-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генерал_Рен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 12803
Написано: 23857


Настороженность четверг 05.....12:44

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Биопсихоз - Нас нет
Настроение сейчас - не помню

Каждая встреча- это настороженность...
Опасность
Ты боишься к ним привязаться, а что еще хуже влюбиться...
Вчера двое людей назвали меня своим другом.А зачем?Всё равно моя странная душенка требует доказательств этих слов...А значит я не вижу в них смысла...


Ощущение того , что я урод никуда не деть,но я стараюсь ...стараюсь шутить, смеяться....просто стараюсь..А так охота встать и закричать : Ну пожалуйста...ну спасите меня....Хотя я и сам не знаю от чего

Всё в моих руках....я в танке и надо переть вперёд...----->

Меня ждет маленькая хорошо обустроенная (видимо от нечего делать) квартирка и надеюсь рыжий пушистый кот...
Мои друзья будут заняты своими семьями....своей любовью...
А я как дурак буду надеяться, что и меня полюбят ------->

 (650x406, 44Kb)

До завтра

Марго_И_альтер_Эго   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:44 (ссылка)
Взбодрись!!!
 (505x698, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 20:09 (ссылка)
ну они то об этом не знают... да и реакция при которой говорятся эти слава говорит о многом, просто нужно уметь видеть, вот тебе и показатель.

Ну... ты ведь ещё можешь надеяться, в отличии от меня к примеру, так что это определённый плюс!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку