-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генерал_Рен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 12803
Написано: 23857


иногда

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:07 + в цитатник
 (372x650, 118Kb)
разные возможности
нам попадаются разные возможности отвлечься
от собственных мыслей и проблем, порождаемых ими
как ни странно чаще всего это утомительная работа , либо поглащающая учеба


а всего то... просто нам не нужны эти возможности оставатья наедине со своми мыслями так часто...иногда лишь иногда...когда все и все хорошо


я стараюсь найти некий шарм...в том как складываеться моя жизнь
и возможно у меня это получается...не правда , что одиночество несет лишь боль...да!!!но...но именно это заставляет нас двигаться...меняться...искать
и чаще всего вознаграждение,которое ждет нас, заставляет забыть о всех трудностях
самое жестокое, что весь этот шарм упирается в то, что я слабак....но правильные мысли - уже пол дела

сейчас у меня мало времени на то, чтобы жать на тормоза...и много на то, что бы стать еще лучше....
ах и всеже я эстет)))как много надо было времени , чтобы это понять

Dark_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:32 (ссылка)
Мои труды не пропали...)
Хорошо когда ещё стремишься к тому что бы стать лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:21 (ссылка)
*прилип к брату*

старайся)мне еще многому надо научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 17:41 (ссылка)
Генерал_Рен, а я не стремлюсь к этому, у меня немного другие приоритеты)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку