-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Two_travellers

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) have_an_idea LibClub Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 442


Люди Сингапура!

Среда, 04 Февраля 2009 г. 10:03 + в цитатник

Население и их культура

Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения.
Население в 4,42 миллиона (в 2005 г.) отличается по распределению от соседней Малайзии. Большинство населения составляют китайцы — 76,8 %. Малайцы разного происхождения составляют 13,9 %. Индийцы составляют 7,9 %, большинство из которых — тамилы, в меньшем количестве — малаяли, пенджабцы и бенгальцы. Небольшие группы составляют арабы, евреи, тайцы, японцы и метисы (евроазиаты.)
Сингапур — многорелигиозная страна. 40 % населения исповедуют буддизм. Большинство китайского населения следуют традиционным верованиям, сочетающим даосизм, конфуцианство, буддизм и древний анимизм. Большинство мусульман — малайцы, но ислам исповедуют и другие народы. Христианства придерживается 14 % населения; представлены как католичество, так и другие конфессии.
После серьёзных национальных конфликтов, разыгравшихся в Сингапуре в 1960-е, правительство стало тщательно следить за национальными отношениями, и провозгласило принцип гармонии, которому следуют системы образования, жилья, армии и других социальных сфер. С 1970-х годов конфликты практически прекратились. В настоящее время запрещается носить в школах исламские платки. В октябре 2005 за расистские комментарии один пользователь сети интернет был приговорён к месяцу тюрьмы.
Национальным языком по историческим причинам считается малайский, и государственный гимн Majulah Singapura поётся на малайском. Официальными языками являются английский, мандаринский китайский, малайский и тамильский. С момента обретения независимости администрация активно пользуется английским. Широкомасштабная кампания «Говорите по-мандарински» была проведена для объединения всех диалектов китайского языка. Многие объявления, газеты и издания печатаются только на английском и китайском.

Культура
Так как коренное малайское население Сингапура составляет лишь небольшой процент, а большинство — китайские, индийские или арабские иммигранты, трудно говорить о специфической сингапурской культуре. Однако можно выделить евразийских сингапурцев и перанканов (потомков китайских иммигрантов и их малайских жён)Но благополучная национальная ситуация привела к диффузии разных культур, и за короткое время возникла присущая только Сингапуру самобытность.
Внедрённый через школы английский язык приобрёл также уличную форму — так называемый «синглиш» (Singlish), к которому ещё можно добавить смешанный малайско-английский язык Манглиш (Manglish). Тем не менее сингапурская литература и официальные учреждения стараются пользоваться классическим английским.
В Сингапуре немало этнических районов, таких как Литл-Индия («маленькая Индия») и «Чайнатаун». Районы появились как результат плана Раффлза по адаптации новых иммигрантов через национальные гетто. Сейчас эти районы утратили своё былое значение, но остаются культурными центрами, где также продаются национальные товары и работают национальные рестораны.
Правительство строго следит за соблюдением принципа толерантности, в том числе за свободой вероисповедания. В Сингапуре имеются несколько индуистских храмов, буддийских и даосских храмов, мечетей и христианских церквей. Присутствуют и неортодоксальные религиозные группы.
Космополитическая направленность сингапурской культуры привела к разнообразию видов искусства, музыки и театра. В 2003 в Сингапуре был построен и открыт новый театр «Эспланада» на большое количество мест, в котором проводятся спектакли и представления.

 

 (699x466, 63Kb)

 (699x466, 97Kb)

 (699x466, 118Kb)

 (699x466, 80Kb) (466x699, 109Kb)

 (466x699, 105Kb)

Бизнес в Сингапуре!

Среда, 04 Февраля 2009 г. 09:44 + в цитатник

Экономика в Сингапуре сильно развита. Преимущества для развития: благоприятный инвестиционный климат, высококонкурентная среда, ведущие места в рейтингах экономической свободы, высокообразованное и дисциплинированное население, сильно выросший уровень благосостояния.
Слабые стороны: зависимость от поставок воды из Малайзии. Импорт почти всего продовольствия и энергии. Дефицит специалистов. Кризис мирового рынка электроники привел к рецессии в 2001 г. Дефицит площадей.Сингапур — высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением, в которой важную роль играют транснациональные корпорации. Валовой национальный продукт на душу населения — один из самых высоких в мире. В рейтинге конкурентоспособности ВЭФ экономика Сингапура заняла в 2007 году 7-е место среди 131 страны (в 2006 году - 5-е место).
Сингапур причисляют к восточноазиатским «тиграм» за быстрый скачок экономики до уровня развитых стран. В стране развиты производства электроники (как многих известных европейских, американских, японских компаний, так и сингапурских, например Flextronics), судостроение, сектор финансовых услуг. Один из важнейших производителей CD-приводов. Ведутся масштабные исследования в области биотехнологий.
Широко известны в мире сингапурские авиакомпании, сингапурский холдинг Raffles владеет международной сетью отелей Swissotel.
Сингапурский порт принадлежит к числу крупнейших портов мира, а по многим показателям удерживает первое место.
В 2001 Сингапур испытывал экономические трудности в связи с мировым кризисом в области технологий. В 2005 экономика поднялась снова. Правительство надеется снова установить стабильный экономический рост. Безработица в 2005 составляет 3,3 %.

 

 (699x519, 117Kb) 

 

 

 (699x466, 105Kb)

 (699x466, 92Kb)

Метки:  

Сингапур!

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:05 + в цитатник

Немного истории и краткая информация!

Республика Сингапур - город-государство, расположенный на острове в Юго-Восточной Азии, отделённый от южной оконечности Малайского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии.
Название Сингапур произошло от малайского синга (лев), заимствованного от санскритского siMha, и санскритского pura (город).


Первые упоминания о Сингапуре имеются в китайских хрониках III века. Остров был оплотом империи Шривиджая, с центром на Суматре, и носил яванское имя Темасек. Темасек в какое-то время был важным торговым центром, но потом пришёл в упадок. Осталось очень мало свидетельств о городе Темасек кроме отдельных археологических находок.
В XV—XVI веках Сингапур входил в состав султаната Джохор. Во время Малайско-Португальской Войны 1617 Сингапур атаковался португальскими войсками.
В 1819 сэр Раффлз, представитель Британской Ост-Индской компании, заключил договор с султаном Джохора об организации в Сингапуре торговой зоны с разрешением иммиграции разных этнических групп. В 1867 Сингапур стал колонией Британской империи, англичане придавали Сингапуру большое значение как важному опорному пункту на пути в Китай.
Во время Второй мировой войны Япония заняла Малайзию и выиграла битву за Сингапур, которую неподготовленные англичане проиграли, несмотря на значительное превосходство в живой силе, 15 февраля 1942 Сингапур перешёл к Японии вплоть до поражения Японии в сентябре 1945. С 1959 Сингапур стал самоуправляемой колонией, Ли Куан Ю исполнял должность премьер-министра после выборов. В 1963 в результате референдума Сингапур вошёл в Малайскую федерацию вместе с государствами Малайя, Сабах и Саравак. 7 августа 1965 в результате конфликта Сингапур был исключён из Малайской федерации, и 9 августа 1965 получил официальную независимость.
С 1959 по 1990, во время правления Ли Куан Ю, Сингапур, лишённый ресурсов, смог решить многие внутренние проблемы и совершил скачок от страны третьего мира до высокоразвитой страны с высоким уровнем жизни.
10 августа 2004 г. 63-летний премьер-министр Сингапура Го Чок Тонг, занимавший этот пост последние 14 лет, подал официальное прошение об отставке президенту республики С. Р. Натану. Правительство возглавит 52-летний Ли Сянь Лун — старший сын основателя Сингапура Ли Куан Ю. Он также оставит за собой пост министра финансов. Сам 80-летний Ли Куан Ю, занимавший должность старшего министра после своего ухода из власти, теперь будет просто советником правительства, которое возглавит его сын.

1959-1990 годы: модернизация Сингапура под руководством Ли Куан Ю

В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Соседние страны были настроены недружественно, а треть населения симпатизировала коммунистам.
Стратегия экономического развития правительства Ли Куан Ю строилась на превращении Сингапура в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии, а также на привлечении иностранных инвесторов. В результате «американские транснациональные корпорации заложили фундамент масштабной высокотехнологичной промышленности Сингапура» и это небольшое государство стало, в частности, крупным производителем электроники.
При обретении независимости Сингапур страдал от высокой коррупции. Ли Куан Ю так охарактеризовал положение: «Коррупция является одной из черт азиатского образа жизни. Люди открыто принимали вознаграждение, это являлось частью их жизни». Борьба с коррупцией началась «путём упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах в результате издания ясных и простых правил, вплоть до отмены разрешений и лицензирования». Были резко подняты зарплаты судей, на судейские должности были привлечены «лучшие частные адвокаты». Зарплата сингапурского судьи достигла нескольких сот тысяч долларов в год (в 1990-е годы – свыше 1 млн. долл.). Были жёстко подавлены триады (мафиозные группировки). Госслужащим, занимающим ответственные посты, были подняты зарплаты до уровня, характерного для топ-менеджеров частных корпораций. Был создан независимый орган с целью борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти (расследования были инициированы даже против близких родственников Ли Куан Ю). Ряд министров, уличённых в коррупции, были приговорены к различным срокам заключения, либо покончили жизнь самоубийством, либо бежали из страны. Среди них были и давние соратники Ли Куан Ю, такие как министр охраны окружающей среды Ви Тун Бун.

В итоге Сингапур (в соответствии с международными рейтингами) стал одним из наименее коррумпированных государств мира.

В 1960-1970-е годы была реформирована система образования. В Сингапуре имелось множество различных национальных школ, которые получили единые минимальные стандарты. Английский язык стал обязательным для изучения во всех школах, вузы были переведены на преподавание на английском языке. Правительство тратило крупные суммы на обучение сингапурских студентов в лучших университетах мира.
Правительство придавало большое значение тому, чтобы сделать большинство населения собственниками жилья. В 1960-е годы была создана система ипотечного кредитования, резко выросло жилищное строительство и к 1996 году лишь 9% квартир сдавались внаём, а остальные были заняты собственниками.

Политическая структура и законы

Сингапур — парламентская республика, исполнительная власть принадлежит кабинету министров во главе с премьер-министром, президент выполняет более представительную роль, но в отдельных случаях он может наложить вето на критические решения.
В Сингапуре политически доминирует Партия «Народное действие» (People’s Action Party, (PAP)) c 1965.
Несмотря на это, правительство Сингапура создало в стране крайне эффективную и прозрачную рыночную экономическую систему. Кроме того правительство имеет репутацию честного и некоррумпированного, различные исследователи постоянно ставят Сингапур в первую десятку наименее коррумпированных стран в мире и на самое высшее место по отсутствию коррупции в Азии.
Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете.
Некоторые преступления ведут к наказанию плетьми, некоторые — к смертной казни. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается смертная казнь. В период с 1991 по 2004 было осуществлено 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире.

 

 (700x175, 40Kb)

Метки:  

Мы прилетели в Чанги!!!

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:33 + в цитатник

Вот мы и прилетели в Сингапур после длительного семи-часового перелета, в Международный аэропорт Чанги!!! 

Расскажу немного о самом аэропорте, прежде чем перейти к рассказу о Сингапуре.

В 1975 году правительством было принято решение построить новый аэропорт в восточном конце главного острова в районе Чанги на базе Changi Air Base, которая была переименована с RAF Changi. На этом месте аэропорт удобно было расширять.
Достоинством расположения для нового аэропорта была возможность для самолетов вылетать над океаном, что позволяло избегать шума в резидентских районах подобных Paya Lebar а так же уменьшить последствия возможных катастроф.
Аэропорт Чанги стал одним из самых больших проектов строительства в истории. Работы по разработке территории начатые в июне 1975 года происходили на 52 000 000 квадратных метрах земли. Примерно 2 квадратных километра болотистой местности было расчищено и заполнено 12 000 000 кубическими метрами земли с близлежащих холмов, также было использовано 40 000 000 кубических метров песка. Контракт на выполнение работ получили PentaOcean Construction - японская компания, которая уже участвовала во множестве строительных проектах Сингапура.
Для отвода воды с трёх рек - Sungei Tanah Merah Besar, Sungei Ayer Gemuroh и Sungei Mata Ikan - были вырыты каналы. В конечном счете было освоено 8,7 квадратных километров земли, в общей сложности увеличивая площадь для строительство аэропорта до 13 квадратных километров. Для строительства было разрушено 558 строений, эксгумировано 4 000 могил. Все подготовительные работы были завершены в мае 1977 года. С 1977 по 1979 год были вбиты сваи и заложен фундамент для Терминала 1. 78-ми метровый командно-диспетчерский пункт был построен на подготовленной земле и изображение его башни стало символом аэропорта. Оригинальное название башни было "Aitropolis", однако, оно редко используется. Бесколонный ангар, занимающий площадь сравнимую с площадью района Padang мог вмещать три Боинга 747. Его крыша была сделана на острове Батам и была перевезена на остров Сингапур четырьмя баржами, каждая из которых несла по одной отдельной части крыши. Специальная пристань была построена на побережье для приёма топлива с западных островов. Топливо, поставляемое шестью нефтяными компаниями, передается по трубам протяженностью 1км. Трубы проложены под землей на глубине 5м. Первая фаза строительства с бюджетом в 1,3 миллиарда сингапурских долларов закончилась 1 Июля 1981 года посадкой в 7 часов утра рейса из Куала-Лумпур с 140 пассажиром на борту. Официально аэропорт открылся под громкие фанфары 29 Декабря 1981 года. 24 авиакомпании осуществляли 1 200 полетов в 67 городов 43 стран мира.
Аэропорт разработал политику всегда развиваться на годы вперед, во избежание неспособности справиться с нарастающим потоком пассажиров. Расширение аэропорта включало в себя выделение пространства для третьего терминала, который в планах копировал структуру Терминала 2. Сооружение Терминала 3 началось в 1999 году с оценочной стоимостью 1,75 миллиарда сингапурских долларов. Запланированное окончание строительства в 2006 году было сдвинуто на два года вперёд после глобального роста террористической угрозы, из-за которого рост пассажирского потока сбавил свой темп. Терминал 3 начал действовать 9 января 2008 года.
В 2002 году началась работа по строительству Changi Airport Skytrain - транспорта, соединяющего терминал 1 и терминал 2. 
6 марта 2008 года Министр Транспорта Lim Hwee Hua проинформировал парламент, что уже утвердили расширение аэропорта терминалом 4.


 

 (699x466, 117Kb) 

 

 

 (699x466, 76Kb) 

 

 

 (699x466, 52Kb) 

 

Главная башня аэропорта, Aitropolis

 (699x466, 57Kb)

Метки:  

Три Грации в Дубаи

Пятница, 30 Января 2009 г. 11:24 + в цитатник

В Дубаи завершился конкурс на проект пешеходного моста в Гавани. Победителем стала архитектурная мастерская NOX из Роттердама, которая представила проект "Три Грации". Вполне вероятно, что это один из последних футуристических проектов на фоне мирового финасового кризиса, но за то какой проект. Архитектор Lars Spuybroek (руководитель NOX) черпал свое вдохновение сразу в нескольких источниках. В описании к проекту, на своем сайте, он размышляет о вдохновивших его Трех Грациях, о символе единства и красоты. Его проект, не только пешеходный мост но и ворота в гавань Дубаи. Сложно сказать какие именно "Грации" вдохновляли архитектора, Рубенса или Рафаэля, но не последнюю роль в ассоциативном процессе сыграл и знаменитый Forth Rail Bridge в Эдинбурге спроектированный Benjamin Baker и John Fowler в 1890г. В целом, проект явно займет своё особое место в современной архитектуре Арабских Эмиратов. 

 (699x466, 114Kb)


Самый большой арочный мост в мире

Пятница, 30 Января 2009 г. 11:23 + в цитатник

Нью-Йоркская компания Fxfowle Architects выиграла в конкурсе на строительство нового моста в Дубаи. Этот мост станет шестым по счету в транспортной артерии пронизывающей город и дополнит существующие 4 моста и один туннель. Этот мост станет самым высоким арочным мостом в мире. Его длина составит 1600 метров (1 миля), а высота арки 205 метров (673 футов). На мосту будет располагаться по 6 полос для движения автотранспорта в каждую сторону, а в центре пройдет линии надземного метро. 

 (582x699, 87Kb)

Здание высотой 1 километр

Пятница, 30 Января 2009 г. 11:21 + в цитатник

Архитекторы Woods Bagot разработали проект здания высотой более 1 километра для Nakheel в Дубае.
Помимо внушительной высоты, в небоскребе будет постоянно проживать около 55тыс. жителей, будет созданно 45тыс рабочих мест в офисно-деловой части и предполагается около миллиона посетителей ежегодно. Площадь участка занимает 270 гектар. По сути, это не одно здание, а целых четыре рядом стоящих и объединенных в единую структуру, на мощном стилобате в виде полумесяца. Секции соеденены воедино на разных уровнях, и обслуживается 150-ю лифтами. Всего в комплексе, состоящим из нескольких более низких зданий, будет 250тыс. м2 гостинниц, 100тыс. м2 торговых помещений и огромные пространства парков, каналов.
 

 (698x398, 61Kb)

 (699x466, 69Kb)

Не могу не затронуть эту тему.......

Пятница, 30 Января 2009 г. 11:18 + в цитатник

Будучи человеком, в некотором роде, творческим, не могу не рассказть хотя бы о несколькоих проектах архитектуры Дубаи.

Jumeira Gardens - город внутри города.

В то время, как весь мир стонет в объятиях мирового финансового кризиса, в Дубаи, анонсируют новый мега проект стоимостью 95 миллиардов $ США. Проект разработан для Maraas Holding, чикагским архитектурным бюро AS+GG (Adrian Smith + Gordon Gill). Концепция предусматривает использование смешанного развития зон, она включает в себя низкие, средние и зоны с высокой плотностью. В последних будут расположены офисно-деловой центр, резиденции, розничная торговля, досугово-развлекательные центры. Это будет город внутри города. 
В качестве градостроительных акцентов, будут выступать три башни. Недавно мы рассказывали о самом высоком небоскрёбе мира, здании высотой 1 километр, в этом проекте авторы не решились пойти на рекорд и их самая высокая башня будет "всего" 981 метр высотой. Между собой, части здания, будут соединены стеклянными мостами на разных уровнях. Большие арочные проемы в основании, будут служить как входы в центральный атриум. Всего площадь комплекса из двух зданий будет около 900тыс. метров квадратных, включая жилье, гостиницу, офисы и торгово-развлекательные комплексы.
Далее расположены в ряд 6 башен более низкой этажности, они объедены между собой открытыми атриумными пространствами за счет перекинутых стеклянных фонарей на соседние здания. Таким образом они формируют некий "город-сад", создают уникальный микроклимат для жилых пространств расположенных в них. Растительность покрывает не только платформу атриума, но и стены зданий, фонари, балконы, козырьки. Этажность этого комплекса - в пределах 40 этажей.
И последним, замыкающим, выступает небоскреб под названием 1 Park Avenue , его высота составляет порядка 600м. Он символизирует историческую связь Дубаи с водой, водными пространствами, проводя парралели с заливом, который выступает в качестве основной жизненной артерии государства. Общая площадь этого комплекса, составляет порядка 350 тыс. метров квадратных.
Все это великолепие планируется реализовать в стекле и бетоне к 2020 году.
 

 (699x466, 120Kb) 

 

 


Метки:  

Дубай

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:06 + в цитатник

Дуба́й— крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов. Население в 2008 году составило 1.870.000 человек.
Расположен на берегу Персидского залива к северо-востоку от столицы — Абу-Даби по соседству с Шарджей. Основные районы города: Дейра — восточная торговая часть города, Бур Дубай — исторический центр, Шейх Заид Роуд — бизнес-центр города, Джумейра — приморский жилой район, Дубай Марина — перспективный строящийся жилой район, вокруг рукотворного залива на западе города. Дубай — крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока. По темпам развития города сравним с Шанхаем. Третий по важности центр реэкспорта в мире (после Гонконга и Сингапура). В городе имеется два морских порта, крупный международный аэропорт, строится дубайский метрополитен.
Основные достопримечательности:
-Крытый горнолыжный курорт Ski Dubai — первый крытый горнолыжный комплекс на Ближнем Востоке и третий по величине крытый "снежный " курорт в мире. 22,5 тысячи квадратных метров (эквивалент площади 3 футбольных полей), круглый год покрытые настоящим снегом. Вместимость 1,5 тысячи посетителей.
-Острова Пальм - архипелаг искусственных островов. Архипелаг состоит из трёх островов: Пальма Джумейра, Пальма Джебель Али, Пальма Дейра.
-The World - архипелаг у побережья ОАЭ в форме континентов Земли.

 

 (699x466, 36Kb)

Аэропорт Дубаи

Четверг, 29 Января 2009 г. 18:44 + в цитатник

У аэропорта есть своя история.
Строительство первых зданий аэропорта Дубай, началось в 1959, по заказу Шейха Рашида Бин Саида аль Мактоума. Был введен в эксплуатацию в 1960. Аэропорт Дубай принимает все виды самолетов.
28 сентября 2004 года, часть 3 терминала аэропорта, находившегося на стадии строительных работ, неожиданно рухнула. Терминал возводился под руководством французского архитектора Пола Эндрю (Paul Andreu). Эндрю также руководил строительством терминала 2E в Международном аэропорту Парижа Шарль де Голль, который также обрушился.
Grand Terminal 3 – является самым большим терминалом в мире. Зона вылета составляет в Grand Terminal 3 более 51 гектара, а площадь парковки порядка 33 футбольных полей. Терминал оборудован 157 лифтами, 97 эскалаторами и 82 движущимися дорожками для пассажиров.
На огромной площади терминала нашлось место и для садов, и для бассейнов, и, конечно же, для многочисленных ресторанов и магазинов. В строительство терминала Grand Terminal 3 было вложено более $4,5 миллиардов.

По магазинам мы там не успели пройтись. Времени было в обрез. Успевали только сделать пересадку на следующий рейс до Сингапура.

 

Проекты  Пола Эндрю. Абу-Даби 1982-2005 года

 

 (699x466, 92Kb) 

 

Современный аэропорт. Наши времена :)

 (699x466, 102Kb)

 (466x699, 106Kb)

 (466x699, 69Kb)


Поиск сообщений в Two_travellers
Страницы: 13 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь