-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


...

Вторник, 15 Июня 2004 г. 22:38 + в цитатник
да...наверно я схожу сума...морально разлогаюсь...

Skalder   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 10:18 (ссылка)
Никак молоденьких девченочек соблазняешь?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 11:21 (ссылка)
Ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 11:28 (ссылка)
Это я типа пошутила... Пыталась представить, как ты морально разлагаешься... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 16:31 (ссылка)
эх...........))))))).........скорей бы в Питер..там девушки такие.......еее..)
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 18:05 (ссылка)
Да...
Я вот столько девушек интересных встретила (здесь в Лиру) - почти все - из Питера. Сама вот собиралась в Питер ехать. Но вряд ли получится.
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 22:43 (ссылка)
жаль)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 09:51 (ссылка)
мне тоже... :( Очень :(
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 12:37 (ссылка)
да ладно жалеть то)))))...А почему ты не сможешь поехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 12:47 (ссылка)
Во-первых, на работе могут дать только дне недели летом (а я в питер хочу непременно летом) и то неизвестно дадут ли. Кадровая политика у нас такова, что летом ходят в отпуск только начальники.
Во-вторых, пожалуй столько денежки, сколько мне нужно для поездки уже не собрать. У меня они на ремонт ушли. Вот... А з/п у меня ох какая небольшая - 70 у.е.
Но я такой человек, что все равно надеюсь на лучшее. Так что все может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку