Без заголовка |












Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
|
Без заголовка |
Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.
Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.
1. Подготовим однородный слой серой акриловой краски и наложим его на обработанную акриловым грунтом гипсовую форму. Просушим в течение 15 минут.

2. Окрасим форму вторым слоем более светлой серой краски, не перекрывая полностью первую. Просушим в течение 10 минут.

3. Возьмем на плоскую кисть немного темно-серой акриловой краски, удалив при этом ее избыток промокательной бумагой. Оттеним ею все изделие, обработав прежде всего выпуклости, не перекрывая предыдущие краски полностью. Высушим работу в течение 10 минут.

4. Кончиком пальца возьмем немного воска с окраской под олово и свободными движениями нанесем его на некоторые выступающие элементы. Просушим работу в течение получаса.

5. Отполируем воск мягкой тряпкой с тем, чтобы возникла имитация под железо.

6. Готовая работа.

источник
http://maxmeyer.ru/Paints/
Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
|
Без заголовка |






Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
|
Без заголовка |







Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
|
Без заголовка |
источник
http://maxmeyer.ru/
Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.
1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.

2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.

3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.

4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.
Время просушивания — 10 минут.

5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.

6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.

7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.

8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.

9. Готовая работа.

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
...
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
|
Без заголовка |


|
У вас дома струйный принтер и вы даже не пытаетесь работать со своими собственными фотографиями, считая, что чернила растекутся? Мы положим этому конец! Для работы с фотографиями обычно используют различные приемы: печатают изображения на лазерном принтере, покрывают "распечатку" шеллаком или лаками на основе растворителя, наклеивают только верхний бумажный слой фотобумаги, истончая его всеми возможными способами... Мы представляем вам новую технику, в основе которой находится одно из наших любимых средств - Гель-медиум "Жидкое стекло". Распечатайте вашу фотографию на любом принтере (в зеркальном отображении), покройте ее и основу для декора нашим гелем-медиумом, сложите их вместе. На следующий день размочите бумагу водой и полностью отделите ее от предмета декора. Фотография останется на месте! Другими словами, тончайшая пленка с вашим изображением навсегда застынет в отвердевшем геле и бумажная основа станет больше не нужна. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На этой страничке собрано огромное количество трафаретов, шаблонов, узоров.....
Думаю Вас порадует такое богатство, которое Вы сможете применять для разных видов творчества. И для росписи, и для выжигания,для вышивания, для пергамано. для латонанген, для чеканки, для декупажа и скрапа, для интерьера , для точечной росписи и т.д
Приятного Вам просмотра и надеюсь , что Вы сможете подобрать для себя нужный трафарет !!!!fljuida
1.
|
Без заголовка |
Дорогие рукодельницы, мастерицы точечной росписи, если Вам стала тесной площадь мелких предметов - бутылочек, шкатулочек, блокнотов, предлагаю попробовать применить свои умения на крупных поверхностях: декоративные панно с применением техники Point-to-Point смогут ведь и стоимость Вашего жилища поднять:-)

|
Без заголовка |
Здравствуйте, дорогие читатели! Предлагаю Вам изучить мастер-класс по созданию этого стильного браслета из грубой кожи, который сейчас на пике популярности. Это не только очень красивая стильная вещичка, но и возможность использовать кожу от голенищ сапог или от старой кожаной куртки, или сумки, которая потрепалась в некоторых местах при носке.Согласитесь- очень стильный браслет, напоминающий накрученный узел :) И этот кожаный браслет Вы можете сделать своими руками !
|
Без заголовка |

jacarelado переводится , как крокодиловая кожа.
Эта техника очень эффектно выглядит...и достаточно проста в исполнении:
Сначала накладываем грунт на декорируемое изделие, затем покрываем основным тоном , сушим,
Густо покрываем клеем ПВА , разбавленным водой и
сверху из пипетки капаем витражные краски, создавая желаемый рисунок.
Вместо пипетки можно использовать соломки для коктейлей. Её опускаете на необходимую глубину в краску, верхний конец соломки накрываете пальчиком и вытаскиваете, а потом над поверхностью чуточку приоткрываете пальчик до появления капельки.очень удобно :)))
Вы можете использовать зубочистку ,чтобы подкорректировать новые формы для капли.
Дайте высохнуть на ровном месте.
Это займет день до полного высыхания.
Посмотрите ,какие шедевры можно создавать этой техникой !!!!!
А в конце изучите мастер-класс :) Приятного Вам просмотра :)))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В этой работе надо решить несколько задач.
Из чего делать сами пушинки-парашютики?
Как прикрепить парашютики к ножке?
Как прикрепить ножку к основанию?
Какое выбрать основание?
Верх парашютика можно оформить несколькими способами.
Например, из тоненькой ткани вырезать полоску, одну длинную сторону освободить от нитей и накрутить и приклеить на ножку.
От этого способа я сразу отказалась, потому что в том месте, где меньше всего нужен объём, то есть в точке соединения ножки с пушинками, остаются поперёчные нити ткани, они этот объём неминуемо создадут.
Второй способ неплохо подошёл бы для натуральных тканей, например, шёлковая органза, газ, газ-шифон. Ткани должны быть тонкие и упругие.
Я для пробы использовала нитки из синтетической тафты и шёлк для машинной вышивки, состав – вискоза.
Пучки ниток разложила на стекле и прикрепила тонкими полосками лейкопластыря к стеклу через каждые 5 см. Острым ножом разрезала их на короткие отрезки, прямо с пластырем.
Клей «Титан» наносила точечно на середину отрезков. Клей быстросохнущий, поэтому одновременно клеила не больше 5-8 штук. Отрезок снимала со стекла и сдавливала, скручивала в том месте, где клей. Получалась тоненькая «талия».

Как клей подсох. сняла пластырь и вырезала склеенную перемычку, оставив лишь 1-2мм для каждой кисточки.
В склеенное основание кисточки иголкой протыкала место для проволочки и вставляла тонкую проволку с каплей клея на кончике.
Место крепления получилось вполне ненавязчивым.

Надо из кисточки сделать парашютик, чтоб сбоку он был максимально похож на букву Т. Дула в серединку метёлки и приглаживала к горячей бульке или к утюгу. Натуральная нить хорошо держит форму. А синтетика – так себе. Что и видно по печальному результату №1.

Плохо ещё и то, что использована проволочка. Слишком заметна. Нитки оказались грубыми, никакого воздуха. На фотографии это особенно видно.
Вполне вероятно, что если бы в этом случае я взяла тонкую натуральную ткань и леску для ножек, то получилось бы очень даже приемлемо. Возможно, похоже на это:
Ну… делаю, что могу, с тем, что имею. Пробую ещё иной способ
Синтетическую органзу вырезала квадратом. Сначала по периметру вытянула нитки по краям, сколько это было возможно без трудностей, и приметила, какая сторона легче «отпускает» нитки, с ней и работала потом.
На рабочей стороне отрезала бахрому и снова вытягивала ниточки. И так несколько раз, пока весь квадратик превратился в пучок длинных ниток и кучку коротких. Всего ушло два таких квадратика.
От пучка длинных ниток отрезала 4 см, и их раскладывала на стекле в виде звёздочки. В одной порции получалось 10 звёздочек.
Металлическую линейку ложила на звёздочку так, чтоб центр звезды был посередине дырочки в линейке, и прижимала. Горячим выжигателем, можно паяльником, внутри дырочки сплавляла нитки.
Изготовила порядка 50 звёздочек.

Приготовила леску диаметром 0,4мм (такая была).
Отрезала от котушки всю необходимую длину и прогладила под тёплым утюгом. Просто утюг поставила на доску и протянула леску под его подошвой.
Разделила на кусочки длиной 10 см.
Короткие ниточки перемешала в кучке и прижала рукой, чтоб лежали поплотнее. Кончик лески подожгла над огнём (не свечка, она коптит) и быстро – в кучку ниток и прижимаю ногтями. Ногти могут пострадать немножко. Но если не прижать – приварится очень жиденькая порция ниток, её будет мало.
А так – хорошенькие таки пушиночки-снежиночки.
Вот эти пушинки, как грибочки на ножках, продеваю в большую звёздочку, в дырочку по центру, и приклеиваю прозрачным клеем.

Использовала «Момент Кристалл». Хотела «Титан», потому что без запаха, но он тягучий, ниточки клея портят работу.
Думаю, в серединку звёздочки вместо «снежинки», приваренной к леске, можно использовать бисер, стразы. Дырочка спрячется и нарядится.
Но надо пробовать, это может быть лишним весом и леска может прогибаться.
Теперь парашютики нравятся, поговорим об креплении к основанию и самом основании.
Светлая голова Ирочки Лелио выдала мысль, что если у пенопластового бутона-заготовки для розы отрезать плосковатый низ, то получится вполне хорошее основание: лёгкое по весу, лёгкое в работе, и форма хорошая, лучше, чем полусфера.
Я, как всегда, пожадничала
, купила пенопластовые шары 5см в диаметре, отрезала бочок, а окружность уменьшила прямо ножницами, подогнала под круглое основание для броши. Кстати, на фотографии – универсальное крепление, потом я опомнилась, что крокодильчик будет виден и оторвала его.

В первой моей попытке я обклеила пенопласт велюром и в него втыкала ножки-проволочки. Сначала иглой намечала нужное место и в это место тыкала проволоку, кончик которой в ПВА. Клей сползал наверх по проволоке, на ворсе остались желтоватые пятнишки. Хоть издалека и незаметно, но некрасиво.
Второй раз пенопласт не обклеивала, сначала крепила пушинки. Проколов иголкой, обозначаю место крепления. В отверстие вставляю леску. Снизу торчит хвостик лески. Так прикрепляю все парашютики, потом сверху равняю, а снизу закрепляю хвостики клеем. Пробовала «Титаном», но долго сохнет, думаю – лучше пистолетом. Выдавить каплю и прижать плашмя лезвием ножниц. Остатки лески поотрезать. Приклеила пенопласт к основе-броши.
Между лесками сверху кисточкой нанесла ПВА и присыпала резанными нитками.
Вот второй одуванчик, изготовленный уже другим способом. Диаметр 12 см.

Тоже не фонтан. Но перспективный
. При определённой коррекции пропорций может быть похож на вот эти одуванчики:
На фотографиях хорошо видны недостатки и можно делать выводы:
1. Леску брать отрезками сантиметров 15, не меньше. Лучше потом отрезать лишнее.
2. Основу для броши брать меньшего размера (у меня диаметр 3 см).
3. Звёздочки делать не такие плотные, и лучики не такие длинные.
Я нитки отрезала по 4 см, наверно, надо по 3, даже 2.5 см…
Работать есть над чем. Но есть и от чего оттолкнуться. Во всяком случае, вы уже будете знать, как делать не надо
, тоже неплохо.
А если у меня появятся ещё какие-то мысли - обязательно расскажу. ![]()
http://club.osinka.ru/topic-102832?p=9474021&sid=4fa66b492b79599b41000023#9474021
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Новый декор для старой сумки
В рамках сегодняшнего мастер-класса мы предлагаем Вам задекорировать... кожаную сумку! По рекомендации автора этой инструкции, с такой сумкой будет удобно ходить на тренировки по фитнесу - она практична, вместительна, а декор, который мы ей устроим - стилен и слегка неформален.
Впрочем, не ограничивайте свою фантазию. Мы лишь демонстрируем Вам пример того, как старая вещь может с легкостью превратиться в нечто уникальное. Так что просто загляните в шкаф, где, наверняка, найдется какая-нибудь любимая в прошлом сумочка, с которой и ходить уже не ходишь, и выкинуть жалко. Этот тот самый вариант, который подойдет для нашей переделки!
Суть идеи заключается в том, что на сумке мы разместим несколько изображений и красиво их оформим.
Для начала определим места, где хотим расположить наши картинки, и аккуратно прокрасим их белой акриловой краской по ткани.


Выбрали картинку? Теперь ее следует замочить в воде на 15 - 20 секунд.
Затем картинку необходимо приклеить на предварительно промазанное клеем для декупажа по ткани место.


Декоративная пленка настолько эластична, что принимает форму текстуры кожи сумки.
Разместите картинки на подготовленных местах и тщательно "вживите" их в поверхность!


Подкрасьте акриловой краской поверхность сумки так, как Вам нравится. Можно слегка оттенить кожу или, наоборот, наставить ярких пятен.
Сделайте по границам картинок более яркую роспись акриловыми контурами.




Напишите акриловыми контурами какую-нибудь надпись и покройте картинки акриловым лаком.
Ну, все! Мы в спортзал. А Вы?




Также Вы легко сможете задекорировать любое кожаное изделие: сумки, кошельки, плащи, куртки и все остальное, что подскажет Вам фантазия. Вперед!
Ознакомиться с мастер классом можно здесь.
Тут же и товары выбрать можно!
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|