-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UI_Mimoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2012
Записей: 10437
Комментариев: 50
Написано: 10486





Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пергамано. Чудеса продолжаются .... :))

 (640x321, 142Kb)
Смотрите >>>
Рубрики:  бабочки

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сборник замечательных работ по ПЕРГАМАНО-2


Сборник замечательных работ по ПЕРГАМАНО....Переселение с компа в дневник продолжается и будет  ещё много интересного..... :))

http://picasaweb.google.com/jeanet6/Borduurkaarten#5476009071137254466  -но эта ссылка  у меня больше не открывается или   там удалили..

К сожалению, почему-то стрелки не получается убрать....Что то изменилось и я не могу теперь понять как их убрать...подскажите кто знает...

 

162.19.april 2010 gemaakt voor hobbyjournaal nr.62 (640x480, 55Kb)

36 картинок
Рубрики:  бабочки

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕРГАМАНО-продолжение


Итак...снова ПЕРГАМАНО....Сботник интересных работ!  Взято где-то в интернете...

 

Week 40 '10 - van jeanet_g (394x398, 42Kb)

43 картинок
Рубрики:  бабочки

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника пергамано: история и инструменты

Техника пергамано: история и инструменты

Решила потихоньку скопировать свои МК и статьи с сайта в блог. А то уже по всему интернету потихоньку расползлись, а у меня в блоге нету :-)

Техника пергамано: история и инструменты



Пергамано (pergamano) - вид рукоделия, начавший приобретать популярность совсем недавно.  Это метод нанесения надписей и изображений на пергаментную бумагу. Вместо пергаментной бумаги можно использовать кальку. В пергамано используются такие техники как тиснение и перфорирование. В Англии эту технику называют -  parchcrafting.

Читать далее...
Рубрики:  бабочки

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Густовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по эпоксидке

МК по эпоксидке) Всё оказалось не так сложно, как казалось. Главное, соблюдать технику безопасности - одеть перчатки, работать в хорошо проветриваемом помещении( хоть она и не пахнет), желательно одеть защитные очки и не работать с шприцом. Хочу сказать большое спасибо Анастасии Никифоровой за её полезные советы по эпоксидной смоле. Итак, начнём!
Превью 1 (700x466, 154Kb)
Что понадобится?
1. Эпоксидная смола (раствор А)
2. Затвердитель (раствор В)
3. Силиконовая(!) формочка для льда или специальная для эпоксидки
4. Бусинки, пайетки, цепочки для начинки
5. зубочистки, пинцет и ножницы
6. салфетки для декупажа
7. краски по стеклу
8. Бутылочки и узорчатые колбасы из ПГ
9. фурнитура
10. крышка из-под пива и рамка

Как это делается?
1. Берём формочки для эпоксидки, протираем и очищаем их от пыли и грязи:
Превью 2 (700x466, 180Kb)
2. Берём 2 части раствора А и 2 части раствора В, тщательно смешиваем до получения однородной массы:
Превью 3 (700x466, 167Kb)
3. Берём крышку из -под пива, стелим на дно салфетку и выкладываем по желанию всякие финтифлюшки:
Превью 4 (700x466, 154Kb)
4. То же самое проделываем с формочками:
Превью 5 (700x466, 216Kb)
5. Аккуратно, действуйте пинцетом, если эпоксидка попала на руки, смойте её тёплой водой. Теперь берём две бутылочки, режем колбаски на дольки, ложим внутрь:
Превью 6 (700x466, 152Kb)
Вот:
Превью 7 (700x466, 163Kb)
добавляем туда краски и перемешиваем, вот и краска:
Превью 8 (700x466, 171Kb)
6. Также можно вылить остатки в оставшиеся пустые формы, а ещё эпоксидка - замечательный клей, поэтому я использовала его для вот этого; также можно вырезать картинку с котёнком, поместить её внутрь рамки и залить сверху:
Превью 9 (700x466, 194Kb)
Всё! Не забудьте по истечению некоторого времени, когда эпоксидка начнёт "схватываться", прилепить фурнитуру и перемешать бутылочки чтобы украшения не остались на дне)
Жамка Нильдиьаева, Handmade by Sally, 14лет, специально для сайта Artfrank.ru

Ссылка на источник
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения zibatun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы вязанные крючком

Анемона

 
Дурман
Рубрики:  цветы из ткани

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпоксидные смолы и мастер-классы по их применению.

Эпоксидные смолы

Эпоксидная смола - уникальное и довольно многофункциональное средство! Это двухкомпонентный состав и его готовят непосредственно перед работой путем тщательного смешения собственно самой смолы определенного типа и жидкого закрепителя.

С помощью эпоксидной смолы можно:
- создать новый предмет декора (залив эпоксидную смолу в форму);
- обеспечить дополнительный объем плоским поверхностям  (покрыв работу слоем прозрачной смолы);
- создать эффект глубины (залив элементы декора, например, на дне подноса);
- скрыть и "исправить" ошибки в лакировании (покрыв неудачный слой лака слоем смолы в 2 мм);
- придать работе стеклянный блеск и профессиональный вид (покрыв слоем прозрачной смолы);
- добавить работе новый цветной тон (покрыв слоем цветной смолы);
- обеспечить горизонтальным поверхностям надежную защиту.

Эпоксидные смолы прекрасно подходят для создания различного вида моделей, архитектурных деталей, рамок, украшений для стола, бижутерии, заколок, часто используются для техники марморирования и проч.

Составы наносится на различные поверхности: стекло, фаянс, металл, силикон, крашеное дерево, пластик, украшения для отливки и др.

Посмотрите наши виртуальные Мастер-классы по работе с эпоксидной смолой и вы наверняка захотите попробовать ее в вашей работе!

Виды современных эпоксидных смол

1. Прозрачная эпоксидная смола

Прозрачная и кристально чистая эпоксидная смола горячо любима многими мастерами, работающими с бижутерией и другими декоративными элементами.

С каждым днем любители декупажа вносят разнообразие в свои работы, создавая объемные композиции при помощи прозрачной эпоксидной смолы.

Мы попробовали в работе эпоксидную смолу с эффектом хрусталя для заливки форм (мы залили смолой поднос) и эпоксидную массу с эффектом глазури для придания плоским поверхностям объема (покрыли смолой крышку шкатулки).

Это принципиально разные составы, которые отвечают разным задачам. Предлагаем и вам познакомиться со свойствами прозрачных бесцветных эпоксидных смол и секретами приготовления этих двухкомпонентных составов для вашей творческой работы. Смотрите наши Мастер-классы!
Мастер-класс "Рецепт на подносе"

Мастер-класс "Эпоксидная глазурь"
2. Полупрозрачная цветная эпоксидная смола

Мы привыкли, что эпоксидная смола непременно должна быть бесцветной и совершенно прозрачной. Но это далеко не так.

Современные виды Эпоксидных смол обладают различными дополнительными эффектами: насыщенный цвет, перламутровое сияние и проч.

Цветные эпоксидные смолы позволяют реализовать множество художественных задумок.  Создайте разноцветные полупрозрачные элементы для декора окон, цветочных ваз, сервировки стола, создания бижутерии и заколок и т.д.

Цветную смолу можно залить в форму или нанести на горизонтальную поверхность. Поверхностное высыхание достигается примерно через 12 часов, полное - через сутки. Схватывание зависит от окружающей температуры и толщины слоя.
Мастер-класс "Зеленые кристаллы"
Видеоверсия

Мастер-класс "Кольцо Prisme Effect"
Видеоверсия
3. Непрозрачная эпоксидная смола

Непрозрачная эпоксидная смола - замечательное средство для создания различного вида моделей и полноценных элементов декора.

Для примера заливки форм непрозрачной эпоксидной смолой мы выбрали небольшие декоративные архитектурные элементы: цветочные розетки и листья аканта.

Вооружившись инструкцией на русском языке, которая идет в наборе "Перламутровая эпоксидная смола Gédéo Résine Nacrée" от Pébéo, мы принялись разбираться с особенностями французской эпоксидной смолы, содержащей золотые частицы.

Далее мы немного поиграли с белой перламутровой смолой для создания бижутерии и декора стеклянных поверхностей. Вытаскивали заготовки из формы, не давая им окончательно застыть, приклеивали в различным поверхностям без клея, золотили и окрашивали витражными красками да маркерами...

источник

http://sangina.ru/pedia/decor1/volumetric_modeling/epoksidnye_smoly/

Серия сообщений "лаки":
Часть 1 - Фацетный лак. Идеи. Мастер-класс.
Часть 2 - Двухкомпонентный финишный лак.
...
Часть 15 - Материалы для декупажа фирмы Ferrario
Часть 16 - КРАКЕЛЮРНЫЙ ЛАК SOLO GOYA
Часть 17 - Эпоксидные смолы и мастер-классы по их применению.
Часть 18 - Кракелюр. Большой обзорный материал
Часть 19 - КРАКЕЛЮРНЫЙ ЛАК SOLO GOYA
Часть 20 - Мастер-класс "Мордан+Гуммиарабик"
Часть 21 - Позитивные мигрирующие бейцы. Новый МК Наташи Фохтиной.
Часть 22 - Клей-компаунд ПЭО-510 КЭ- для литья из эпоксидной смолы

Серия сообщений "материалы для работы со стеклом":
Часть 1 - Фацетный лак. Идеи. Мастер-класс.
Часть 2 - Материалы для росписи по стеклу "Viva "
...
Часть 9 - Материалы для создания изделий в стиле фьюзинг
Часть 10 - Материалы для стекла и керамики. Мк.
Часть 11 - Эпоксидные смолы и мастер-классы по их применению.
Часть 12 - Кракелюр. Большой обзорный материал
Часть 13 - декорирование стекла при помощи стеклянных фацетных элементов
Часть 14 - КРАКЕЛЮРНЫЙ ЛАК SOLO GOYA
Часть 15 - Силиконовая формовочная масса Pebeo Siligum (двухкомпонентная).Изготовление слепков.
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:36 + в цитатник
Это цитата сообщения делай_смело [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

скарабей

Как я создавала жука скарабея из полимерной глины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После ремонта в квартире стоял вопрос о всяческих декоративных штучках, вот я и решила сделать Скарабея, т.к. он приносит богатство (кому же не хотелось бы разбогатеть )))

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  декор

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_Олеговна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 карпов - вышивка крестом. Монохром. Большая и красивая.

Явно для тех, кто не боится больших проектов. Хотя технически - достаточно все просто. Если учесть значение по восточным приметам + приметы вышивальные -  если хотите финансового благополучия - вперед! Сейчас 16 частей схемы в отличном качестве. Цвет 666 , нитки ДМС.  часть вторая - сразу же.


 

1.
gallery-ru-25667556 (700x416, 123Kb)

2.
gallery-ru-25667559 (700x432, 125Kb)

3.
gallery-ru-25667560 (700x286, 79Kb)

Превью 16 (494x700, 139Kb)Превью 1 (496x700, 127Kb)Превью 2 (495x700, 138Kb)Превью 3 (494x700, 133Kb)Превью 4 (496x700, 133Kb)Превью 5 (496x700, 135Kb)Превью 6 (498x700, 134Kb)Превью 7 (496x700, 136Kb)Превью 8 (496x700, 143Kb)Превью 9 (497x700, 130Kb)Превью 10 (496x700, 132Kb)Превью 11 (496x700, 138Kb)Превью 12 (496x700, 126Kb)Превью 13 (494x700, 137Kb)Превью 14 (496x700, 141Kb)Превью 15 (495x700, 147Kb)
Рубрики:  Вышивки

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОРЕ ОБЩИХ СОВЕТОВ ПО ДЕКУПАЖУ ОТ ФИРМЫ "ТАИР"

НА ВОПРОСЫ ДЕКУПАЖНИЦ ОТВЕЧАЕТ СПЕЦИАЛИСТ ФИРМЫ:

(моя личная выборка по интересующим меня вопросам):
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, чем можно разбавить витражные краски? Купила витражные краски и хотела порисовать, но никак времени не было, а сейчас взялась за них а некоторые из тюбика не идут что делать? Спасибо заранее!!
Ответ:
Акриловые краски разбавляются водой или специальным разбавителем акриловых красок. Но если они засохли на столько, что не извлекаются из тюбика, то скорее всего ничего не поможет.

Вопрос от Светлана:
здравствуйте.если загустела декоративная акриловая краска, чем можно развести.
Ответ:
Если загустела немного, то разбавителем акриловых красок, акриловым лаком или просто теплой водой. Если краска загустела до резинового состояния, то, увы, она безвозвратно испорчена.

Вопрос:
можно ли рисовать акриловыми красками по ткани у которых истек срок годности...и долго ли они будут держаться?
Ответ:
Посмотрите на состояние краски, если она после перемешивания не расслаивается и не идет хлопьями, рисуйте смело. Акриловая краска очень долго сохраняет свои качества и по истечению гарантийного срока хранения, если условия хранения были соблюдены. Держаться будет хорошо.

Напоминаю только, что наши краски по ткани содержат термозакрепляющуюся смолу, поэтому красочный слой приобретает прочность только после термообработки. То есть рисунок следует закрепить утюгом или горячим воздухом из фена, на сайте есть инструкции.

Вопрос:
...изделия из кожи , брошки , или еще какие-нибудь украшения я могу красить акриловыми красками , те краски . которые для шелка или для другой ткани , подойдут для окраски изделий из кожи . Спасибо
Ответ:
Да, акриловые краски по ткани можно наносить и на кожу.

Вопрос от Татьяна:
Здравствуйте! Есть ли способ спасения акрилового рисунка на ткани, если появились трещины-заломы? Можно ли перекрыть рисунок каким-нибудь специальным составом?
Ответ:
Можно попробовать подкрасить трещины той же краской. Про специальный состав, я не слышала.

Вопрос от юлия:
посоветуйте краски для росписи самовара,он будет использоваться т.е нагреваться!
Ответ:
Вам подойдут любые декоративные акриловые краски. Они прекрасно переносят нагревание.

Читать далее...
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИНТ НА ТКАНИ... мастер-класс...

источник

 на ткани.

 

 

Читать далее

 

 

.Затем зафиксировать утюгом. Потом ткань можно стирать.                                                                                    

Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпоксидные оптические компаунды для бижутерии

Клей-компаунды ПЭО серии «20/0» (аналоги Crystal resin) представляют собой двухкомпонентные прозрачные составы холодного режима отверждения, предназначенные для изготовления бижутерии и сувениров: нанесения объемных покрытий («линз», «куполов») на пластику, декупаж, серьги, кулоны, кольца, браслеты, значки, магнитики и др., заливки отдельных элементов и композиций в формы; производства ювелирных и декоративно-прикладных изделий, создания искусственных камней; реставрации предметов из стекла и керамики, в том числе восстановление утраченных фрагментов в музейных экспонатах.
Их преимущественное применение:
ПЭО-10К-20/0 для объёмных покрытий («линз»)
ПЭО-610КЭ-20/0 для объёмных пластифицированных покрытий
ПЭО-510КЭ-20/0 для объёмных пластифицированных покрытий и заливки бижутерии в формы
ПЭО-10КЭ-20/0 для заливки бижутерии в формы и имитации воды
ПЭО-210КЭ-20/0 для изготовления эластичных изделий и имитации воды

источник и дополнительные сведения здесь:
http://www.lfpti.ru/filterir.htm

и еще очень интересная статья, в которой:
Оптически прозрачные эпоксидные компаунды и клеи,
+
инструкция применения
+
Технологические параметры окрашенных клей-компаундов
+
ОБРАЗЦЫ ОТВЕРЖДЕННЫХ БЕСЦВЕТНЫХ ЭПОКСИДНЫХ КОМПАУНДОВ
+
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ на эту тему:
http://photonics110.livejournal.com/339.html

и О токсичности ПЭО-510КЭ-20/0, Crystal resin и др. компаундов:
http://crystalresin.livejournal.com/92527.html

(все ссылки рабочие и безопасные)
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения dragonshik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезная инфа О ЛАКАХ с сайта любителей Декупаж.


 




Некоторые найденные сведения и опыт очевидцев и пострадавших. 



1. Лак акриловый, он же паркетный-аква, он же просто аква-лак или лак, где указано на этикетке, что он на акриловой или акрилатной основе. Сохнет быстро, не пахнет. НО - пары, выделяемые при нагревании высохшего лака, опасны для здоровья. То есть. Мыть можно, но горячее ставить, а уж тем более есть с такой поверхности нельзя. Мало ли - вот упадет кусочек на стол, так выкидывать придется. Поди объясни такое ребенку. Еще один минус (но может быть для кого-то и плюс...) - не бывает полностью матовым. Может быть, просто не встречался, но 

продавцы в магазинах стройматериалов тоже затруднились припомнить такой. 

2. Лак нитро или алкидный лак. Есть атмосферостойкие - яхтный лак Маршалл, например. Матовость не 100%. Вонюч (алкидный пахнет меньше). Яхтный лак не выгорает и от горячего не липнет. Сохнет долго. 

3. Идеальный вариант. ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ЛАК американской фирмы Petri. На нем даже специально делают пометочку, что он в высохшем состоянии безопасен для грудных детей. Матовый абсолютно. Не пахнет. Быстро сохнет. Короче - одни плюсы. Ан нет! Есть минус один - наносить его труднее, чем все остальные лаки, ибо он жидкий очень. Как вода, а дважды в одном месте кисточкой лучше не водить (хотя некоторые не соблюдают этого правила). ПОТРЯСАЮЩАЯ ВЕЩЬ. 



Не все акриловые лаки без запаха, даже если в названии есть слово "Аква". 

Например, белый лак "Акватекс" имеет очень сильный запах. 

Очень хорошим для дерева оказался лак "Поли-Р", у него на банке жираф нарисован. 

Он без запаха и на дерево ложится замечательно, НО салфетка, приклеенная ПВА на дерево, дала сеть мелких трещинок, которые и кракле не назовешь (примерно 1х1мм). 

Лак Евротекс тоже без запаха, с ПВА никакой реакции не дал, 3-4 слоя смотрятся вполне прилично. 

Но и Поли-Р и Евротекс только для дерева. На металл не ложатся. 

Так что когда будете покупать лак - внимательно читайте этикетку.



___________________________________________________________

Инфа нарыта с различных форумов от опытных декупажниц.






4 мая 2010 г., 21:03



 



текловидный лак



image image



Защитный, художественный лак на водной основе для мозаики и декупажа. Он даёт толстую плёнку, которая высокоустойчива ко всяким механическим и погодным воздействиям. Наносить кисточкой на декорируемую поверхность. Когда полностью высыхает, становится абсолютно прозрачным, придаёт работе блестящий, яркий внешний вид.



Стекловидный лак фирмы «Феррарио» при высыхании образует эластичную пленку, тянется, как тугая резина. Им можно покрывать задекупаженную обувь (при ходьбе лак не трескается) и сгибы на еженедельниках, кошельках – там, где большая нагрузка.



 



Некоторые отзывы с различных сайтов:



Kzero: 

1) акриловый лак в сочетании со стекловидным для НЕКОТОРЫХ салфеток просто ядерная смесь (акриловый лак дал желтизну с конкретной салфеткой + наслоилось изменение цвета от стекловидного лака); 

2) стекловидный лак вступает в реакцию не побоюсь сказать только с каким-то ОПРЕДЕЛЕННЫМ красителем, пигментом, а в остальных случаях дружелюбен к акриловым краскам и салфеткам бледных тонов; 

3) если при обратном декупаже в качестве финишного покрытия планируете использовать стекловидный лак, то клейте мотив лучше на ПВА или спец.клей; 

4) старайтесь не работать красками по салфетке красно-розовых (ярких) тонов при прямом декупаже, так как акриловая краска проявит реакцию со стекловидным лаком в большей степени, а если нет акрила, то цветовые изменения будут почти не заметны.



Victoria Di Falco: 

Стекловидный художественный лак реагирует на некачественный краситель, который используют в печати, или само качество печати (салфетки). Также он может вступать в реакцию с неродными красками (особенно белый) и лаками. Перед работой с ним лучше опробовать его по совместимости с неродными материалами на маленьком примернике. В моем опыте я использовала все материалы одной фирмы, только заменила спецклей для декупажа на ПВА и использовала под основной фон белую краску другой фирмы. Салфетки у меня также хорошие, потому, как видите, все прошло "без сучка и задоринки".



nata64:



Я стекловидным этим лаком уже давно пользуюсь. У меня к нему никогда никаких претензий не было, одни похвалы. Он еще и самовыравнивающийся к тому же. Единственное, я никогда не пробовала наносить этот лак непосредственно на салфетку. Я салфетку всегда покрываю сначала несколькими слоями акрилового лака, а стекловидный использую только в качестве финишного, наношу 2 слоя, как написано. Ни разу он меня еще не подводил.



Пользователь неизвестен:


В этот лак я влюбилась без памяти и никаких других уже и знать не хочу. Он самовыравнивающийся, достаточно одного слоя, покрытие получается как у заправской шкатулки фабричного производства. Глянец так и сияет! Правда, не везде его применишь, я вот матовое покрытие еще очень люблю, но с этим у меня прекрасно справляется Петри матовый. Короче, мне кажется, если доход позволяет, лучше этого лака еще не придумали.


комментарии:



- а кто-нибудь знает как лак Цапон ведёт себя при раблоте с пластикой? т.е. можно ли им покрывать изделия из пластики?



 



-для защитно-декоративного покрытия изделий из черных и цветных металлов, кирпича, камня, керамики, дерева, стекла и др материалов , эксплуатирующихся при температуре от -30 до +150 градусов.



************************************************************************************************************************



 




е: -Лаки Тиккурилла Уника Супер- отличные!!!!

image НО подходят лишь для вещей в технике старения, так как даже один слой чуть-чуть желтит ( а написано на банке- позрачный бесцветный), 2 слоя дают вообще эффект полировки. Очень быстро сохнет, пахнет мало, сцепление отличное. 



ЛАКИ ДЛЯ СВЕТЛЫХ РАБОТ: -лак НЦ218 (было указано только название, без производителя, а они разные)imageвыедает глаза, конечно, НО если нужно лачить белое изделие с нежным рисунком- пр нанесении до 20 слоев- он не дает желтизны и получается просто эффект стекла! 



Еще рекомендации по светлым работам: 

Только стекловидным!!! Правда, и щеллак ( спиртовой) не плох, но стекловидный супер! текс не желтит, но хорош только свежий. Совсем не желтит тиккурила KIVA (мебельный) и тиккурила Паркети Ясся (паркетный) если хотите чтобы не было разводов от кисти купите краскопульт и компрессор тогда точно не будет. Можно еще финишно разводы от кисти прошкурить, а потом натереть воском, если нужна матовая поверхность то просто прошкурить последний слой и больше не трогать. Воск дает шелковистую поверхность, но если поверхность не идеально гладкая, то он этого эффекта не даст.



Общее по акриловым лакам:

 -акриловые лаки на водной основе, всех фирм, которые пробовались, если он не глянцевый, то лучше больше 3 слоев не наносить- будет давать заметную матовость, даже прозрачность теряется. Исключение Тиккурилла, у них все Ок.


******************************************************************************************************




много положительных отзывов по конкретным лакам, выкладываю 

image

Паркетный лак глянцевый Alpina Parkettlack бесцветный Производитель: Германия

Лак на основе алкидных смол, подходит для твердых кожаных поверхностей

Инфа от производителя: Для наружных и внутренних работ. При внутренних работах, использовать на древесину и очищенные металлические поверхности. При наружном использовании на древесину – её лучше предварительно прогрунтовать продуктом Alpina HOLZGRUND. Идеально подходит для обновления мебели. Не подходит для паркетных полов. • шелковисто-матовый , прозрачный лак • экономичный расход • универсальное применение • не желтеет • хороший розлив • быстро сохнет • отлично чистится • устойчив к моющим средствам • хорошая адгезия • хорошая ударопрочность и эластичность 



Отзывы: Хорошо ложится, следы от кисти не остаются, получается гладкая ровная поверхность. На отлип высыхает за несколько часов полностью примерно хватает 7-8 часов. Практически не имеет запаха.Лак дает небольшую желтизну, подойдет для финишного покрытия темных изделий. Т.е. для темных ежедневников на коже или под старину САМОЕ ТО!

image

От производителя: Шелковисто-матовый акриловый лак для защитной и декоративной отделки деревянных стен, панелей и других изделий. Образует прозрачную эластичную плёнку, подчёркивает структуру древесины. Входящий в состав антисептик препятствует биологическому поражению древесины. Для наружных и внутренних работ. 



Отзывы: Лак хорошей консистенции, белый при высыхании становится прозрачным. Не имеет запаха, сохнет в считанные минуты. Применяют и для покрытия распечаток и для защиты картинки и изделия перед нанесения финишного лака, но ЛИПНЕТ НА КОЖЕ

image

Акрилатный лак TIKKURILA Кива-Колеруемый лак цена: 1л около 650 руб Описание: Колеруемый водоразбавляемый акрилатный лак для лакировки поверхностей внутри помещений, подвергающихся усиленному износу. Удобен в применении вариант – дает поверхности и цвет, и защиту. Степени блеска полуматовый, полуглянцевый и глянцевый. Применяется для лакировки мебели, а также детских игрушек, панельных стен, потолков и других деревянных поверхностей. Имеет хорошую химстойкость и износостойкость. Разбавитель – вода.



Отзывы: Не имеет не цвета не запаха, сохнет быстро, кисти руки, что важно отмываются водой! Используют как финишный. Нареканий нет.



Ещё очень хвалят лак с жирафом

Ассортимент лаков с ЖИРАФОМ представлен тремя видами лаков для внутренних работ – глянцевым, шелковисто-матовым и полуматовым лаками и лаком яхтным глянцевым для наружных и внутренних работ.


Вы можете проявить свои дизайнерские способности и в соответствие с модными тенденциями получить на дереве различный эффект – от высокоглянцевого покрытия до шелковисто-матового или полуматового используя лаки «Поли-Р». Но какое бы покрытие Вы не выбрали, Вы можете быть уверены в одном – его качество и долговечность Вам гарантированны международным стандартом качества ISO-9000 и золотыми и платиновыми наградами «Знак Качества XXI века».



Лаки «Поли-Р» отличаются высокими декоративными свойствами, износоустойчивы, подчеркивают структуру древесины при нанесении одним слоем, а при нанесении 2-3-х слоев полностью сглаживают поверхность дерева.



image



Область применения: Однокомпонентные акрилово-уретановые водоразбавляемые быстровысыхающие бесцветные лаки для внутренних работ. Применяют для защитно-декоративного покрытия паркета с нормальной эксплуатационной нагрузкой, а также для обработки мебели и других изделий из древесины. После высыхания лаки образуют твердую прозрачную пленку, стойкую к периодическому воздействию воды и отличающуюся высокой износоустойчивостью. Технология применения:Наилучший декоративный эффект достигается при нанесении неразбавленного лака в 3 слоя.Преимущества: - Образуют долговечные покрытия, устойчивые к истиранию, воздействию воды и моющих средств - Превосходная износостойкость - Оптимально сочетают твердость и эластичность - Обладают хорошей способностью к сглаживанию дефектов поверхности - Без запаха - Не меняют цвет дерева   Лак отмечен знаком «Голубой ангел», не опасен для людей, животных и растений.  Страна-производитель: Германия.



*******************************************************************************************************************



 




ЦАПОН! 

Пользуюсь им в качестве финишного на АКРИЛОВЫЙ!!! водорастворимый лак для большей влаго и износо..устойчивости.. Он прозрачен, бесцветен. Сохнет очень быстро. За счёт того, что жидкий, практически пропитывает слой акрилового лака..Не зря в народе его ещё называют "жидкий целлофан". После просушки делает покрытие "неубиваемым"... Бутылка 0,5л стоит около 60руб.


Для любителей работать с акриловым лаком ( к которым отношу и себя) - отличный лак! Т.к. Цапон выдерживает от -40 до +130! лак этот продаётся во всех хозмагах.



Но! Внимание! "Дружит" Цапон только с акриловым лаком!



image



 


Назначение: 

Лак предназначен для защитно-декоративного покрытия изделий из чёрных и цветных металлов, кирпича, а также камня, керамики, дерева, стекла и других материалов, эксплуатирующихся при температуре от -30 °С до +150 °С. Лак смешивается с различными металлическими (алюминиевая и бронзовая пудра, перламутр) и неорганическими (окись хрома, окись железа, сурик и т. д.) пигментами для окрашивания вышеуказанных материалов. В этом случае полученный состав пригоден к применению в течение 24 часов с момента смешения.



Преимущества: 

– быстро сохнет; 

– высокая твердость лаковой пленки; 

– высокая водостойкость покрытия; 

– высокая адгезия; 

– окраска широкого спектра материалов. 



Область применения: 

– декоративная окраска изделий из самых различных материалов; 

– нанесение на поверхности цветных металлов с целью предотвращения их потускнения; 

– приготовление в домашних условиях красок для нанесения практически на любые поверхности. 



Состав:

Органические растворители, акриловый сополимер, синтетическая смола. 



Способ применения:

Лак наносится на чистую сухую поверхность кистью, распылителем или методом окунания в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Время высыхания лака — 30 минут. Расход — 200–250 мл/м2 при нанесении в 2–3 слоя. Разбавлять при необходимости растворителями 646, 647, 648. 




Срок годности: 24 месяца.



****************************************************************************************************************



Тиккурила, Асса - хорошие лаки, не спорю! НО ЦЕНА!!! 600-700 руб. Я считаю, что это дорого.

Я недавно купила лак акриловый, производство Россия, за 0,9 кг - по-моему 170 руб.

Вот баночка:

image

image

Пока покрывала им пару работ, нареканий нет, мне понравился... особенно цена! 



********************************************************************************************************************



 




Лак-эмаль QUICK хорошо использовать при работе по металлу и твердому пластику. Можно использовать и как клей, и как лак.  Инструмент можно применять любой: плоская кисть, валик, распылитель. Имеет запах, ложится неплохо. Консистенция достаточно плотная, но не вязкая. При высыхании прозрачный с легкой желтизной, глянцевый. Важно каждому слою дать тщательно высохнуть. Сохнет приличное время (до 5 часов и окончательно - 8 часов). Расход: 1л на 10-12 кв.м. Инструмент потом очищается уайт-спиртом и им же разбавляется при загустевании. 

image


***************************************************************************************************************


Добавлю от себя находки. Это я всё про лак для саун изучаю. Верочка, если удобнее будет, то перенеси в основной пост, а нет, так пусть в комментах останется.

___________________________

лак для саун акриловый влагостойкий - хорошо ложится, бысто сохнет, а главное - не боится воды,моется под струей воды с тряпочкой

image


********************************************************************************************************************




Акриловые лаки не желтят (по крайней мере, теми что я пользуюсь не желтят)! 

Желтят лаки на алкидной основе, полиуретановой также.



________________________________________

Вот мнение одной декупажницы (с другого форума):

Акриловые лаки желтят все. Они не желтят, если накладывать тонким слоем. Точнее говоря, эта желтизна практически неуловима глазом. Но есть одно «но»...Финишный, заключительный этап, который называется лакировкой, считается самым важным в декупаже и самым сложным. Одно или два покрытия лаком не дают идеальную, точнее, приближенную к идеальной залакированную и задекупаженную поверхность, не выравнивают ее. Поэтому приходится накладывать ...надцать слоев лака, переменно шлифуя их. И если таким способом покрывать предмет акриловым лаком с белоснежным фоном, то желтизна в конце концов себя проявит. Хотя еще ни одну работу это не испортило. Желтизна желтизне - рознь. У хорошего акрилового лака она слегка уловима, даже после ста покрытий.


*********************************************************************************************************************



Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перенос фото на любую основу при помощи медиума "Жидкое стекло"

Перенос фото на любую основу

 
У вас дома струйный принтер? И вы даже не пытаетесь работать со своими собственными фотографиями, считая, что чернила растекутся? Мы положим этому конец!

Для работы с фотографиями обычно используют различные приемы: печатают на лазерном принтере, покрывают "распечатку" шеллаком или лаками на основе растворителя, наклеивают верхний бумажный слой изображения, истончая его всеми возможными способами...

Мы представляем вам новую технику для переноса изображений!

В ее основе находится одно из наших любимых средств - Гель-медиум "Жидкое стекло"!

Подробности смотрите в нашем виртуальном Мастер-классе "Перевод фотографии".



А суть новой техники переноса изображения заключается в следующем:

1. Распечатайте вашу фотографию на любом принтере (в зеркальном отображении).

2. Покройте фотографию и основу для декора Гелем-медиумом "Жидкое стекло", сложите их вместе.

3. На следующий день размочите бумагу водой и отделите ее от заготовки. Фотография останется на месте!

4. Для закрепления результата покройте работу снова тем же гелем, который также дает возможность создать имитацию фактурных следов кисти. Об этом мы подробно рассказали на нашем виртуальном Мастер-классе "Ты - художник".

 
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Фацетные лаки." МК на ТV Загородная жизнь.

Мастер-класс для тех, кто хочет научиться работать фацетным лаком...

 



Серия сообщений "Материалы":
Часть 1 - Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.
Часть 2 - Виды и использование кракелюрных лаков.
...
Часть 41 - Кисти художественные. Разновидности и состав.
Часть 42 - Покрывные лаки для азов декупажа...
Часть 43 - "Фацетные лаки." МК на ТV Загородная жизнь.
Часть 44 - Еще один способ перевода распечатки...
Часть 45 - Структурные пасты и гели. Idea Medium. Обзор.
Часть 46 - Декупаж. Двухшаговый кракелюр "Креал". МК.
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем неповторимый дизайн стен с помощью трафаретов. Виды трафаретов, описание техники, полезные советы от Елены Бессмертной

Доброго времени суток!

Создавать интересные эффекты, имитацию росписи - очень просто и для этого нет необходимости изнурять себя бесконечными поисками эксклюзивных обоев или наклеек, предлагаемых производителями. Я предлагаю нам с вами изучить возможности использования трафаретов для создания неповторимых изображений. Какими бывают трафареты для стен, тонкости трафаретной техники, изготовление трафаретов своими руками - об этом и о многом другом читаем в статье Елены Бессмертной "Декорирование стен трафаретами", опубликованной на ресурсе Ibud.ua. Смотрите, изучайте и создавайте собственные шедевры!! Приятного просмотра!

Бывают же в жизни чудеса! У вас есть новая квартира! Вы так долго ждали встречи с ней… и теперь квадратные метры гарантируют вам стабильность, уют и защиту. Как же хочется сделать свое жилье неповторимым, не таким как у всех! Как хочется, чтобы каждый гость, переступив порог, онемел от красоты, которая откроется его взору! Вы перелопачиваете огромное количество журналов, строительных сайтов с картинками и… теряетесь. Столько прекрасных идей, а квартира — только одна! Невозможно воплотить все желания одновременно. А если еще и подсчитать соответствие ограниченных возможностей бескрайним желаниям… так можно из вдохновения скатиться в состояние растерянности, а затем — в состояние «мне уже все равно, пусть все будет как-нибудь!» Остановитесь. Очень вредно доводить себя до такого состояния. Ваш дом обязательно будет самым красивым и уютным. А неповторимости можно достичь приемами декорирования. Одну из таких возможностей мы рассмотрим в этой статье. Это декорирование стен трафаретами.

Трафарет на стене сегодня — это просто

Читать далее...
Рубрики:  ремонт

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОВЕТЫ при работе с деревом, в том числе с сайта "Умеха - Самоделки, Советы, Ответы"

Как состарить деревянную поверхность мебели
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3137

Техника обжига и структурирования древесины
http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post226008377/

Как приготовить итальянский лак
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3078

Как покрыть мебель лаком
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-318

Как сделать, чтобы морилка впиталась равномерно
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-444

Как сделать казеиновый клей
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3079

Приготовление столярного клея
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3253

Как приклеить кожу к металлу и дереву
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3282

Как сделать водонепроницаемый лак
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3048


Эпоксидный клей при изготовлении мебели и звуковых колонок
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-700

Восстановление ла­кового покрытия паркетного пола
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-692

Способы приготовления водонепроницаемого клея
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3041

Как работать лобзиком намного эффективнее
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3042

Состав для вощения дерева
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3035

Имитация некачественной фанеры «под бархат»
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-2286


Как согнуть бамбуковую лучинку
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3549

Рамка, покрытая глазурью
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3626

Как вытащить гвоздь без ущерба для древесины
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3071

Как извлечь старый шуруп из доски твердого дерева:
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-4858

Как вывернуть старый шуруп из древесины
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-440

Как забить гвоздь или ввинтить шуруп в твердую древесину
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-439

Как накрепко ввинтить шуруп в ДСП или полую панель
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3204

Как ввернуть шуруп в торец ДСП
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-489

Как распилить большой лист фанеры, чтобы ножовка не заедала во время работы:
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-4861


Как вырезать круг из фанеры
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3554

Точка, разводка и правка пил
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-4775

Точка и правка железок для стругов и стамесок
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-4776

Как бороться с домовым грибком
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3081

Как быстро избавиться от скрипа двери
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3100


Как крепить дверку у мебели из ДСП
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-3181


Как выкорчевать любой пень без нервов
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-2252

Обработка древесины
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-2243

Способы и рецепты окраски древесины
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1616

Отделка древесины
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1615

Как лучше отделать готовое изделие из дерева
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1613

Стамеской и долотом
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1542

Приспособления и инструменты для обработки древесины. Долота, стамески, сверла.
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1199

Приспособления и инструменты для обработки древесины. Пилы.
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1197

Приспособления и инструменты для обработки древесины. Стусло и донце.
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1179

Изготовление мебели своими руками. Красители и протравы.
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1177

Изготовление мебели своими руками. Лакокрасочные материалы.
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-1176

Как просверлить отверстие строго под определен­ным углом
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-727


Как закрепить фотографию в деревянной рамке
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-595

Как в деревянных де­талях просвер­лить много отверстий строго под углом 90°
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-560

Что делать, если в морилке выпал осадок
http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-445
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения nataSHA102010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как чернить дерево

Как чернить дерево
Окрашивая доску или стол в черный цвет, лучше всего создавать анилиновый черный цвет в порах древесины.

Делаем это так. Неокрашенную су­хую и чистую доску трижды покры­ваем раствором, состоящим из:

500 мл воды
65 г. сернокислой меди
65 г. хлорноватокислого кальция.

После того, как доска высохнет, покрываем ее вторым раствором, со­стоящим из:

500 мл воды
75 г. анилина
90 мл соляной кислоты.

Вначале доска зеленая, затем бы­стро темнеет и становится черной. Хорошо было бы черную доску нате­реть парафином и отполировать, про­тирая фланелью. На зачерненной и отполированной доске не будут вид­ны пятна, даже если на нее разо­льется кислота или щелочь.

источник: http://umeha.3dn.ru/publ/8-1-0-5060
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Helina-e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лакировка: давайте соберем ТОП-10 (20,30…100) способов и хитростей (прикрепленная тема) Виктория Юдакова (вчера в 15:59)

http://dcpg.ru/blogs/3516/ ,Взяла тут ,комментарий много ,интересно !
Провожу анализ:

1) Лаки – все те же. Поли-Р и Кива. Те же банки, не новые из магазина, а те же самые, которые я бережно открываю только чтобы перелить в мелкую тару.

2) Кисти – произведена замена, так как прошлая кисть пришла в полную негодность. Замена равнозначная, даже лучше – кисти новые и мягкие. Идентичные старой.

3) Способ. Может я забыла способ? Пересматриваю на всякий случай запись с он-лайн МК – да нет, все так же.

Иду в интернет. Пытаюсь найти правду. Нахожу новые «идеи»:

1) На финише разбавлять лак водой до жидкого состояния и наносить тонко едва касаясь кистью.

2) Все слои наносить перпендикулярно друг другу.

3) В финишный лак добавлять немного водКи.

4) Менять от начала к концу лакировки зерно «шкурки»: от самой грубой в начале, до самой тонкой в конце.

5) При лакировке прятаться в предварительно выдраенной ванной комнате, с включенной водой, стерильной чистотой, запиранием кота на балконе на целый день, чтобы ни одна волосинка не просочилась в стерильную ванную. Еще лучше побрить кота вообще, но мне жаль его полосатую шкуру и свои руки, они мне нужны для лакировки. (к делу не относится – но похвастаюсь — я даже купила себе портативный увлажнитель воздуха!!!!!!)

6) Наносить поверх всего стекловидный лак – он все сровняет (к слову сказать с ним то же одна сплошная беда – наносить непонятно как – способы разные, тонкостей нет, да и не всегда он уместен – далеко не всегда требуется такой откровенный глянец).

7) Покрывать лаком-спреем. Отметено сразу по нескольким причинам: покрывать лаком можно только под покровом ночи в хорошо проветриваемом помещении (постоянно косясь по сторонам, чтобы тебя не застукали под таким интимным занятием); изделие после этого, мягко говоря, «пахнет» очень долгое время, что при применении на дереве мне кажется неприемлемым.

8) При этом я стала «делить» работу на части – то есть не покрываю все работу сразу, а работаю с каждой гранью отдельно – чтобы избежать подтеков, недосмотров, ну и как мне представляется – так ведь будет качественнее! — но это уже мои домыслы, об этом я не читала.

9) Слоев должно быть нереально много. От 30 , да я думаю Вы и сами все знаете.

10) Наносить поролоновой кистью. Попробовала – и жидким лаком, и густым, пузырится все – как шампанское. Видимо не хватает данных по методике работы с ней, потому что ну очень уж ее хвалят (вот кстати даже в блоке Евгении Медведевой про бутылку «Розовый вальс» среди комментариев очень много именно про нее).

Вывод для себя после проделанной работы:

ни один из способов ни сам по себе, ни в комбинации друг с другом желаемого результата не дают. А значит, есть информация «между строк» во всех этих советах.

Особенно сложные, на мой взгляд, поверхности лакировки:

- большие поверхности (формат а4 к примеру);

- углы, грани шкатулок (меня доводит до состояния аффекта неизвестно откуда берущиеся капли лака, стекающие иногда по граням, и бугорки/выемки от кисти на самой границе двух граней.

- вообще космическим для меня оказался предмет «подсвечник» — он по бокам круглый, а верхушка – ровная. Так вот если грани удалось довести до идеала (почти конечно), то верхушка выглядит как кратер вулкана.

Итог: три долгостроя стоят на рабочем столе немым укором, и смотрят на меня с недоумением и даже, как мне иногда кажется, презрением. Причем я уверена на 200%, что поговорка «лучшее враг хорошего» в нашем деле декупажном не работает! Как правильно цитируют Алису: «Никаких сделок с совестью». Работа должна быть идеальной!

Что-то я расписалась – наболело.

Итак, вот мой «неправильный», точнее неработающий бизнес-процесс и применяемые правила:

1) После первых трех слоев лакировки начинаю шкурить шкуркой 180-240-360 в зависимости от того что есть в наличии. Аккуратно, без фанатизма, в разных направлениях чтобы не содрать картинку/краску

2) Важно: лакирую как бы «втирая» лак в поверхность, то есть чтобы не было видимых бугров нерастянутого лака, постоянно проверяю боковины, чтобы не было подтеков. Слои наношу перпендикулярно друг другу. Сушу только на ровной поверхности, без наклонов.

3) Шкурю при включенной воде, чтобы пыль не летела.

4) Пыль убираю большой мягкой натуральной кистью, потом слегка влажной салфеткой.

5) Наношу следующие 3-4 слоя. Повторяю пункты 2-4.

6) После того, как меня удовлетворяет поверхность (после последнего прошкуривания) и распечатка/салфетка/краска не различаются на поверхности на ощупь и визуально, начинаю шкурение шкуркой 600-800, разбавляю лак водичкой и водОчкой и разношу лак по поверхности и затем начинаю едва касаясь добиваться впитывания лака. Провожу контрольные процедуры из пункта 2.

7) И тут начинается день сурка: то видны разводы от кисти, то вдруг образовалась рытвина на самой грани, то откуда ни возьмись появился подтек – пальцем не чувствуется, а на взгляд видно. И процесс уже не остановить. И так по кругу бесконечному.

8) Пробую совершить сделку с совестью и покрыть стекловидным лаком:

А) если наносить кистью – видны следы, он плохо разносится по поверхности, как бы цепляясь за поверхность (лак новый и срок годности нормальный).

Б) наливание лужи лака и путем кручения заготовки без применения кисти лужу разливать по поверхности – честно скажу не делала, но тут непонятно как так заготовку вертеть, чтобы лужа РОВНО растеклась, не оставив бугорков и что еще интереснее – что делать с гранями – как добиться того, чтобы лужа не перетекла за нее, но в то же время дошла равномерно до этой самой грани… То же очень важный пункт и то же очень-очень прошу мастеров, работающих со стекловидным лаком, написать свои способы.

В общем итог не нравится и начинаю работу заново с пункта 1.

Я осознанно исключаю из выборки различные лаки типа яхтных (которые, по информации из интернета ВСЕГДА дают предсказуемый результат при меньших усилиях) ибо он а) пахнет, б) требует дополнительных растворителей в доме (был приобретен уайт-спирит, в шкафу дальнем постоял два дня и был вынесен из дома и подарен улице – он пах даже в полностью закрытой и обмотанной полиэтиленом упаковке), в) не применим на светлых (белых)поверхностях, ибо желтит сильно.

Давайте вместе создадим уникальную базу информации по лакировке поверхностей задекупаженных! Создадим наш ТОП-список!

Что я хочу предложить вам: в комментариях к моему блогу по возможности написать Вашу собственную последовательность действий по лакировке от первого слоя – до финишного, через все промежуточные, и даже не очень важные, на Ваш взгляд, процедуры – может именно в них и есть «Фишка»!

Простите за длинный пост, но ведь этапы создания шедевра не менее важны, чем сами шедевры! Давайте поможем начинающим коллегам сократить их длинный тернистый путь поиска, проб и ошибок, загубленных заготовок и дадим им и отчасти себе систему знаний по одному из главных процессов декупажа!

Заранее выражаю огромную благодарность тем, кто откликнется на этот пост!Виктория Юдакова (вчера в 15:59)
Рубрики:  материалы

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по декупажу шкатулочки со структурными пастами от fljuida

 

Здравствуйте , рада встрече с Вами на этой страничке :) Недавно я выставляла похожую шкатулочку , но заказали в другой "тональности" :) 

Так как прошлый раз я не выставляла средства , которыми я работала , то решила повторно , на примере этой шкатулочки, показать и рассказать последовательность работ.

 

1.
DSC02554 (700x525, 346Kb)

изучаем мастер-класс :
Рубрики:  декупаж


Поиск сообщений в UI_Mimoza
Страницы: 522 ... 159 158 [157] 156 155 ..
.. 1 Календарь