-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генерал_Рен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 12803
Написано: 23857


журналы

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:08 + в цитатник
маленькая страсть-Вокруг света,National geographic и парочка не замызганых журналов про людей!слишком долго они бывают в моих руках.Да уж поучиться у фотографов есть чему, а уж убедиться в том, что этот мир прекрасен и подавно можно!!!
Фотографии...фотграфии...фотографии

Я так хочу пофотографировать людей....идеи связанные с различными фотосетами можно записывать в блокнот, и думаю этот блокнот будет огромным^^

~*******~

Странно никогда это не практиковала, что бы звонить человеку и заранезаписывать, что скажешь на бумажку...сложный звонок...сложна...сижу и жду...

~*******~

Где же мои глоточки воздуха)ах да, паши рен паши!за эти глоточки надо платить))))

И вообще почешите за ушком мне так нужна ласка *мрмрммрурууррурурурур*
61520768_1208960248_nebo (543x670, 97 Kb)

Марго_И_альтер_Эго   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:12 (ссылка)
Я прочитала (и этим исполнила свой долг постоянного читателя)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Молодец сестрёнка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку