-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генерал_Рен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 12803
Написано: 23857


упустил....

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 04:33 + в цитатник
Я многое упустил...тем более приятные моменты моей жизни…

Вырвавшись на волю
Как странно я их не замечал, те поездки, которые совершил за последнее время! Москва! Люди...там очень много людей...людей, которые заставляли меня смеяться чуть ли не каждую минуту...глоточек воздуха в моей повседневности, ограниченной компьютером, сном и вновь чашечкой кофе, компьютером , сном...
И не спорю, меня туда тянет снова и снова!
Вечера
Звонки! Ты думаешь, что сил просто нет, и все просто все начинает казаться другой реальностью, и тут ты слышишь любимый голос в трубке и засыпаешь без слёз. Просто укутавшись в тепло как в одеяло
Новые встречи
За всей этой пеленой я не заметил новых людей. Глупо, не правда ли? Надо поднапрячься и все же рискнуть с ними подружиться. От этих людей я не откажусь)
Маленькие радости
Шоооопинг)да да я самая настоящая девушка и в этом ничего плохого. В моем маленьком мирке наконец-то появилась кровать(боже это не диван сложенный пополам)
Мысли
А с ними как всегда проблемы…люди…я стал более разборчив…нет я стал более глуп….не хочу больше рассматривать людей с этой точки зрения…поле из граблей для долбоебов? наверное для меня)
Хотя улыбаться я всё равно не смогу в ближайшее время, но я так хочу сбежать…
Либо начать трясти зануд возле меня…


Хотя есть еще проблемы....
Мне Бог запретил красивых любить.
И мне остаётся лишь заживо гнить.

Ведь я так некрасив, я так некрасив.
исправим) и я стану слишком дорогим для тебя,детка!
 (440x479, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку