ухаживать за лицом утром |
|
Алексей Константинович Толстой. |
Коль любить, так без рассудку,
Коль грозить, так не на шутку,
Коль ругнуть, так сгоряча,
Коль рубнуть, так уж сплеча!
Коли спорить, так уж смело,
Коль карать, так уж за дело,
Коль простить, так всей душой,
Коли пир, так пир горой!
|
Будда, мозг и нейрофиз. Йонге Мингьюр Ринпоче |
1) Из возможности получить эти передачи я косвенным образом извлёк чрезвычайно ценный урок — любое служение другим возвращается сторицей в виде возможности обучения и продвижения в практике. Каждое доброе слово и каждая улыбка, которыми вы делитесь с тем, у кого, возможно, был трудный день, возвращается к вам совершенно неожиданным образом. Как и почему это происходит, мы будем рассматривать позднее, поскольку для объяснения этого нам придётся иметь дело с законами физики и биологии, о которых я узнал, когда начал ездить по миру и более тесно работать с выдающимися представителями современной науки.
2) Вы можете и сами проверить для себя эту идею о роли ума. Если вы чешете нос, то кто или что осознаёт зуд? Способно ли само тело осознать ощущение зуда? Разве тело само предписывает себе поднять свою руку и почесать свой нос? Способно ли тело вообще различать зуд, руку и нос? Или возьмите, к примеру, жажду. Если вы хотите пить, то вначале жажду осознаёт ум, который и побуждает вас попросить стакан воды, предписывает вашей руке принять стакан и поднести его ко рту, а затем даёт вам команду глотать. И именно ум потом замечает удовольствие от удовлетворения этой физической потребности.
Несмотря на то что мы не можем видеть ум, он всегда незримо присутствует и постоянно активен. Он — источник нашей способности осознавать разницу между строениями и деревьями, между дождём и снегом, между ясным и облачным небом. Но поскольку обладание умом — это настолько фундаментальное условие нашего опыта, большинство из нас принимают его как нечто само собой разумеющееся. Мы не утруждаем себя вопросами о том, что же именно думает: я хочу есть, я хочу идти, я хочу сидеть. Мы не спрашиваем себя: «Находится ли ум внутри тела или за его пределами? Начинается ли он где-либо? Где-то существует и где-то заканчивается? Есть ли у него форма или цвет? Существует ли он вообще или же представляет собой просто беспорядочную активность клеток мозга, со временем накопившую инерцию привычки?» Но если мы хотим избавиться от всех разновидностей и уровней боли, страдания и дискомфорта, которые мы переживаем в повседневной жизни, и постичь всю значимость обладания умом, то нам следует попытаться взглянуть на ум и определить его основные черты.
На самом деле этот процесс очень прост. Он только вначале кажется трудным, поскольку мы так привыкли смотреть на «мир снаружи» — мир, который кажется полным интересных объектов и переживаний. Когда мы смотрим на свой ум, это похоже на попытку увидеть свой затылок без помощи зеркала.
Поэтому сейчас мне хотелось бы предложить вам простой тест, чтобы продемонстрировать проблему попыток наблюдения за умом в соответствии с нашим обычным способом понимания вещей. Не волнуйтесь. Вы не сможете не пройти этот тест, и вам не понадобится карандаш, чтобы заполнять какие-либо анкеты.
А вот и тест: в следующий раз, когда вы сядете обедать или ужинать, спросите себя: «Что думает о том, что пища вкусная или невкусная? Что именно осознаёт процесс еды?» Казалось бы, ответ вполне очевиден: «Мой мозг». Но когда на самом деле смотрим на мозг с точки зрения современной науки, мы обнаруживаем, что ответить на этот вопрос не так-то просто.
Серия сообщений "Ум":Ум не находится в голове. Франциско Дж. Варела. Шаги к науке внутреннего бытия (из «Психологии пробуждения»)Часть 1 - Будда, мозг и нейрофиз. Йонге Мингьюр Ринпоче
Часть 2 - слова- паразиты
|
Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой |
Серия сообщений "Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном":
Часть 1 - Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном
Часть 2 - Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
Часть 3 - Переписка `М. Башкирцева - Ги де Мопассану `
Часть 4 - Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - ликбез по русской литературе
Часть 2 - о просветлении
Часть 3 - Анекдоты о литераторах
Часть 4 - Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном
Часть 5 - Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
|
Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном |
Серия сообщений "Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном":
Часть 1 - Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном
Часть 2 - Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
Часть 3 - Переписка `М. Башкирцева - Ги де Мопассану `
Часть 4 - Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - ликбез по русской литературе
Часть 2 - о просветлении
Часть 3 - Анекдоты о литераторах
Часть 4 - Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном
Часть 5 - Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
|
«Завтрак на траве» Эдуарда Мане |
«Завтрак на траве» — скандально известная картина французского художника Эдуарда Мане
Серия сообщений "Художники, загипнотизировавшие меня...":
Часть 1 - «Завтрак на траве» Эдуарда Мане
|
des MUJIQUES |
Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
Л.Н. Толстой
Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - о просветлении
Часть 2 - афоризм про музей
Часть 3 - Для отчаянных, для смелых и для Tsarevna Cygne!
Часть 4 - Ответы на мои вопросы.
Часть 5 - des MUJIQUES
|
Ответы на мои вопросы. |
Опыт – самый жестокий учитель. Сначала контрольная, потом урок.
Автор неизвестен
Тот, кто внимательно слушает, разумно спрашивает, спокойно отвечает и перестает говорить, когда ему нечего больше сказать, владеет самым нужным для жизни свойством.
Лафатер
Человек – нашедший свое дело - НЕУПРАВЛЯЕМ! Он сам собой управляет.
Юрий Мороз
Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - о просветлении
Часть 2 - афоризм про музей
Часть 3 - Для отчаянных, для смелых и для Tsarevna Cygne!
Часть 4 - Ответы на мои вопросы.
Часть 5 - des MUJIQUES
|
Для отчаянных, для смелых и для Tsarevna Cygne! |
Не комфортно? Меняйте географию!
Автор неизвестен
Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
Автор неизвестен
Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - о просветлении
Часть 2 - афоризм про музей
Часть 3 - Для отчаянных, для смелых и для Tsarevna Cygne!
Часть 4 - Ответы на мои вопросы.
Часть 5 - des MUJIQUES
|
Джон Китс - Фанни Браун |
|
Анекдоты о литераторах |
Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - ликбез по русской литературе
Часть 2 - о просветлении
Часть 3 - Анекдоты о литераторах
Часть 4 - Мария Башкирцева. Переписка с Ги де Мопассаном
Часть 5 - Переписка Ги де Мопассан - М. Башкирцевой
|
John Keats |
|
Г.Р. Державин |
|
Honoré de Balzac |
|
рулет из курочки |
Рецепт прост а результат поразит даже видевших виды знатаков:
|
полезные сайты для английского |
Знание английского языка всегда пригодится, ведь именно этот язык позволяет общаться между собой людям из самых разных стран мира. Вот некоторые сайты, которые помогут вам потренировать и усовершенствовать ваш английский:
Dictionary.com, вероятно, является наиболее популярным и полным словарем. Помимо определения и произношения слов, он предоставляет различные полезные инструменты, такие как RSS-каналы для повышения словарного запаса и подкасты.
Thesaurus.com - это часть dictionary.com, с помощью которой можно узнать определение, принадлежность к части речи, синонимы и антонимы слова.
Definr - это, как утверждают, самый быстрый словарь. Он предложит вам близкие по значению слова, как только вы начнете вводить слово в поисковик. Наберите первые три-четыри буквы, а потом выберите нужное слово из появившегося списка. Definr также предоставляет множество инструментов, которые делают этот сервис еще полезнее.
|
афоризм про музей |
«Прежде всего Музейон есть Обитель всех родов Прекрасного, и вовсе не в смысле лишь сохранения тех или иных образцов, но в смысле жизненного и творящего применения их».Н.К. Рерих
Серия сообщений "ἐσωτε":
Часть 1 - Путь Духа
Часть 2 - Схема мироздания Малеон
...
Часть 5 - Тонкие тела человека
Часть 6 - 4 группа крови
Часть 7 - афоризм про музей
Часть 8 - О терпении
Часть 9 - О боли
Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - о просветлении
Часть 2 - афоризм про музей
Часть 3 - Для отчаянных, для смелых и для Tsarevna Cygne!
Часть 4 - Ответы на мои вопросы.
Часть 5 - des MUJIQUES
|
реформа образования |
«Реформа» образования и её подоплёка
Вячеслав Есиков, 20 января 2012
Сегодня образование – это битва за будущее, которая уже началась. Социальные паразиты хотят сделать из всех нас безграмотное, тупое стадо, послушное работающее за корм, и безропотно бредущее на бойню по первому их требованию...
Это министр образования РФ Андрей Фурсенко
«Реформа» образования и её подоплёка
Автор – Андрей Фурсов
Сфера образования в последние годы стала полем самого настоящего сражения между сторонниками его реформирования и их противниками. Противники – профессионалы, родители, общественность; сторонники – главным образом чиновники и обслуживающие их интересы «исследовательские структуры» – продавливают «реформу», несмотря на широкие протесты. Пишу слово «реформа» в кавычках, поскольку реформа – это нечто созидательное. То, что делают с образованием в РФ – это разрушение, сознательное или по глупости, некомпетентности и непрофессионализму, но разрушение. Отсюда – кавычки.
Серия сообщений "Политика":
Часть 1 - реформа образования
|
пельмени-розочки |
|