-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UI-Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1509
Комментариев: 58
Написано: 1580


Творожное желе

Среда, 07 Мая 2014 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения Iulga Творожное желе.

 

Попал на глаза рецепт желе.
Я никогда не делала ничего желатинового -  бросила сама себе вызов.

Рецепт изначально был как-бы диетическим.

Естественно, я усовершенствовала его немного, чтобы он таковым не являлся.

В итоге мы получили полезную вкусность.


РЕЦЕПТ:

На 300г второга:
20г желатина
стакан воды
стакан молока
какао, мед, шоколад и любые вкусности типа орехов, фруктов...

 

1) 20г желатина залить стаканом холодной воды

дать настояться 30 мин и следить, чтобы никто не вылил эту "космическую протоплазму" 
(у меня как раз такое и случилось)

2) добавить стакан молока. 
    перемешать.

3) добавить 2 ст.ложки какао

4) добавить 2 ст.ложки меда
(я от себя увеличила до 4. с горочкой. Можно было бы и больше. А можно вообще заменить мед сахаром)

5) поставить все это на слабый огонь, мешать, пока все ингредиенты не растворяться.
   Не доводить до кипения!

6) Объединить с творогом.
Творог, как советует рецепт, лучше протереть через сито, но
я размешала его отдельно в блендере с небольшим количеством питьевого йогурта. У меня был кокосовый.

Размешать все-все в блендере или миксером.

7) Разлить по формам, смазанных подсолнечным маслом.

На дно форм перед заливкой  я положила шоколадную крошку нескромного размера.
Чтобы шоколад хрустел на зубах)

8) После этого убираем формы на 2 часа в холодильник.

Таких "кексовых желешек", как на картинке у меня получилось 20 шт.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

 

 

Серия сообщений "Блюда из творога":
Часть 1 - Запеканка творожная ГОСТ
Часть 2 - Безумно вкусные и нежные рогалики из творожного теста
...
Часть 6 - Творожный крем для десертов.
Часть 7 - Нежный творожный десерт
Часть 8 - Творожное желе
Часть 9 - Яблочно-творожное суфле
Часть 10 - Нарядный пирог"подушечки"
...
Часть 32 - Сочники вкуснейшие
Часть 33 - Творожные кексики к чаю
Часть 34 - Идеальная творожная запеканка в мультиварке. Вы такую ещё не пробовали!

Рубрики:  Кулинария/Торты, пирожные, десерты, напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку