Без заголовка |
Вот, как и обещала, рассказываю, как делаю картины в технике Арте Франчез.
Материалы. Вот здесь на фото я выложила все приспособления которыми пользуюсь.
|
Без заголовка |
Джэн Харбон професиональная художница из Англии. Она рисует цветы и животных.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Collin Bogle Site современный американский художник. 10 лет назад Collin Bogle ворвался на арт-сцену и в настоящее время уже созданы специальные национальные награды в его честь, за поразительное реалистичное изображение диких животных и растений. Сын известного американского художника, Collin узнал понятия техники, композиции и дизайна от своего отца, затем совершенствовал свои навыки и много работал над созданием своего индивидуального творческого пути. Его замечательная способность тщательно продуманного захвата и использование света в естественных условиях стало отличительной чертой его работ. "Свет играет важную роль в моей работе", говорит художник. "Обилие света и тени создают площадку для меня, и позволяет картине зажить своей собственной жизнью ". Картины художника не ограничиваются какой-либо одной темой, наоборот, он демонсрирует большую техническую гибкость и универсальность. Collin Bogle использует пастель, цветные карандаши, акварель и акрил, все, что нужно для создания великолепных реалистичных и практически фотографических изображений, которые принесли ему заслуженную популярность и авторитет. Художник выставляется в художественных галереях по всей территории США и в самых известных и престижных галереях мира.
|
Без заголовка |
Экзотика всегда привлекала людей. Для кого-то это был неведомый фрукт, для другого – невиданная страна, для третьего – неслыханные доселе звуки природы… Природа… Наша кормилица и поилица, наша учительница. Она сопровождает нас везде с первого нашего вздоха и до последнего. Даже когда нас уже нет, она продолжает заботиться о нас. Но платим ли мы ей тем же вниманием и заботой? Стараемся ли мы сохранить ее для наших потомков? Увы и ах – это далеко не так. Нами уже истреблено огромное количество ее богатств, и многие из них уже невосполнимы. Подчиняясь своей прихоти иметь экзотическую штучку или предмет, мы зачастую не думаем, сколько экземпляров растений или животных, использованных в качестве материала, осталось на Земле…
|
Без заголовка |
1. Для работы потребуется: деревянная шкатулка, грунт, акриловые краски, салфетка с рисунком, клей для декупажа, ножницы, кисти, акриловый лак.

2. Для начала готовим поверхность шкатулки. Чтобы удалить шероховатости немного прошкурим поверхность шкатулки мелкой шкуркой. Покроем всю поверхность (и внешнюю, и внутреннюю) тонким слоем грунта. Если поверхность плотная, гладкая, достаточно покрыть слоем акриловой краски. Дадим высохнуть.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нашла этот рецепт у мастера Николеты, спасибо ей огромное за эту идею. Попробую обязательно :)

нам понадобятся: 1/4 часть чашки пищевой соды
1/4 часть чашки кукурузного крахмала (можно картофельного)
1/4 часть чашки воды
Все смешать в сковороде с тефлоновым покрытием
Читать далее

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]()
Расправляем все складочки.
![]()
Мажем листочек акриловым лаком.
![]()
Переносим файлик с мотивом на бумагу, прокатываем по файлу валиком. Можно делать это и пальцами- кто как привык, без разницы!
Наша задача- выгнать пузыри!
![]()
Сразу же снимаем файл. Стараемся быстро это сделать, иначе прилипнет все!
![]()
Сверху проходимся еще слоем лака- кистью или пальчиками расправляем, возможно-появившиеся, складочки.
![]()
Оставляем сохнуть!
![]()
Вырезаем точно по контуру (если делаем обратный Д, это важно!)
![]()
Вот что вышло!
![]()
Обратная сторона.
![]()
Теперь можно клеить на темный фон!
Либо применить в обратном декупаже- теперь подкрашивание белым акрилом уже не требуется!!!
|
Без заголовка |

Кракелюр – (франц. craquelure) трещина красочного слоя в произведениях живописи. Кракелюры появляются в невысохшем (только что исполненном) произведении от неравномерной или быстрой усадки связующего или испарения разбавителей (воды, пинена и т. п.), в высохшем произведении — от повторных набуханий, усушек и механических воздействий.
Кракелюр используется как декоративный прием сознательного состаривания вещей. Эффекта кракелюр можно добиться с помощью специального лака для кракелюра или эффекта кракле.
Дальше надо пробовать… Можно холодным жидким еще мазать, потом ждать, пока почти застынет, сверху второй слой краски, а дальше как с любым кракелюром.
Я мазала уже чуть застывшим желатином, потом почти сразу краску погуще, сушила феном.


То есть порядок обычный для однощагового кракле: краска, желатин, краска. Потом салфетка, если нужно. А сверху нужно зафиксировать лаком, потому что желатин никогда не застынет «намертво» – его всегда можно смыть водой.
40 г декстрина плюс 18cc кипящей воды (Столовая ложка равна 17cc).
В порошок декстрина добавить кипящую воду и растворить на водяной бане до консистенции жидкого йогурта. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим довольно толстый слой блестящего лака на водной основе.
Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, как можно жирнее, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть в течение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.
Alina Orlova Aguilar (с испанского и португальского сайтов)
«Декстрин – термически обработанный крахмал, изготовляемый из картофельного или кукурузного крахмала».
Декстрин широко применяют в различных отраслях народного хозяйства, главным образом для приготовления клеящих средств: для склеивания пакетов, для наклейки этикеток на стеклянную тару, изготовления клеящей бумажной ленты, упаковки денег в банковских учреждениях, а также применяется при изготовлении тары для пищевых изделий, в спичечной промышленности, используется как клей для марок и конвертов.
Также применяется в легкой промышленности, в литейном производстве и производстве стеклянных волокон, в пищевой промышленности декстрин с высокой растворимостью в холодной воде применяют в качестве носителей активных ингредиентов пищевых порошков и красящих веществ». Описание продукта Kzero
Нанесите базовый цвет и дайте высохнуть. Кисточкой нанесите гель. Чем гуще гель, тем лучше. Поэтому лучше употреблять концентрированный. Поверх нанести кисточкой или морской губкой сильно разведённую краску.
Если эта техника осуществляется на ткани, гель наносится непосредственно на ткань, а сверху наносится краска. Alina Orlova Aguilar (с испанского и португальского сайтов)
Нанести один или два слоя латексной акриловой краски и дать хорошо высохнуть. Нанести кисточкой жирными мазками яичный белок, не обращая внимание на то, заходит один мазок на другой или нет. Дать высохнуть, не применяя фена. Нанести краску другого цвета, так чтобы один мазок не заходил на другой. Alina Orlova Aguilar (с испанского и португальского сайтов)
После покраски (наложения окончательного фона) берем маленькую губочку с уксусом и начинаем чпокать, при этом краска начинает расползаться по типу кракелюра. Причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно, когда хочешь, чтобы нижний слой краски (контрастной) был хорошо виден.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Одной из моих работ является чайный домик "Нежный крокус". Именно в этой работе я первый раз делала сложный, на мой взгляд, буквенный фон. Теперь хочу поделиться в Вами этапами работы и рассказать сразу об ошибках с которыми я столкнулась при этом.
Была куплена деревянная заготовка чайного домика. Сначала я покрыла заготовку самодельной грунтовкой ПВА+вода+белый акрил (но, думаю, и покупная, ежели такая имеется у Вас в наличии, тоже сойдет). Если необходимо, шкурим заготовку, т.к. белье редко бывает идеально гладким (обычно есть дефекты, заусенцы всякие и пр.)

Путем сложных манипуляций с принтером, бумагой и одним белым слоем от салфетки (я приклеивала салфеточный слой на бумагу для принтера) получаем вот такие надписи. На данном этапе я совершила первую ошибку (я ее позже поняла) - я порвала салфетку на кусочки, а надо было наклеивать салфетку целиком, ну или, на худой конец, большими кусками, чтобы меньше было переходов и стыков, т.к. их потом трудно убрать.

|
Без заголовка |
Купила я на неделе вот такую деревянную коробочку.
Крутила-вертела ее несколько дней,думала все,как же мне ее задекорировать.А потом в Ашане мне на глаза попались необычные трехслойные салфетки.Вот и закрутилось как то само-собой...А процесс я решила заснять,может кому будет полезно.Итак:
Вам понадобится:
*Деревянная коробочка
*Наждачная бумага
*Красивые салфетки для декупажа
*Декупажный лак-клей
*Ножницы
*Карандаш
*Линейка
*Нитка длиной ок.30см
*Губка для мытья посуды
*Кисть синтетика маленькая и средняя
*Лайнер для прорисовки
*Акриловые контуры
*Черная и сереневая акриловые краски
*Мебельный лак
ШАГ 1
Перво-наперво мы зашкуриваем нашу заготовку,разглаживаем различные неровности.Затем мы продумываем,какие цвета где использовать и начинаем покраску.Я решила принять черный за основной цвет,а внутреннюю часть шкатулки сделать шаловливо-сереневой.Причем,ВНИМАНИЕ!Салфетки настолько нежные и прозрачные,что необходио в местах их приклеивания оставить цвет дерева,иначе рискуем испортить шкатулку.Таким образом,мы красим дно,и всю внутреннюю часть шкатулки,ее"ЖИВОТИК".Оставляем сохнуть на час.О сторонах дальше скажу отдельно.
ШАГ 2
Теперь в игру вступает карандаш и линейка.Отмеряем линейкой и карандашом место,где будет наклеена наша красивая салфетка,закрашиваем пространство вокруг черным акрилом.Оставлям сохнуть минут на 40.
ШАГ 3
Такого же формата,как мы отмерили на шкатулке,вырезаем салфетку.Отделяем наружный слой салфетки,смазываем его клеем и приклеиваем.Разглаживаем нашу детальку кусочком губки или проглаживаем валиком(у кого он есть,те вообще счастливцы)Оставляем сохнуть.
ШАГ 4
Теперь займемся крышкой нашей шкатулки.Как вы помните,мы оставили ее нетронутой краской.Отмеряем место для центрального квадрата,вырезаем его из салфетки и приклеиваем.Оставляем сохнуть.Затем мы закрашиваем место вокруг нашего салфеточного квадрата.После высыхания подправляем черной краской изьяны на самой коробочке и ее крышке.
ШАГ 5
Затем можно залакировать нашу коробочку(1-2 слоя по желанию).Лак будет хорошей основой для точечной росписи.После высыхания лака принимаемся за роспись.сначала обрабатываем точками места стыков салфетки и краски,это придаст законченности и замаскирует огрехи.Для этого я взяла жемчужно-серый контур.Кому сложно ровно ставить точки,можно делать это по линейке.Для декора крышки делаем несколько точечных рядов.У меня это жечужно-серый,сиреневый,серебряный ряды.
ШАГ 6
Затем мы подбираем интересный орнамент для крышки.Я взяла за основу один из японских орнаментов(Да,есть у меня одна волшебная книжица по орнаментам!)И делаем выкройку,у меня это листочки.Компануем по своему вкусу.Обводим.Оставляем сохнуть.Я сначала сделала обводку,потом добавила симпатичную "змейку" в касание-листочки сразу стали резными.
ШАГ 7
Теперь берем нашу нитку.А ниточка наша не простая,а совершенно волшебная.Она у нас будет кривой и пластичной линейкой для наших точечек.раскладывае ее змейкой в хаотоичном порядке,но так чтобы это было красиво.И по нитке ставим точки.По кругу.После каждого круга даем точкам просохнуть.Первый круг точек у меня был сиреневый,далее жемчужно-серый,затем серебро и так далее...Вот и все.Оставляем наше восточное великолепие на просыхание,лакируем(чем больше слоев,тем лучше),потом можно даже заполировать войлоком для пущего глянца и можно смело пользоваться!
[/[URL=http://www.radikal.ru]
URL]
|
Без заголовка |
http://foto.mail.ru/mail/nataliya-shapovalova/4
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|