-
Паспарту – это плотный цветной картон с вырезанным в центре симметричным «окном», которое, как правило, бывает овальной, прямоугольной или квадратной формы. Помещается между рамой и изображением.
Без заголовка |
Для своего любимого стиля винтаж, очень мне хотелось научиться переводить "винтажные" картинки на ткань для изготовления саше, диванных подушек и т.д. В интернете нашла три варианта перевода картинок. Решила опробовать все.
|
Без заголовка |
Анна Ушакова silkflora.info@gmail.com
1. Рецепт секретного состава для обработки ткани на основе ПВА
Кроме традиционного желатина или крахмала, ткань можно обработать
и более современным способом – раствором из обойного клея, ПВА и спирта.
Рецептом подлилась замечательный мастер и одна из моих учителей –
Полина Кузнецова.
В стакане теплой воды растворить 2 столовые ложки обойного клея (любого)
и оставить на 3-4 часа настаиваться.
Затем добавить столовую ложку клея ПВА и нагреть раствор на плите до
горячего состояния, но не кипятить. Нагревая раствор постоянно помешивать.
В конце добавить столовую ложку водки или спирта, профильтровать раствор
через сито или марлю и обработать кусочки ткани как желатином.
Перед применением попробовать раствор на небольшом кусочке ткани, чтобы
правильно определить количество клея ПВА, так как он бывает разной густоты.
Данный состав более стоек к воде и в отличие от желатина не придает ткани
желтоватого оттенка, что позволяет делать белоснежные цветы.
|
Без заголовка |
Иногда приходится сталкиваться, что в багетке нет паспарту нужного цвета; 1. Металлическая линейка, желательно шириной не менее 4 см2. Нож со сменным лезвиямиПокупаем в магазинах отделочных материалов, или в строительных магазинах.
3. Двухсторонний скотч4. Лист хорошего картона (он так и называется - картон для паспарту),5. Бумага (40х60 см) для рисования пастелью (она бывает разных оттенков, кажется пр-ва Италия).Покупаем в магазине канцтоваров, или в магазине товаров для художников









|
Без заголовка |
Автор мастер класса Валерия Сидельникова
Как-то купив пасту "Снег", я задалась мыслью, а из чего она собственно сделана. Уж больно дорогая за такое количество. Методом эксперимента и логики, родился ее аналог. Ничем не хуже фабричного. Фото делать не стала, так как сам процесс изготовления безумно простой. В качестве основы у вас могут совершенно различные варианты: мелкий кварцевый песок, манка, пенопластовая крошка. От вашего наполнителя будет зависеть и сама фактура. В миску насыпаем небольшое количество выбранного вами материала. Примерно 1 граненый стакан. В данный сыпучий материал начинаем понемногу добавлять белую акриловую краску. По опыту лучше покупать ее в строительном магазине для фасадных работ. Добавляем до такого состояния, чтобы наши сыпучие частицы слиплись между собой, но не плавали в жидкости. Затем добавляем ПВА, желательно густой. Добавляем также совсем немного, чтобы смесь была эластичной и тягучей. Ну, и немного серебрянных блесток. Все перемешиваем и вуа-ля!!! Приятного творчества. (Изготавливать лучше небольшими партиями.)

автор сей красоты Asket из Польши
|
Без заголовка |








|
Без заголовка |

Когда задумываешься о том, где в интернете разместить свои товары для продажи, на ум приходят крупные интернет-моллы типа eBay (www.ebay.com), Etsy (www.etsy.com), нового проекта Artfire.com (www.artfire.com) или нашей рунетной Ярмарки мастеров (www.livemaster.ru). Однако есть и другие места, которые могут стать хорошей площадкой и привлечь к вам своих клиентов, пусть даже всего несколько человек.
|
Без заголовка |
Вот лично мне это надо. Поэтому взяла себе и радуюсь!
Маленький мастер-класс от МариаН
Возникла необходимость в большом количестве божьих коровок для пасхальных подарков и не только. Лепить было некогда и решила обойтись тем,что под рукой было. апод рукой был горох-половинка и краски. На фото видно что красила в два этапа. Красным. а потом расписывала черным.

Красила на крышке от пластикового ведерка. Удобно снимать потом. Краска прилипает, но прогнув крышку, все соскакивает легко. И не надо заботиться об акуратности покраски. На такое количество божьих коровок у меня ушло где-то минут 20. Это полностью покрасить на 2 раза и с просушкой.
|
Без заголовка |
Найдено на Осинке
сахарный раствор, сироп
рецепт 1: 8 ст.л. сахара на 1000 мл воды, размешать до образования сиропа, погрузить изделие, чтобы впиталось полностью, минут на 10-15, слегка отжать и поставить сушить в тени(на солнце могут oбразоваться пятна), нет проблем с насекомыми.
рецепт 2: сварить сахарный сироп (не очень крутой, на полстакана кипятка три столовые ложки сахара), а потом в этот кипящий раствор вливать, постоянно помешивая, разведенный в холодной воде крахмал.
рецепт 3: на полстакана кипятка три столовые ложки сахара, салфеточку намочить, отжать, подсушить и прогладить через тряпочку. Только обязательно сразу же то на чем и через что гладили в стирку отправить, а то липкое и в сахаре
"сухое" крахмаление
Выстиранную, слегка влажную наколку положить на лист бумаги, густо посыпать крахмалом, слегка втирать его, накрыть другим листом и гладить очень горячим утюгом. Вещь держит форму не менее квартала.
незаваренное крахмаление
Крахмал размешать в холодной воде (столовую ложку на стакан), салфетку окунаю, отжимаю, расправляю на полотенце и через марлю отгладить горячим утюгом до высыхания.
Как сделать р-р крахмала, кисель
Варите крепкий "кисель" из картофельного крахмала (без сахара, естественно), крепкий настолько, насколько получится, но не желе, и однородной консистенции. Для этого в кипящую воду вливаете предварительно приготовленную взвесь из крахмала в холодной воде (на стакан воды - полстакана крахмала), медленно и тщательно перемешивая. Из этого количества крахмала должно плучиться около 1.5 - 2.0 л готового горячего раствора. Многое зависит от качества крахмала, так что может быть, придется поэкспериментировать.
Затем, когда раствор слегка остынет до температуры, которую терпят руки, туда опускается ткань, хорошо пропитывается (несколько минут) и затем ее вынимаем и тщательно расправляем, потому что все, что не будет расправлено, можно будет потом выбросить. И в таком расправленном виде сушим, затем гладим и наслаждаемся результатом. И еще: если в процессе шитья ткань слегка обмялась и потеряла упругость, то после проглаживания практически вся красота возвращается!
Мы при таком накрахмаливании одновременно и красили ткань (марлю), добавляя в крахмальный раствор краску.
Глянец-крахмал. Этот вид крахмала применяют для придания белью, кроме определенной стойкости, ещё и красивого блеска. Состав его такой: рисового или пшеничного крахмала 5 частей, белого талька 3 части, буры (порошка) 1 часть. Все составные части тщательно смешивают. Порошок смачивают холодной водой и наносят мокрой тканью на бельё. При глажении горячим утюгом крахмал клейстеризуется и придаёт белью блеск и некоторую плотность. Другой состав такого крахмала: борной кислоты 2 части, буры 10 частей, рисового крахмала 8 частей. Всё это смешивают. (источник)
Если крахмал засорен, имеет сероватый или желтоватый оттенок, перед использованием его необходимо очистить. Для этого крахмал взбалтывают с водой, отстаивают, воду сливают и удаляют верхний загрязненный слой. Так делают 2—3 раза. Если требуется, крахмал процеживают через сито.
При крахмаливании белых кружевных изделий для растворения крахмала применяется не вода, а холодное обезжиренное молоко. Изделие после крахмаления молочным клейстером приобретает приятный матовый оттенок. Из крахмалов наилучшим является рисовый.
Изделия из черных ниток не крахмалят, а аппретируют только смачиванием водой, так как крахмал на темных нитках становиться очень заметным. (Аппретирование - одна из заключительных операций отделки материалов.)
Если после стирки бахрома или кисти склеились, держим их 2-3 минуты над паром, затем расчесываем редким гребнем. Бахрома и кисти приобретают первоначальный вид.
нажелатинить
Пропорция берется - столовая ложка на стакан воды, вначале на пару часов замачиваете в холодной воде для разбухания, а потом на водяной бане постепенно нагреваете до полного растворения. Следов не останется, желатин покрывает волокна прозрачной пленочкой (если что, потом это элементарно отстирывается)
Если модель шляпы предполагает строгий силуэт, то лучше использовать раствор желатина, так как крахмал осыпается и шляпка может потерять форму. Замачивают 1 столовую ложку желатина в небольшом количестве холодной воды. Когда он разбухнет доливают воды, чтобы получился стакан, нагревают до полного растворения желатина. А далее - как с крахмальным раствором.
клей ПВА.
Пропорция - одна часть клея на на 1-2 части (чаще - одна часть воды и одна часть клея) воды в зависимости от густоты клея. Хорошо встряхнуть и опрыскать изделие, можно через пульвелизатор.
как "поставить" изделие
Чтобы накрахмаленное изделие "стояло", нужно, во-первых, крахмал варить густой, но не до состояния желе, конечно, но густого киселя, уж точно.
И во-вторых, нужна "опалубка", т.е., изделие натягивают на объемный предмет подходящей формы: бидон, миску, банку, картонную трубку (картонную поверхность нужно проложить полиэтиленом, чтобы не приклеилось, когда крахмал высохнет).
Если крахмалится шляпа, то на болванку надевают картонный круг нужной ширины и, натянув тулью, по этому кругу распределяют поля.
А вазочку с узким горлом (правда, связаную крючком) я крахмалила, набив фасолью. А потом фасолины вятряхнула через горлышко.
Если делается цветок на плетеном же стебле, то, чтобы стебель стоял - промажьте его клейстером и подвесьте вверх ногами до высыхания. Для легкой и ажурной чашечки крепости такого стебля хватит надолго.

|
Без заголовка |
|
"Портреты цветов в акварели". Основные приемы, техника, смешивание красок. Часть - 1. "Портреты цветов" Часть - 2. смотрите здесь… Автор: Билли Шоуэлл. Застывшие на картинах художницы цветы изображены настолько реалистично, что к ним хочется прикоснуться! Помимо превосходных иллюстраций книга содержит множество полезной информации, которая обязательно пригодится всем, кто любит рисовать и получает наслаждение от созерцания самых прекрасных созданий природы - цветов.
Автор щедро делится с читателем секретами своего мастерства и подробно рассказывает о разнообразных технических приемах, рисунке, искусстве смешивания красок и тайнах композиции. Эта книга станет прекрасным практическим пособием и источником новых идей как для тех, кто хочет повысить свое мастерство, так и для тех, кто впервые взял в руки кисти и краски.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дата: 07 апреля 2010. Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Рy
|
Паспарту – это плотный цветной картон с вырезанным в центре симметричным «окном», которое, как правило, бывает овальной, прямоугольной или квадратной формы. Помещается между рамой и изображением. |
Коллажи и панно, как правило, нуждаются в соответствующем оформлении. Обычно оно состоит из паспарту и рамы.
Паспарту — это широкая рамка, обрамляющая произведение изобразительного искусства. Паспарту облегчает восприятие, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении. К тому же паспарту и вся рама в целом защищают работу от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. В совокупности с рамой оно является важнейшим элементом согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами. К сожалению, большинство имеющихся в продаже паспарту стандартны и симметричны.
Это означает, что поля с противоположных сторон от изображения у них равны. Это позволяет одно и то же паспарту использовать для оформления изображений как горизонтального, так и вертикального форматов. Такой подход весьма практичен, но с точки зрения эстетики он редко бывает оправдан. Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие правила сформулировать не удается. Поэтому иногда лучше самостоятельно изготовить паспарту для коллажа нужной формы и размера.
В домашних условиях для паспарту можно использовать картон, цветную бумагу и даже хлопчатобумажную ткань, если предварительно оклеить ею картон, вырезанный в форме паспарту.
Нужно взять картон или цветную бумагу (но лучше все-таки, чтобы паспарту было поплотнее, тогда оно будет хорошо лежать) и вырезать прямоугольник, соответствующий габариту рамки. Затем найти центр прямоугольника и с изнаночной стороны разметить размер вырезаемого «окна». Лучше сделать «окно» на 1-2 мм меньше, чем оказаться в ситуации, когда из-под него торчат незаполненные материалом края.
1. При помощи линейки и угольника рисуется квадрат.

2. Противоположные углы квадрата соединяются линиями.
3. По этим линиям острым ножом делаются надрезы.
Разметив «окно», его необходимо вырезать с помощью острого ножа, предварительно положив на что-то твердое. Коллаж не обязательно помешать под стекло. Но если вы планируете в дальнейшем экспонировать свою работу или боитесь, что она может выгореть, то лучше выбратьрамку со стеклом. Единственный ее недостаток — картина начинает «бликовать» при неудачном освещении.
4. Внутри квадрата вырезается «окно» чуть меньшего размера.
5. Кромка загибается внутрь, края «окна» получаются ровными.
6. Паспарту должно быть соразмерным с фоном коллажа.
1. Паспарту можно выполнить из толстого картона.
2. Для этого в нем просто прорезается квадратное «окно».
3. При использовании острого инструмента края получаются ровными.
Что касается цвета паспарту, то у каждого из возможных вариантов есть свои достоинства и недостатки. Так, например, белый цвет может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный — способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей.
Оттенок паспарту чаше всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения.
Паспарту, рама для коллажа и сам коллаж должны в целом составлять гармоничное единство.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Темные паспарту усиливают интенсивность красок коллажа и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в его гамме. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту,— орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с произведением флориста.
Рамой называют оправу для произведения изобразительного искусства, выполненную из твердых материалов — дерева, металла, стекла и т. д.
Главный принцип, которым следует руководствоваться при выборе рамы для коллажа,— она должна идеально подходить к картине, а не к интерьеру или к цвету стен. Рама и флористическое произведение должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная рама гармонирует с изображением по цветовой гамме или же ее рельеф повторяет контуры использованных в коллаже мотивов. Соответствующую раму для коллажа можно подобрать из имеющихся в продаже готовых вариантов, заказать в багетной мастерской или изготовить самостоятельно.
Причем последний вариант гораздо интереснее, поскольку есть возможность проявить свои творческие способности. Например, украсить обычную плоскую деревянную раму мелкими деталями, повторяющими какие-либо элементы коллажа,— частями сухих растений, ракушками, камешками, листиками, искусственными цветами и т. д. Читайте и смотрите также о том, как можно декорировать рамки в различных техниках.
Оригинального эффекта позволяет добиться декорирование деревянной или металлической рамы расплавленным пластилином.
Этот вариант тоже можно дополнить растительными элементами.
Рама может украшаться плетением из натуральных волокон, стразами, разнообразными синтетическими элементами — всем, что подскажет вам фантазия.
В статье использованы материалы издания: Марьина Ю. «Коллажи и панно». Издательский дом «Ниола 21 век», 2005. . Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.
Всё, что вы хотели знать о рукоделии и поделках своими руками – Трозо.ру
|
Без заголовка |
Иногда приходится сталкиваться, что в багетке нет паспарту нужного цвета; 1. Металлическая линейка, желательно шириной не менее 4 см2. Нож со сменным лезвиямиПокупаем в магазинах отделочных материалов, или в строительных магазинах.
3. Двухсторонний скотч4. Лист хорошего картона (он так и называется - картон для паспарту),5. Бумага (40х60 см) для рисования пастелью (она бывает разных оттенков, кажется пр-ва Италия).Покупаем в магазине канцтоваров, или в магазине товаров для художников









|
Без заголовка |
Иногда для оформления наших творений нам не хватает самой малости, за которую в багетной мастерской хотят ну очень большие деньги. Я говорю сейчас о паспарту. Но настоящих умельцев не пугают никакие трудности!
Сегодня я покажу Вам, как настоящая рукодельница Оксана предлагает раз и навсегда решить проблему с оформлением наших работ в рамки: самодельное паспарту!
Оформлять сегодня мы будем вышивку крестиком и в результате работы должна получиться вот такая вот красота своими руками:

Ну, пожалуй, приступим... Нам потребуется покупная рамка со стеклом и задником, картон,вышивка,
железная и обычная линейки, нож для бумаги, ножницы, карандаш, гофрированный картон, клей,степлер или нитка с иголкой, плоскогубцы.
В самом начале работы необходимо вырезать кусок картона нужного для паспарту размера. Можно просто приложить задник рамки.

Далее нужно определить центр вышивки и паспарту (они не всегда совпадают), вычертить напаспарту прямоугольник нужного размера. Отложить по 2 мм от каждой линии и нарисовать ещё два прямоугольника - больше и меньше размера первого прямоугольника, равного размерувышивки.

После этого нужно прорезать ножом для бумаги по железной линейке по внутренней разметке, а тупой стороной ножниц или чем-то другим не слишком острым продавить по внешней разметке. В углах сделать надрезы от одного угла до другого и загнуть внутрь получившиеся поля.

Вот таким должен получиться внутренний уголок паспарту:

Теперь пришло время закрепить вышивку на заднике рамки. Для этого можно воспользоваться степлером, клеем, нитками (зацепляя за вышивку и через край протягивая на изнанку задника, и снова зацепляя за вышивку с противоположной стороны) или двусторонним скотчем. Будьте внимательнее, чтобы не пришлось делать два раза (а в случае с клеем горько плакать над содеянным), просчитавшись с центровкой. Для контроля прикладывайте временамипаспарту.

Теперь для придания объёма нашему паспарту своими руками надо нарезать полоски картона (чуть уже будущего паспарту). Лучше всего подходит тонкий гофрированный упаковочный картон.

Разложите и приклейте полоски картона к изнанке паспарту ближе к внешнему краю:

Теперь следует сборка конструкции: рамка, стекло, паспарту, вышивка:

Осталось лишь закрепить все сооружение гвоздиками:

... и наслаждаться конечным результатом:

Конечно, это не единственный способ сделать паспарту своими руками. Возможно, у Вас есть свои идеи по оформлению изделий в рамки с паспарту? Поведайте об этом миру!
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |







|
Без заголовка |
|