитать своего ребенка, должна уметь создать ему ту атмосферу, в которой он будет потом жить. Она должна уметь давать ему боль, в какой-то степени моменты несправедливости и т.д. и учить его проходить это.
Личный сайт: www.lazarev.ru.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Юлия ЮЮ Юркевич- замечательный мастер из Санкт-Петербурга, который создаёт очаровательных, милых и трогательных игрушек из войлока. Увидеть её работы, а также связаться с автором этих чудных созданий- можно здесь
http://www.livemaster.ru/yliayy




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|