-Я - фотограф

Приморский бульвар.Севастополь.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tttuuu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 768
Комментариев: 1259
Написано: 2886





Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом.

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:46 + в цитатник
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб)
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб).


Понравилось: 11 пользователям

Приморский бульвар.Севастополь.

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:57 + в цитатник

Птичий базар зимой в Севастополе.

1. 
Читать далее...

Зимой в Севастополе.

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:26 + в цитатник

Январь...прилетели на зимовку лебеди в Севастополь.

Севастополь.Лебеди на зимовке.
1. Севастополь.Лебеди на зимовке.
Читать далее...

Кавафис Константинос...По мере сил...

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:40 + в цитатник
ПО МЕРЕ СИЛ

Когда не можешь сделать жизнь такой, как хочешь,
ты попытайся быть способным хоть на это
по мере сил: не унижай ее мельчаньем
в несметном скопище сует, общений, связей,
речей, свиданий, посещений, жестов.

Не унижай преувеличенным значеньем,
и выворачиваньем с ходу наизнанку,
и выставленьем напоказ для любований
в бессмыслице собраний и компаний,
пока она не надоест, как жизнь чужая.

ПРИХОДИ

Почаще приходи, я жду тебя,
бесценное волненье, приходи, я жду,
когда все тело обретает память,
когда былая страсть в крови бушует,
когда трепещут помнящие губы
и руки вновь живут прикосновеньем.
Почаще приходи, я жду в ночи,
когда трепещут помнящие губы...
^
ГОЛОСА

Родные голоса... но где же вы? –
одни давным-давно мертвы, другие
потеряны, как если бы мертвы.

Они порой воскреснут в сновиденьях,
они порой тревожат наши мысли

и, отзвуком неясным пробуждая
поэзию минувшей нашей жизни,
как музыка ночная, угасают...

СВЕЧИ

Дни будущего предо мной стоят
цепочкой радужной свечей зажженных –
живых, горячих, золотистых свечек.

Дни миновавшие остались позади
печальной чередой свечей погасших,
те, что поближе, все еще дымятся,
остывшие, расплывшиеся свечи.

Мне горько сознавать, что их немало,
мне больно прежний свет их вспоминать.
Смотрю вперед, на ряд свечей зажженных.

И обернуться страшно, страшно видеть:
как быстро темная толпа густеет,
как быстро множится число свечей погасших.

СТАРИК

Среди таверны, суеты ее и крика,
склонившись над столом, сидит старик – он –
один – газета перед ним и больше – никого.

Унижен жалкой старостью, он думает, как мало
он радовался в те года, когда не миновала
пора красы, и сил, и разума его.

Он чувствует, что постарел, об этом помнит поминутно.
Но все же юности пора – она как будто
была вчера. Ничтожный срок, ничтожный срок.

Все осмотрительность – она всю жизнь его водила за нос, –
а он ей верил, как безумец, этой лгунье, что смеялась:
"До завтра подождешь. Еще вся жизнь осталась впрок".

И сколько он порывов обуздал в себе отказом
от радости возможной, и его безмозглый разум
все упущенья днесь высмеивают в нем.

Но от печальных воспоминаний вдруг головокруженье
он ощутил. И вот он средь кофейни,
на стол облокотясь, забылся сном.

Кавафис Константинос...

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:29 + в цитатник
ГОРОД

Ты твердишь: "Я уеду в другую страну, за другие моря.
После этой дыры что угодно покажется раем.
Как ни бьюсь, здесь я вечно судьбой обираем.
Похоронено сердце мое в этом месте пустом.
Сколько можно глушить свой рассудок, откладывать жизнь на
потом!
Здесь куда ни посмотришь – видишь мертвые вещи,
чувств развалины, тлеющих дней головешки.
Сколько сил тут потрачено, пущено по ветру зря".
Не видать тебе новых земель – это бредни и ложь.
За тобой этот город повсюду последует в шлепанцах старых.
И состаришься ты в этих тусклых кварталах,
в этих стенах пожухших виски побелеют твои.
Город вечно пребудет с тобой, как судьбу ни крои.
Нет отсюда железной дороги, не плывут пароходы отсюда.
Протрубив свою жизнь в этом мертвом углу,
не надейся на чудо:
уходя из него, на земле никуда не уйдешь.

СТЕНЫ

Безжалостно, безучастно, без совести и стыда
воздвигли вокруг меня глухонемые стены.
Я замурован в них. Как я попал сюда?
Разуму в толк не взять случившейся перемены.
Я мог еще сделать многое: кровь еще горяча.
Но я проморгал строительство. Видимо, мне затмило,
и я не заметил кладки, растущего кирпича.
Исподволь, но бесповоротно я отлучен от мира.

ОКНА

В этих сумрачных комнатах обретаясь давным-давно,
я все время пытаюсь найти хоть одно окно,
чтоб отворить его. Луч, проникший со стороны, я
мог бы счесть утешеньем. Проникший снаружи свет
сделал бы жизнь выносимей. Но окон нет,
и, может, это и к лучшему, что мне их не отворить:
возможно, что свет всего лишь новая тирания.
Кто знает, какие вещи может он озарить.
Переводы Шмакова Г.

Мясо по-бургунски...

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:44 + в цитатник

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:18 + в цитатник

Hiroko Sakai | Japan

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:06 + в цитатник

Ivan Alifan.

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:57 + в цитатник


1.
4f6670b1dfadt (700x524, 122Kb)

2.
24cf9bc3da1at (514x700, 189Kb)

3.
25de9bfecc07t (523x700, 172Kb)

4.
73d881ba6566t (345x700, 171Kb)

5.
250185_151196581619825_151008114972005_315114_506112_n (600x396, 93Kb)

6.
253444_151196798286470_151008114972005_315119_2264541_n (324x650, 79Kb)

7.
49763534_1255272990_4 (600x601, 151Kb)

8.
49763536_1255273023_5 (600x618, 200Kb)

9.
49763538_1255273054_6 (600x578, 182Kb)

10.
69737302_the_sun_will_sing_to_you (600x394, 123Kb)

11.
69737310_the_road_to_home (600x313, 108Kb)

12.
d5758475bbeat (700x697, 132Kb)

13.
s640x480 (237x480, 44Kb)



Процитировано 1 раз

Godfrey Yarek | Poland

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 20:33 + в цитатник

Marco Rubiero 1976 | Rovigo, Italy

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:33 + в цитатник

Жан Дельвиль.

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 12:17 + в цитатник
Жан Дельвиль (фр. Jean Delville; 19 января 1867, Лёвен — 19 января 1953, Брюссель) — бельгийский художник-символист, писатель, оккультист и теософ. Меня просто завораживают его картины. Ведь нас всегда привлекает тема, к которой обращался художник, согласитесь. Мы любим то, что называем не до конца познаваемым.

Учился живописи в Королевской Академии изящных искусств в Брюсселе, а также затем в Риме, Париже и Лондоне. Главное литературное произведение, созданное Ж.Дельвилем «Dialogue entre nous. Argumentation kabbalistique, occultiste, idealiste» (Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста, 1895),посвящено пропаганде идей мистики и оккультизма. В 1892 году Дельвиль организует вместе с символистами Эмилем Фабри и Ксавье Меллери художественную группу Cercle pour l’Art (Круг чистого искусства).В 1887/88 он знакомится в Париже с известным оккультистом Ж.Пеладаном и сотрудничает с ним вплоть до 1895 года. В 1892 году, под влиянием Пеладана, Дельвилль создаёт Салон идеалистического искусства. Между 1892 и 1895 устраивает свои выставки в пеладановском Салоне Роза+Крест. В конце 1890-х годов он вступает, а в 1910 году становится секретарём Теософического общества Адьяр.

Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души.

(текст: http://ru.wikipedia.org/)

www.hermetics.org/
887e507e3a55 (700x463, 255Kb)

1.
1e4787d8cfa6 (700x575, 335Kb)

2.
3b6b45a14e1e (555x700, 103Kb)

3.
3c466aa85562 (700x567, 288Kb)

4.
23d6c8627b71 (435x700, 240Kb)

5.
50a443ff49a4 (579x700, 117Kb)

6.
52fc4d80c095 (271x700, 77Kb)

7.
77e9d2dc2bab (478x700, 137Kb)

8.
98ac7c73740a (543x700, 144Kb)

9.
172c1e1ca9bd (399x700, 106Kb)

10.
35157bd81f75 (561x700, 294Kb)

11.
96646840adfa (525x700, 111Kb)

12.
a0325e565a48 (432x500, 89Kb)

13.
b0e8c3d78d1f (700x549, 302Kb)

14.
b3a8f25bced0 (542x700, 106Kb)

15.
b24e9ce6e93d (700x684, 401Kb)

16.
c94917615d67 (515x700, 140Kb)

17.
d5075c55b499 (700x661, 312Kb)

18.
e032f47dddc9 (341x600, 152Kb)

19.
ec6842563355 (700x605, 329Kb)

20.
ef3e0c4eaa58 (486x648, 204Kb)

21.
f77bd1dc148b (700x445, 206Kb)

Willem Haenraets

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:31 + в цитатник
http://youtu.be/3lkm5HP37VM

Talantbek Chekirov 1971 | Kygystan

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:14 + в цитатник

Joanna Sierko-Filipowska 1960 | Poland

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:09 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Ettore Aldo Del Vigo 1952

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:02 + в цитатник

Майкл Вилкинсон.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:10 + в цитатник
Майкл Уилкинсон (Michael Wilkinson) - один из немногих скульпторов, работающих с таким материалом, как акрил. Акрил - это прозрачный материал с оптическими свойствами, подобными шлифованному хрусталю. Он имеет эффектность хрусталя и некоторые преимущества, недоступные любому другому материалу. Акрил, как добрый волшебник, может наполнить холодный образ теплом и светом, но он же, как безжалостный судья, высветит малейшие изъяны и погрешности скульптора, незаметные в традиционной, непрозрачной форме. Поэтому всего лишь десяток скульпторов из мировой элиты рискуют работать с акрилом.
Майкл Уилкинсон видит в этом материале огромный потенциал. Свою первую акриловую скульптуру «Рассвет нового дня» он создал в 1986 г. Уилкинсон непрерывно расширяет художественные возможности акрила и с каждой новой скульптурой выражает все новые аспекты своей философии. Он говорит: «Красота и величие в человеческой душе вдохновляют меня.., они - мое духовное начало». Создавая скульптуры, основанные на вечных идеях и страстных чувствах, скульптор общается со зрителем одновременно на уровне интеллекта и эмоций. «Я хочу создавать скульптуру, которая будет универсально понята и в то же время глубоко персональна», - так определил концепцию своего творчества сам мастер, которого часто называют романтичным реалистом.
Являясь одним из самых известных и ярких современных скульпторов в мире, Майкл Уилкинсон однозначно самый «медленный» из них. Он работает над формой в течение 6-8 месяцев, доводя тела и лица своих персонажей до совершенства, присущего столь почитаемым им Микеланджело и Родену.
Его работы представлены в самых дорогих галереях мира, их заказывают устроители всех мировых арт-шоу и самых престижных выставок. Скульптуры Майкла Уилкинсона установлены в штаб-квартирах крупнейших банков и компаний США («Чэйз Манхэттен Банк», «Шелл», «Уорнер Бразерс»). Большим поклонником его таланта является самый богатый человек планеты Билл Гейтс, в коллекции которого 18 скульптур Уилкинсона. Понимая уникальность и масштабность таланта скульптора, его работы приобрели в свои коллекции лучшие музеи мира: Лувр, Британский музей, Музей современного искусства в Нью-Йорке.
В декабре 1999 года работы Майкла Уилкинсо
на впервые появились в Восточной Европе.
В 1986 году о скульптурах Майкла Уилкинсона заговорил весь мир, потому что работы его были прекрасны, необычны и в какой-то мере неповторимы. Они становились жемчужиной любого интерьера, мимо них невозможно было пройти равнодушно.
Майкл Уилкинсон родился в 1956 году в Калифорнии. Получив художественное образование, он на несколько лет уезжает в Японию, где изучает японскую архитектуру, язык и искусство. Отныне в его работах всегда будет присутствовать влияние
мастеров Страны восходящего солнца, стремящихся к безупречности, граничащей с холодностью, отточенности, изысканности. Поработав какое-то время в мастерской всемирно известного архитектора Олафа Дахлстанда, Майкл все-таки возвращается к скульптуре и на этот раз уезжает в Европу, где изучает творчество великих греков Фидиаса и Пракситиса, а также пытается постичь тайну шедевров Микеланджело и Родена, чьи работы были пронизаны чувственностью и служили неким запечатленным в камне гимном человеческому телу. Вначале Уилкинсон работал с бронзой и имел достаточно шумный успех, но в 1986 году свою фигуру «Рассвет нового дня» он делает уже из акрила — прозрачного синтетического материала с оптическими свойствами, подобными шлифованному хрусталю. Акрил, как добрый волшебник, может наполнить холодный образ теплом и светом, но он же, как безжалостный судья, высветит малейшие изъяны и погрешности скульптора. Потому лишь около 10 художников из мировой элиты вообще решаются использовать акрил. Уилкинсон работает над формой по 8 месяцев, доводя тела и лица своих персонажей до совершенства, ведь отлитая скульптура не подлежит доработке. Количество экземпляров весьма ограничено (от 200 до 900), после отлива последнего образца в серии форма-матрица уничтожается, и это придает скульптурам Уилкинсона некую эксклюзивность. Но, конечно, не сверхсложная техника и не коварный материал, работать с которым могут лишь избранные, принесли славу Уилкинсону. Его фигуры настолько прекрасны, что, глядя на них, испытываешь щемящую боль. Они похожи на ледяные прозрачные статуи, и в то же время полны чувственности и страсти. В них — интеллект и эмоции, вещи, по сути дела, несочетаемые. Персонажи Уилкинсона словно заключены в волшебный кристалл, из которого пытаются вырваться, они — движение, порыв, что такая редкость для статичных статуй. Безупречные лица, безупречные тела, пронизанные голубоватым лунным свечением, призрачность, эфирность сочетаются в них с дивной осязаемостью. Скульптуры называются «Будущее», «Мечты», «Рапсодия»… Майкл о ...
66488980_atlanteansIechoes (436x600, 52Kb)
66489102_futurity (478x600, 58Kb)
66489012_elysiumIworldwithin (538x600, 55Kb)
66489155_templefragment (342x600, 41Kb)
66489169_universe (600x575, 67Kb)
DrmSymm (476x540, 60Kb)

Перевертыши Thomas Woodruff

Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:28 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:25 + в цитатник
Рене Лалик — французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво.


















Весна пришла...

Среда, 03 Марта 2010 г. 15:29 + в цитатник

Метки:  

Акварели Willem Haenraets

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:00 + в цитатник











Метки:  

Без заголовка

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:43 + в цитатник
 (288x372, 31Kb)
Собрание падре Креспи

Карло Креспи Крочи родился в 1891 г. в Италии в небольшом городишке под Миланом. Его семья была совершенно цивильной, но Карлос с раннего детства выбрал для себя путь священника, помогая местному падре на службах в церкви. Уже в пятнадцать лет Карло стал послушником в одном из монастырей, принадлежащих Салезианскому ордену (был основан в 1856 г.). При этом он сумел получить светское образование в Университете Падуи. Первоначально он специализировался на антропологии, а позже получил докторскую степень по инженерному делу и одновременно по музыке.

Впервые Креспи приехал в Эквадор в 1923 г., но не как миссионер, а для сбора различных данных для международной выставки. В 1931 г. Креспи назначили в салезианскую миссию в Макасе – городишке в эквадорских джунглях. Здесь он пробыл недолго и в 1933 г. перебрался в город Куэнка. Куэнка расположен примерно в 230 км к югу от столицы Эквадора Кито. В Куэнке находилась ставка Инки Тупак Юпанки, который присоединил земли Эквадора к инкской империи в 70-ые годы XV века.

В Куэнке падре Креспи развил бурную миссионерскую деятельность. В течении десяти лет он сумел основать в городе сельскохозяйственную школу, институт востоковедения для подготовки молодежи к работе в восточных (амазонских) районах страны. Он также основал колледж «Корнелио Мерчан» для обучения местных малоимущих детей и стал его первым директором. Помимо миссионерской деятельности Карло Креспи увлекался музыкой. Он организовал местный оркестр, исполнявший в основном произведения, написанные самим Креспи. В 1931 г. Креспи снял документальный фильм об индейцах племени хиваро, живших в верховьях Амазонки.



Но основная его заслуга состояла в том, что все свое время падре Креспи отдавал заботе о местных жителях, прежде всего, обучению детей из малоимущих семей. Еще при его жизни в 1974 г. его именем была названа одна из улиц в Куэнке. Антропологические интересы падре Креспи привели к тому, что с самого начала своей миссионерской деятельности он начал скупать у местных жителей предметы древности, которые они находили на полях или в джунглях. Ужасающая бедность местного населения позволяла ему за сущие копейки приобретать у крестьян древности потрясающей ценности. При этом Креспи покупал у индейцев и современные поделки и предметы христианского искусства, чтобы хоть чем-то поддержать своих прихожан.

В результате его коллекция заняла три огромных комнаты в колледже «Корнелио Мерчан». Местные жители тащили ему все подряд - от инкской керамики до каменных плит и тронов. Сам падре никогда не занимался учетом и тем более каталогизацией своего собрания. Именно поэтому трудно назвать это коллекцией. Это было именно собранием вещей, общее количество которых никто не считал. Однако в целом собрание падре Креспи можно разделить на три части. Первую часть составляли предметы современного производства - поделки местных индейцев, имитирующие либо образцы древнего эквадорского искусства, либо сделанные в христианской традиции. Сюда же можно причислить и многочисленные предметы, сделанные в XVI-XIX веках. Вторую часть, самую многочисленную, составляли предметы различных до-испанских культур Эквадора, которые местные жители находили на своих полях или в ходе несанкционированных раскопок. Так в собрании Креспи была представлена керамика всех индейских культур Эквадора (за исключением самой ранней - культуры Вальдивия).

Но наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и … надписями. Падре Креспи собрал, наверное, более сотни таких пластин. Некоторые из них имели солидные размеры - до 1,5 м в ширину и до 1 м в высоту. Были также и более мелкие пластины, металлические накладки (очевидно использовавшиеся для украшения деревянных изделий).

Изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Они имели прямое отношение к культурам Старого Света, а точнее, цивилизациям средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. Так на одной из пластин была изображена правильная (не ступенчатая) пирамида, аналогичная пирамидам плато Гиза. По нижнему краю этой пластины идет надпись, выполненная неизвестным «алфавитом». В нижних углах изображены два слона. Понятно, что слоны к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций уже не водились. Но их изображения отнюдь не единичны в собрании Креспи. Неизвестный «алфавит», которым выполнена надпись, встречается и на других предметах. Данный вид письменности не известен современным исследователям. На первый взгляд он имеет определенное сходство с письменностью Мохенджо-Даро. На других пластинах встречается другой вид письма, который по мнению редких исследователей, напоминает либо раннеливийское, либо прото-минойское письмо. Один из американских исследователей собрания Креспи предполагал, что надписи выполнены «нео-пуническим» или же критским письмом, но на языке кечуа. Однако мне не известно о каких-либо серьезных попытках дешифровки этих надписей.

Очень небольшое количество исследователей, в основном из США, пытались заниматься изучением собрания Креспи. Большой интерес к нему проявили представители мормонской церкви США, но драматическая история собрания падре Креспи не позволила провести сколь-либо серьезные исследования.

Представители официальной науки попросту игнорировали это собрание. А некоторые представители церкви заявляли, что все вещи - современные изделия местных крестьян. При этом (по некоторым обрывочным данным) многие вещи из собрания падре Креспи после его смерти были тайно вывезены в Ватикан.

Естественно, что идущие вразрез официальной концепции данные игнорируются или замалчиваются. Но огромное количество предметов в собрании Креспи заставляют переосмыслить наши представления о контактах Старого и Нового Света в глубокой древности. Интересно, что в собрании имелись металлические накладки, изображающие хорошо известных крылатых быков из дворца Ниневии, а также крылатых грифоголовых «гениев», являющихся яркими образцами древневавилонского искусства. На одной из пластин изображен жрец в тиаре, аналогичной папской или же, напоминающей корону Нижнего Египта. На огромном количестве пластин обязательно присутствует изображение извивающейся змеи – символа космического змея. Большинство пластин имеют по углам отверстия. Очевидно, пластины служили для облицовки деревянных или каменных предметов или стен.

Помимо пластин из меди (или медных сплавов) в собрании Креспи имеется много каменных табличек с выгравированными на них изображениями и надписями на неизвестных языках. Примечательно, что именно эти категории предметов, по словам падре Креспи, индейцы находили в джунглях в подземных тоннелях и камерах. Падре Креспи утверждал, что от города Куэнка в джунгли тянется древняя система подземных тоннелей, протяженностью более 200 км. О подобной системе тоннелей писал еще в 1972г. Эрих фон Дэникен в своей книге «Золото богов». Он же привел и первые изображения вещей из собрания падре Креспи.

Тагор.Стихи

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:45 + в цитатник
Мои метки
Отображать метки:
облаком
списком
объемно Сортировать метки по:
количеству
алфавиту Количество отображаемых меток:
30
60
90




Томился от жажды осел у пруда.
«Темна,— он кричал, негодуя,— вода!»
Быть может, вода и темна для осла,—
Она для умов просветленных светла.


* * *
Верхушка говорила с похвальбою:
«Моя обитель — небо голубое.А ты, о корень, житель подземелья».
Но корень возмутился: «Пустомеля!Как ты смешна мне со своею спесью:
Не я ль тебя вздымаю к поднебесью?»

Стихи.Хокку

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Настроение сейчас - Осеннее.

Стократ благородней тот,
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!" Басе

 (500x375, 18Kb)

Стихи.Хокку

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Осеннее

Слово скажу -
Леденеют губы.
Осенний вихрь!Басе

 (640x480, 387Kb)

Дневник tttuuu

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:45 + в цитатник
Личные записи т цитаты.


Поиск сообщений в tttuuu
Страницы: [1] Календарь