-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UI_Mimoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2012
Записей: 10437
Комментариев: 50
Написано: 10486





Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Доктор_Дымов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Константин Васильев.

 

                                                

Автопортрет. 1970 год

Константин Алексеевич Васильев  (03.09.1942 г. -:-  29.10.1976 г.)   – русский художник, широко известный своими произведениями на военные и былинно-мифологические темы.

Творческое наследие Константина Васильева, который избрал себе псевдоним "КОНСТАНТИН ВЕЛИКОРОСС", весьма многопланово и разнообразно, насчитывает более 200 произведений живописи и графики.

Помимо работ указанной выше тематики, в нём присутствуют портреты, пейзажи, реалистические композиции, картины батального жанра. Глубокий символизм живописи в сочетании с оригинальным цветовым решением полотен - широким использованием красного и серебристо-серого цвета и их оттенков - делают картины Константина Васильева узнаваемыми и самобытными.

Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии». Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне.

Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович», «Бетховен», «Скрябин», «Римский-Корсаков» и других; графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов».

Человек с филином

Алеша Попович и красна девица

Гадание

Горят пожары

Князь Игорь

Карлик Нибелунг Альберлих

Маршал Жуков

Над Волгой

Огненный меч

Осень

Северный орел

Старец

Валькирия

Весна

Витязь

Великан

Поединок Пересвета с Челубеем

Нашествие

Нежданная встреча

Русалка

Евпраксия

Жница

Илья Муромец освобождает узников

Плач Ярославны

Прощание славянки

Русский витязь

Свияжск

 

 


 

Использованы материалы сайта:bibliotekar.ru , http://veliko-ross.ru/,http://slavs.org.ua






 

 

Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые пластинки. На концертах Владимира Высоцкого (4)

ПЕСНЯ О ДРУГЕ (четвертая пластинка)
Запись 1971 г.
Фонограммы из коллекции И.Шишкина
Автор аннотации на конверте - Р. Рождественский 1988
(Сторона 1 - 20.50)
1. Песня о друге;
2. Памяти М. Хергиани;
3. Песенка о старой Одессе;
4. О моем старшине;
5. Снайпер;
(Сторона 2 - 22.05)
6. Я не люблю;
7. О переселении душ;
8. Плагиатор;
9. Жираф;
10. Слухи;
11. Поездка в город;
12. Черное золото;
13. На судне бунт
48259k73 (700x700, 436Kb)
слушать здесь
Рубрики:  музыка

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мазурки Шопена

You are viewing [info]barucaba's journal

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

349a9f52e409 (555x700, 193Kb)

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Мой благодарный слушатель , ты тут...
Я чувствую...И я играю снова !
Пусть звуки те скорее путь найдут
К душе , что жаждет , требует такого -
С Шопеном вместе сопереживать ,
Услышать эхо неземных мелодий...
Ведь музыка не может не сближать!
Как чуткий друг , всегда слова находит,
Когда темно в душе - невмоготу...
Или любовью вся душа сияет.
Мой благодарный слушатель,ты тут -
Поёт рояль...Шопена дух витает...

Татьяна Герасимова

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

К мазурке Шопен обращался чаще, чем к любому другому жанру. Мазурка была постоянной спутницей его жизни, «зеркалом души», «венцом» всего шопеновского творчества – как известно, первым произведением композитора стал полонез, а последним – мазурка. Об огромном значении мазурки в музыке Шопена говорит и то, что ее стилистические признаки часто проникают в другие жанры композитора, например, в полонез, прелюдию, вариации, концерт. И всюду их появление безошибочно указывает на национальное начало, будучи своеобразным символом Польши.

Формируясь вдали от придворной культуры, польская мазурка сохранила свою самобытность, практически не испытав иноземных влияний. Шопен бережно сохранил эту самобытность. Показательно, что из всех его сочинений именно мазурки труднее всего воспринимались западноевропейской публикой, воспитанной на иных музыкальных традициях.

В мазурках особенно наглядно проявилась прочная опора композитора на национальные народные истоки. Больше, чем где бы то ни было, он приближается здесь к собственно фольклорным образцам – при том, что прямое цитирование народных тем для него вовсе не характерно.

В мазурках Шопена можно выделить несколько характерных типов, исходя из особенностей содержания. Есть мазурки жанрово-бытовые, рисующие картины деревенского праздника. Сам композитор называл их obrazki – «картинки». Своим задорным характером они напоминают крестьянские танцы. Другая разновидность – мазурки бальные – более «аристократические», элегантные, изысканные. Особенно многочисленна группа лирических и лирико-драматических мазурок, где танцевальная основа сохраняется лишь как повод для чисто лирического высказывания. Лирические мазурки часто окрашены чувством грусти, ностальгии. Диапазон образов в них простирается от минорных элегий до трагических монологов–размышлений.

Фа- диез минор, ор. 6

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ми мажор, ор. 6

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Си- бемоль мажор, ор. 7

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ля минор, ор. 7

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Фа минор, ор. 7

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ми минор, ор. 17

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Си-бемоль минор, ор. 24

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

До минор, ор. 30

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

B minor, ор. 30

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ре мажор, ор. 33

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

B minor,  ор. 33

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ми минор, ор. 41

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Фа-диез минор, ор. 59

Прослушать запись Скачать файл

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Ноктюрны Шопена

Вальсы Шопена

Капли дождя на острове несбывшихся надежд

Рубрики:  музыка

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения TATYSIY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БИБЛИОТЕКА ЭНЦИКЛОПЕДИЙ И СЛОВАРЕЙ








БИБЛИОТЕКА ЭНЦИКЛОПЕДИЙ И СЛОВАРЕЙ

Рубрики:  энциклопедия комнатных растений

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поэзия ХIX - XX в.в.

0 0 (700x116, 48Kb)
российские поэты
0 1 1 (160x32, 1Kb)
0 1 2 (160x32, 1Kb)
0 1 3 (160x32, 1Kb)
0 1 4 (160x32, 1Kb)
0 1 5 (160x32, 1Kb)
0 1 6 (160x32, 1Kb)
0 1 7 (160x32, 1Kb)
0 1 8 (160x32, 1Kb)
0 1 9 (160x32, 1Kb)
0 1 10 (160x32, 1Kb)
0 1 11 (160x32, 1Kb)
0 1 12 (160x32, 1Kb)
0 1 13 (160x32, 1Kb)
0 1 14 (160x32, 1Kb)
0 1 15 (160x32, 1Kb)
0 1 16 (160x32, 1Kb)
0 1 17 (160x32, 1Kb)
0 1 18 (160x32, 1Kb)
0 1 19 (160x32, 1Kb)
0 1 20 (160x32, 1Kb)
0 1 21 (160x32, 1Kb)
0 1 22 (160x32, 1Kb)
0 1 23 (160x32, 1Kb)
0 1 24 (160x32, 1Kb)
0 1 25 (160x32, 1Kb)
0 1 26 (160x32, 1Kb)
зарубежные поэты
0 2 1 (160x32, 1Kb)
0 2 2 (160x32, 1Kb)
0 2 3 (160x32, 2Kb)
0 2 4 (160x32, 1Kb)
0 2 5 (160x32, 1Kb)
0 2 6 (160x32, 1Kb)
0 2 7 (160x32, 1Kb)
0 2 8 (160x32, 1Kb)
0 2 9 (160x32, 2Kb)
0 2 10 (160x32, 1Kb)
0 2 11 (160x32, 1Kb)
0 2 12 (160x32, 1Kb)
0 2 13 (160x32, 2Kb)
0 2 14 (160x32, 1Kb)
0 2 15 (160x32, 1Kb)
0 2 16 (160x32, 2Kb)
0 2 17 (160x32, 2Kb)
0 2 18 (160x32, 1Kb)
0 2 19 (160x32, 1Kb)
0 2 20 (160x32, 1Kb)
0 2 21 (160x32, 1Kb)
0 2 22 (160x32, 1Kb)
0 2 23 (160x32, 1Kb)
0 2 24 (160x32, 2Kb)
0 2 25 (160x32, 1Kb)
0 2 26 (160x32, 2Kb)
3 0 (160x34, 1Kb)
3 1 (160x32, 1Kb)
3 2 (160x32, 1Kb)
3 3 (160x32, 1Kb)
3 4 (160x32, 1Kb)
3 5 (160x32, 1Kb)
3 6 (160x32, 1Kb)
3 7 (160x32, 1Kb)
3 8 (160x32, 1Kb)
3 9 (160x32, 1Kb)
3 10 (160x32, 1Kb)
3 11 (160x32, 1Kb)
3 12 (160x32, 1Kb)
3 13 (160x32, 1Kb)
4 0 (160x34, 1Kb)
4 1 (160x32, 1Kb)
4 2 (160x32, 1Kb)
4 3 (160x32, 1Kb)
4 4 (160x32, 1Kb)
4 5 (160x32, 1Kb)
4 6 (160x32, 1Kb)
4 7 (160x32, 1Kb)
4 8 (160x32, 1Kb)
4 9 (160x32, 1Kb)
4 10 (160x32, 1Kb)
4 11 (160x32, 1Kb)
4 12 (160x32, 1Kb)
4 13 (160x32, 1Kb)
Безы (361x655, 74Kb)
Рубрики:  книги

Цитата сообщения NaTuli-YA

Без заголовка

Цитата

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:14 + в цитатник
Прослушать
8952 слушали
248 копий

[+ в свой плеер]

Smokie - I'll Meet You At Midnight


Smokie (500x403, 347Kb)
Рубрики:  музыка

Комментарии (0)
Цитата сообщения Lerawus

Без заголовка

Цитата

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:11 + в цитатник
Прослушать
352 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Муз. Н. Харитонов, сл. М. Шумского "ОТЦВЕЛИ УЖ ДАВНО" . Исп. Лауреат Международных Конкурсов Валерия Староверова. Аккомпанирует Ольга Панкратова

РОМАНС! РОМАНС!
В красном платье (467x700, 692Kb)
Рубрики:  музыка

Комментарии (0)

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Камбурова


Я убеждена, что песня — живое существо, летящее во времени и в пространстве. Но в отличие от многих живых существ не имеет возраста, а имеет только дату и место рождения. И рождается заново, воскрешается каждый раз, когда голос человеческий, душа человеческая соединяются с ней.

       Е.Камбурова


 

Рубрики:  музыка

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Люка24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Найти книгу онлайн

Найти книгу онлайн


Источник http://www.liveinternet.ru/users/surge_blavat/post208604492

 

Рубрики:  книги

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Nita Engle: акварель, пейзаж.

 
 
 
 
 
 
 
 
Nita Engle получила художественное образование в Институте Искусства в Чикаго,  университете Рузвельта (the Art Institute of Chicago and Roosevelt University) и получила докторскую степень Университета Северного Мичигана (Northern Michigan University). Она является членом американского Акварельного Общества и канадского Общества Живописцев  Акварели. 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения KeraO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камни из бетона...и не только)

Что можно сделать при наличии буржуйских материалов и инструментов)))

Читать далее
Рубрики:  ремонт

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения KeraO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка рук куклы из полимерной глины

Этот способ показался мне весьма интересным

Рубрики:  куклы

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творчество Вячеслава Волхова

 

 

САЙТ

Рисует с детства. Занимается изготовлением и разработкой предметов интерьера из глины. Работает дизайнером.

 

Читать далее

Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)
Рубрики:  папье-маше

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браслет из проволоки (Мастер-класс)

 

браслет из проволоки

Недавно нашла в сети чудесный урок мастера Nancy Wickman по изготовлению вот такого браслета из проволоки.

Постаралась его перевести и адаптировать для вас, в том числе данные по параметрам проволоки и её количеству.
Надеюсь, это поможет вам в вашей работе с проволокой. Это удивительно интересный материал, к тому же отлично сочетающийся с пластикой.

Оригинал урока на английском находится здесь.

Итак, для работы вам понадобится:

Читать далее...
Рубрики:  бисероплетение

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурная подвеска из меди


 Мастер-класс от   Оксаны Трухан


   

 
Ажурная подвеска из меди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Этот мастер-класс создавался специально для новичков в wire wrap. И для тех, кто про эту технику слыхом не слыхивал, но чей мозг постоянно ищет новых знаний, а руки тянутся к новым материалам. А так же для моих любимых покупателей, которым наверняка интересно, как же рождаются украшения из медной проволоки.

 

 

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  бисероплетение

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельные вставные глаза от oleum_13

взято здесь с благодарностью

Совершенно разонравились покупные глазки: стеклянные недостаточно яркие и выразительные, акриловые имеют странную выпуклость над радужкой и недостаточно белые склеры (что очень бросается в глаза на кукле из не тонированного в массе флюмо), и к тому-же, и те и другие не имеют (как я это называю) тени от века - затемненные радужки вверху, высветленные внизу. Принимая во внимание все вышеперечисленное, послушав добрых советов и всякого почитав, я сделала самодельные вставные глазки, и результат меня устроил. Жаль, не видно на фото всю глубину взгляда и чудное бликование =)


3857866_84577797_0_62c3d_bc916427_L (244x126, 57Kb)
Рубрики:  глазки

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы макраме (Плетение узлов)

 

Плетение узлов: простые узлы

 

Макраме - узелковое плетение: уроки плетения макраме, плетение узлов: простые узлыОсвоив приемы простых навесок, можно перейти к изучению плетения узлов.
Нить или веревка, на которую крепятся все остальные нити, называется, как мы уже говорили, несущей. Нити, которые используют для плетения узлов, - рабочими нитями.
Нить или пучок нитей, вокруг которых производится плетение узлов, носят название узелковых. Наматывание одной нити вокруг другой образует узел.
Описание узлов начнем едва ли не с самых древних и самых простых.
Односторонняя петля, или узел «в обхват» может быть использована для подбора нитей в пучок.
Следующий узел обыкновенный («через руку») выплетается на одной нити, используется в плетении изредка, чаще всего после окончания работ.
Этот узел можно выплести на двух нитях, и называется он «галстучным».Макраме - узелковое плетение: уроки плетения макраме, плетение узлов: простые узлы
Располагая «галстучные» узлы в шахматном порядке, можно выплести «шахматку-узор» и «шахматку-фон».
Два обыкновенных узла, связанных между собой, в старину называли «любовным узлом».
Узел этот плетется так: берутся две нити, на одной из них завязывается
обыкновенный узел, он не затягивается, а оставляется свободным. Затем вторая нить протягивается через оставленную петлю первой нити и завязывается в обыкновенный узел. Аккуратно затягиваются оба узла, чтобы они стали правильными и симметричными. Располагая эти узлы в шахматном порядке, можно выплести «шахматку-фон».

Макраме - узелковое плетение: уроки плетения макраме, плетение узлов: простые узлы

 

Читать далее...
Рубрики:  макраме

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птица счастья

 


По приданию, именно эта птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими "полетами" она оберегает домашний очаг. Щепная птица считается символом Архангельской земли. Юрий Ходий, мастер традиционных ремёсел из города Архангельска, расскажет и покажет, как делается птица счастья.
 
 
http://www.perunica.ru/rukodelie/4477-schepnaya-ptica-schastya.html
Рубрики:  береста

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Joey Richardson

32ak (700x700, 316Kb)

 


9ak (700x610, 60Kb)


Смотреть далее
Рубрики:  береста


Поиск сообщений в UI_Mimoza
Страницы: 522 ... 272 271 [270] 269 268 ..
.. 1 Календарь