-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tsarevna_Cygne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 224

Une fiancee a Paris






MAXIMES ET PENSEES DU PRISONNIER DE SAINTE — HELENE

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:48 + в цитатник

1

Когда народ в государстве развращен, законы почти бесполезны,

ежели не управляется оно деспотически.

4

Меня мало задевают пересуды обо мне парижан: они сродни
надоедливым мухам, которые только и делают, что жужжат: мнения их
подобны тому, как ежели бы обезьяна взялась судить о метафизике.

14

Я перечитываю Макиавелли всякий раз, когда позволяют мои болезни
и занятия, и все более убеждаюсь, что он — профан.

20

Те, кто ищет счастия в роскоши и расточительстве, подобны
предпочитающим блеск свечей сиянию солнца.

29

Вы хотите узнать, надежны ли ваши друзья? Для сего надобно
оказаться в несчастии.

38

Франция — неисчерпаема: я нашел тому доказательство после войны в
России и в 1815 г. Ударьте по земле, и из нее появятся и деньги,
и армии. Францию никогда не постигнет судьба порабощенной и
разделенной страны.

39

Самое верное средство остаться бедным — быть честным человеком.

50

Сильные духом избегают наслаждений, как мореплаватели подводных
камней.

63

Я осыпал золотом моих сподвижников: но мне надобно было понимать,
что, разбогатев, человеку уже не хочется подвергать себя
смертельной опасности.

65

Я всегда восхищался Митридатом, замышлявшим завоевать Рим в то
время, когда был он уже побежден и вынужден к бегству.

LXXX
Случай — вот единственный законный повелитель во всей вселенной.

LXXXVII
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они
наделены талантом править единственно по той причине, что они
стоят у кормила власти.

XCVII
Красивая женщина радует глаз, добрая — услада сердца: первая —
безделушка, вторая — сокровище..

CIV
При высадке в Египте меня удивило, что от былого величия у
египтян я нашел только пирамиды и печи для приготовления жареных
цыплят.

СХХХIII
Для того, чтобы народ обрел истинную свободу, надобно, чтобы
управляемые были мудрецами, а управляющие — богами.

CXLI
Я никогда не слышал музыки, которая доставляла бы мне столько
удовольствия, как татарский марш Мегюля.

CXLVI
Все в этой жизни есть предмет расчета: нужно держаться середины
между добром и злом.

CLXXXV
Английский народ — народ купеческий, только и всего: но именно в
торговле и состоит его могущество.

СХС
Случай правит миром.

CCLXXII
Теология для религии все равно, что отрава в еде.

CCLXXXIX
Трусливый бежит от того, кто злее его; слабого побеждает
сильнейший: таково происхождение политического права.

СССХХХ
Когда народы перестают жаловаться, они перестают мыслить.

СССХХIХ
Всякое партийное сборище состоит из глупцов и негодяев.

CCCLIV
Государь, совершенный во всех отношениях, должен был бы поступать
как Цезарь, нравами походить на Юлиана, а добродетелями — на
Марка Аврелия.

СССХС
Бог положил себе за труд быть стражем добродетели.

ССССХ
Надобно часто менять не только гарнизоны, но людей, стоящих у
власти, это — безусловно. В интересах государства, чтобы
должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не
соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и
сеньориальное правосудие.

CCCCXXVIII
Если бы Ганнибал узнал о переходе моей армии через Большой
Сен-Бернар, он посчитал бы свое альпийское путешествие сущей
безделицей.4705842_napoleon (510x700, 222Kb)

 

Рубрики:  Есть мужчины, любимой женщиной которых хочется быт
Моя гордыня плачет! Какая досада, что меня не было рядом с вами!))

Метки:  

Уроборос

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:19 + в цитатник
777 (587x599, 187Kb)

4705842_434pxAnantavishnu (434x599, 84Kb)В ведической религии и индуизме в качестве одной из форм бога фигурирует Шеша (или Ананта-шеша). Изображения и описания Шеши в виде змеи, кусающей себя за хвост, комментирует Д. Торн-Бёрд, указывая на его связь с символом уробороса.

С древних времён и по сей день в Индии почитались змеи (наги) — покровители водных путей, озёр и источников, а также воплощения жизни и плодородия. Кроме того, наги олицетворяют непреходящий цикл времени и бессмертие. Согласно легендам, все наги являются отпрысками трёх змеиных богов — Васуки, Такшаки  и Шеши.

Изображение Шеши можно часто увидеть на картинах, изображающих свернувшуюся в клубок змею, на которой, скрестив ноги, восседает Вишну. Витки тела Шеши символизируют нескончаемый кругооборот времени.

В более широкой трактовке мифа огромных размеров змея (наподобие кобры) обитает в мировом океане и имеет сотню голов. Пространство же, скрываемое массивным телом Шеши, включает в себя все планеты Вселенной; если быть точным, именно Шеша и держит эти планеты своими многочисленными головами, а также распевает хвалебные песни в честь Вишну.

Само слово «Шеша» обозначает «остаток», что отсылает к остающемуся после того, как всё созданное вернётся обратно в первичную материю.

По мнению Клауса Клостермайера, философское толкование образа Шеши даёт возможность понять историю с точки зрения философии индуизма, согласно которой история не ограничивается человеческой историей на планете Земля или историей одной отдельно взятой вселенной: существует бесчисленное множество вселенных, в каждой из которых постоянно разворачиваются какие-то события.

В учении христианских гностиков уроборос был отображением конечности материального мира. Один из ранних гностических трактатов «Pistis Sophia»  давал следующее определение: «материальная тьма есть великий дракон, что держит хвост во рту, за пределами всего мира и окружая весь мир»; согласно этому же сочинению, тело мистической змеи имеет двенадцать частей (символически связывающихся с двенадцатью месяцами). 

Средневековые алхимики использовали символ уробороса для обозначения множества «истин»; так, на различных ксилографиях XVIII века змей, кусающий свой хвост, изображался практически на каждом из этапов алхимического действа. Частым было также изображение уробороса совместно с философским яйцом  (одним из важнейших элементов для получения философского камня). Алхимики считали уробороса отображением циклического процесса, в котором нагревание, испарение, охлаждение и конденсация жидкости способствуют процессу очищения элементов и преобразования их в философский камень или в золото.

Для алхимиков уроборос был воплощением цикла смерти и перерождения, одной из ключевых идей дисциплины; змей, кусающий себя за хвост, олицетворял законченность процесса трансформации, преобразования четырёх элементов. Таким образом, уроборос являл «opus circulare» (или «opus circularium») — течение жизни, то, что буддисты называют «Бхавачакра», колесо бытия.

 Свернувшийся в кольцо змей очерчивал хаос и сдерживал его, поэтому воспринимался в виде «prima materia»; уроборос часто изображался двухголовым и/или имеющим сдвоенное тело, таким образом олицетворяя единство духовности и бренности бытия.

Философский камень (лат. lapis philosophorum), он же магистерий, ребис, эликсир философов, жизненный эликсир, красная тинктура, великий эликсир — в описаниях средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успешного осуществления превращения (трансмутации) металлов в золото, а также для создания эликсира жизни.

В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает дракон Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис — гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской ртути) и «королевы» (философской серы) в алхимический брак.

Находивших философский камень звали адептами. В эзотерическом смысле символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную.

Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, дарующиеся тому, кто им обладает — абсолютная свобода (надо отметить, что камень, по большому счёту, и не камень вовсе, чаще его представляют как порошок, либо раствор порошка — тот самый эликсир жизни).

 

Серия сообщений "ἐσωτε":
Часть 1 - Путь Духа
Часть 2 - Схема мироздания Малеон
Часть 3 - Уроборос
Часть 4 - Энергия деревьев
Часть 5 - Тонкие тела человека
...
Часть 7 - афоризм про музей
Часть 8 - О терпении
Часть 9 - О боли


Метки:  

Кшатрий

Среда, 14 Декабря 2011 г. 23:02 + в цитатник

    Кша́трий (санскр. क्षत्रिय, kṣatriya IAST, «властный, благородный»), также ра́джан (санскр. राजन्, rājan IAST, «повелитель») — представитель второй по значимости (после брахманов) варны древнеиндийского общества, состоящая из владетельных воинов. Из этой варны в Древней Индии обычно выбирались цари.

       Дхарму кшатриев составляют защита слабых, водворение закона и порядка в мире. Для этого кшатриям даны особые права. Они единственные[источник не указан 187 дней] из всех варн имеют право наказывать вплоть до убийства, тех, кто не чтит дхарму, отходит от правильного поведения своей варны. Кшатриям также прощаются гнев и другие проявления страсти, так как это является их природой и необходимо для выполнения их долга.

          Кшатрий обязан защищать в любых обстоятельствах пять видов людей[источник не указан 187 дней]: брахманов, стариков, детей, женщин, больных. А также любого, кто не в состоянии сам себя защитить и просит кшатрия о помощи.

        Кшатрий является не просто выходцем знатного рода, это набор определенных качеств[источник не указан 187 дней]. Даже человек не прошедший военной подготовки и подкинутый в семью другой варны, являясь кшатрием все-равно всегда проявляет такие качества как честолюбие, правдивость, хорошее обращение с оружием, сила, выносливость (Карна)[источник не указан 187 дней]. Именно эти качества обычно и ведут кшатриев к получению статуса правителя.

4705842_1 (363x500, 44Kb) The term may also denote aristocratic status.The Rig Veda refers to the ways in which Gods four body parts make up the four classes, depending on the nature or values that the human holds. In the past people looked upon Kshatriyans to protect them from all dangers.

Рубрики:  Secrets_secrets!!!

Метки:  

English style

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:03 + в цитатник

Для английского стиля характерны роскошь и изящество. Это элегантная одежда отличного качества, сшитая из дорогих натуральных тканей.

Английский стиль в одежде сочетает в себе изысканность и строгость фасонов.

Английский стиль одежды несколько даже более консервативен, чем обычная классика.

Цветовая гамма одежды в английском стиле - оттенки белого и серого, коричневого, все холодные тона синего и темно-зеленого, реже черного. Рисунок - вертикальная полоска, ширина которой может колебаться от совсем узкой до довольно широкой.

Ювелирные украшения классического стиля - небольшие серебряные и золотые, элегантные, строгие, тщательно выполненные изделия. Идеально подходит и украшает классический стиль лаконичная бижутерия: клипсы под жемчуг, золотые цепочки, жемчужное колье, изящные брошки, браслеты.

4705842_12 (510x481, 80Kb)

Серия сообщений "English style":
Часть 1 - English style


Шапочка

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 18:00 + в цитатник

http://vjazanie-spicami-kruchkom.ru/vyazanie-beret-shapka.html

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Шапочка
Часть 2 - Тапочки
Часть 3 - Платье
...
Часть 6 - Ажурный шарф
Часть 7 - Кардиган
Часть 8 - Узоры


ммм

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 12:07 + в цитатник

Вырасти, пожалуйста, из возраста, когда надо выеб***ся, чтобы дружить с кем-то.

Да чтоб я приходила к тебе каждый день во сне и не давала!

Серия сообщений "Циничные фразочки":
Часть 1 - Милые фразочки
Часть 2 - ммм


ФАРШИРОВАННЫЕ МАКАРОНЫ-РАКУШКИ

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:46 + в цитатник

http://kartavkusa.ru/index.php/farshirovannye-makarony-rakushki-recept-foto

Рубрики:  Рецепты

Инкуб

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:31 + в цитатник

Живописец Йоханн Хайнрих Фюссли (англ. Henry Fuseli) (1741-1825) прославился своим пристрастием к изображениям Инкубов и Суккубов, являющихся вместе с демоническими кобылами. На этом полотне запечатлена Ночная Мара, с интересом наблюдающая за тем, как маленький инкуб оплодотворяет женщину во сне./4705842_heinrich_fuseli_nightmare (557x700, 311Kb)

Живописец Йоханн Хайнрих Фюссли (англ. Henry Fuseli) (1741-1825) прославился своим пристрастием к изображениям Инкубов и Суккубов, являющихся вместе с демоническими кобылами. На этом полотне запечатлена Ночная Мара, с интересом наблюдающая за тем, как маленький инкуб оплодотворяет женщину во сне.

В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях.

В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.

Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, то есть набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т. д.

Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т. п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов.

По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.

Рубрики:  Secrets_secrets!!!

Метки:  

26 октября

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:52 + в цитатник

26 ОКТЯБРЯ.
Вас ожидает нелегкий жизненный путь, разве что вы унаследовали хорошие деньги и можете не слишком стараться, пробивая себе дорогу. Вы обладаете очень высоким интеллектом и более склонны к серьезным, аналитическим исследованиям, чем к организаторской или общественной деятельности. Мужчины этого дня рождения становятся отличными докторами, учеными и юристами. Женщины имеют склонность к серьезной литературе, из них получаются писательницы, журналистки, сторонницы кардинальных политических реформ, они могут отдать все душевные силы каклму-нибудь проекту, выполнение которого сможет, по их мнению, облагодетельствовать человечество. Однако, так или иначе, все представители этого дня выбирают себе нелегкую дорогу и нередко встречают противодействие своим начинаниям. Из драгоценных камней вам подходят черный жемчуг, черный бриллиант и прочие черные камни.

4705842_gruosidiamond (424x560, 32Kb)

 

Рубрики:  Secrets_secrets!!!

Метки:  

Жееелатииин

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:49 + в цитатник

1. Важно соблюдать пропорции, иначе может получиться резиновое изделие. 20 грамм желатина + литр воды = «дрожащее желе»; 40-60 грамм желатина + 1 литр воды = желе, которое режется ножом;

2. Нельзя желатин кипятить. В противном случае он не загустеет;

3. Фрукты в рецепте мелко режутся, потому что по крупно нарезанным свежим фруктам желатин скользит;

4. Нельзя остужать желатиновую смесь в морозилке, она закристаллизуется;

5. Срок годности имеет важного значения – просроченный желатин может испортить всё блюдо.

Рубрики:  Рецепты

Мои любимые котлетки в соусе

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:45 + в цитатник

http://www.vkusnyblog.ru/smak/1718

Рубрики:  Рецепты

Михайло Ломоносов 1

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:14 + в цитатник

 

ВЕЧЕРНЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О БОЖИЕМ ВЕЛИЧЕСТВЕ ПРИ СЛУЧАЕ ВЕЛИКОГО СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ

Лице свое скрывает день;

Поля покрыла мрачна ночь;

Взошла на горы черна тень;

Лучи от нас склонились прочь;

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна.

 

Песчинка как в морских волнах,

Как мала искра в вечном льде,

Как в сильном вихре тонкий прах,

В свирепом как перо огне,

Так я, в сей бездне углублен,

Теряюсь, мысльми утомлен!

 

Уста премудрых нам гласят:

Там разных множество светов;

Несчетны солнца там горят,

Народы там и круг веков:

Для общей славы божества

Там равна сила естества.

 

Но где ж, натура, твой закон?

С полночных стран встает заря!

Не солнце ль ставит там свой трон?

Не льдисты ль мещут огнь моря?

Се хладный пламень нас покрыл!

Се в ночь на землю день вступил!

 

О вы, которых быстрый зрак

Пронзает в книгу вечных прав,

Которым малый вещи знак

Являет естества устав,

Вам путь известен всех планет,-

Скажите, что нас так мятет?

 

Что зыблет ясный ночью луч?

Что тонкий пламень в твердь разит?

Как молния без грозных туч

Стремится от земли в зенит?

Как может быть, чтоб мерзлый пар

Среди зимы рождал пожар?

 

Там спорит жирна мгла с водой;

Иль солнечны лучи блестят,

Склонясь сквозь воздух к нам густой;

Иль тучных гор верхи горят;

Иль в море дуть престал зефир,

И гладки волны бьют в эфир.

 

Сомнений полон ваш ответ

О том, что окрест ближних мест.

Скажите ж, коль пространен свет?

И что малейших дале звезд?

Несведом тварей вам конец?

Скажите ж, коль велик творец?

1743

 

 

 

Рубрики:  Poems

Путь Духа

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:59 + в цитатник

 

   Чем ближе к основанию "треугольника" находится дух и разум человека, тем более темным и неясным представляется ему бытие, тем незаметнее причинно-следственная связь, тем на более длительный срок отнесено следствие от вызвавшей его причины; с восхождением духа и разума к вершине "пирамиды" все более проявляется закон взаимодействия и всеобщая связь явлений; следствие проявляется через такой промежуток времени, когда установление связи с причиной, его вызвавшей - становится делом несложным.

   Чем выше восхождение, тем мгновеннее расплата за совершенный поступок - вот что имела в виду Е. Блаватская, написав: "...начинают проявляться некоторые оккультные следствия..."

    Причем при приближении к вершине пирамиды человек обретает знание, в частности, открывающее связь между собственной мыслью и ее следствием - это самая совершенная сила, и смысл мгновенной расплаты за совершенный поступок заключается с том, чтобы дошедший до такого уровня познания человек соизмерял необходимость применения силы с ее мощностью, излишек которой, при передозировке (в качестве поучения), возвращается назад, вправляя мозги любителю "повышенных мощностей"...

    часть людей на Земле имеет внеземное происхождение и находится на ней для выполнения самых различных задач.

   До вершины пирамиды доходят лишь постигшие взаимосвязь причины и следствия в абсолюте, становясь величайшими Адептами, Учителями Человечества..." 

Серия сообщений "ἐσωτε":
Часть 1 - Путь Духа
Часть 2 - Схема мироздания Малеон
Часть 3 - Уроборос
...
Часть 7 - афоризм про музей
Часть 8 - О терпении
Часть 9 - О боли


Метки:  

Эйнштейн и Гамов

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:50 + в цитатник

 

 «Однажды Гамов рассказал Эйнштейну о том, что сверхплотная звезда с нулевой полной энергией (кинетической плюс гравитационной потенциальной) могла бы родиться «из ничего» без нарушения закона сохранения энергии. Это была идея известного теоретика Иордана, тогда совсем свежая. Эйнштейна она поразила. Он остановился и долго стоял в задумчивости. Они как раз переходили одну из улиц с оживленным движением, и автомобили или стояли, или медленно и аккуратно их объезжали. Теперь мы рассуждаем уже не о рождении звезд, а целых вселенных – из ничего, и в массовом порядке». 

Серия сообщений "Эйнштейн":
Часть 1 - Эйнштейн и Гамов



Поиск сообщений в Tsarevna_Cygne
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь