-Рубрики

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Все кто ломал руку со смещением, и ходили к хирургу знают, что перед тем как вправить ее, он отвлекает и неожиданно вправляет руку.

Мне ж об этом друзья рассказали, ну я думаю, не буду напрягаться у хирурга, меньше ж боли будет. Сижу напротив него, говорю, что, мол, знаю эту фишку, ну тот говорит: хорошо я тебя предупрежу, сидит, осматривает мои руки, и как дернет со всей дури! Моя реакция просто пиздец.
-БЛЯДЬ! БОЛЬНО.
этот дебил мне не ту руку дерноул.
поражаюсь с нашей медецыны!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в house_show

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


Хауса цитирует планета!

Среда, 14 Января 2009 г. 08:05 + в цитатник
 (360x480, 29Kb)
хаус: бедная кошка. У вас аллергия. Мы можем контролировать её с помощью антистанина - одна таблетка в день.
пациент: таблетки?!!!
хаус: вы не любите глотать. Неудивительно. Забудьте о таблетках. Я дам вам спрей в нос.
пациент: стероиды?!!! А нет ничего другого, что вы можете дать?
хаус: ну, если вы живете возле реки - у меня есть мешок.

'Я задаю вопрос. Я выяснил, что когда задаешь вопросы - выглядишь намного умнее, чем когда тупо не отвечаешь на них.' [грегори хаус]



'вы ещё увидите много желающих получить наркотики и тому есть объяснение - они помогают.' [грегори хаус]

'и только потому, что вы не знаете правильный ответ или у вас нет возможности узнать правильный ответ, это не делает ваш ответ верным или хотя бы приемлемым.' [грегори хаус]

'такова реальность медицины: однажды вы убьете кого-то. вы не в состоянии принять эту реальность - выберете другую профессию.' [грегори хаус]

'скажите хирургу, что можно отрезать ногу и он проведет ночь, полируя свою любимую ножовку.' [грегори хаус]



‘Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной’ [грегори хаус]



‘Нет, это вы боитесь, вам проще мечтать о побеге, вместо того чтоб правда сбежать, ведь если не удастся - у вас просто ничего не останется, а потому легче отказаться от реального побега и продолжать жить вечной надеждой, только вот в чем штука - надежда для трусов [грегори хаус]



Если она никогда не целовалась с мальчиками, то скорее всего она никогда не занималась сексом.
хаус: Скажи это всем шлюхам, которые не хотят целовать меня в губы

кадди: Мне нужно, чтобы ты надел свой халат.
хаус: Мне нужно два дня возмутительного секса с кем-нибудь, кто бесстыдно младше тебя.



кемерон: А как же ваш постоянный тезис, что все лгут?

хаус: Я солгал.



пациент: У меня ничего не болит!

хаус: Иногда это первый симптом



пациент: Я 2 часа прождал в холле.

хаус: Увлекательно. Мемуары писать не думали?



хаус: Помоги мне избежать этого ужина, и я расскажу, кто пустил слух, что ты транссексуал!

кадди: Нет такого слуха!

хаус: Будет, если не поможешь избежать ужина!



кемерон: Авария не вызвала кровотечение.

хаус: Да, кровотечение вызвало аварию: кровь попала на дорогу, стало скользко.



форман: Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем его внезапно начало тошнить и он перестал осознавать, где он.

хаус: Да, так проявляется математика.



уилсон: Твоё самодовольство довольно привлекательное качество.
хаус: Благодарю. У меня был выбор между этим и меллированием волос. Самодовольство легче поддерживать.



кемерон: Как насчет секса?
хаус: Ну, всё не так просто. Мы работаем вместе. Я конечно старше, но возможно тебе это нравится.
кемерон: Я имела ввиду, что у него возможно нейросифилис.
хаус: Хм, хорошая отмазка.


пациентка: Последнее время я чувствую свободу в суставах и часто болею. Может быть я слишком много тренируюсь? Я бегу марафон по десять миль в день, но никак не могу согнать вес.
хаус: Поднимите руки. У вас паразит.
пациентка: Что-то типа ленточного червя?
хаус: (делает УЗИ): Откиньтесь и поднимите свитер. Вы можете опустить руки.
пациентка: Вы что-нибудь можно сделать?
хаус: Только в течении месяца. После этого его будет незаконно удалять, кроме как в паре штатов.
пациентка: Незаконно?
хаус: Не беспокойтесь. Многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами.
пациентка: Играть?..
Метки:  

Процитировано 6 раз

Scariot   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 09:07 (ссылка)
хаус как всегда жжет
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_Буонасье   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 09:53 (ссылка)
Замечательные цитаты) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLKA_XXX   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_Kataya   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 01:41 (ссылка)
*умирает над последним*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку