-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


просто фак.

Четверг, 10 Июня 2004 г. 13:53 + в цитатник
...у меня есть шорты в клетку..у меня есть табуретка..у меня есть горсть таблеток и кое-что ещё...господи,я встретила сегодня свою бывшую жену...кстати,я нашла классную картинку...
Я познакомилась на Юлином Д.Р. с девушкой...вернее женщиной...Её зовут Ольга,ей 30...ребёнок есть.Это ладно..Мы телефонами обменялись..Вчера до двух сидели в клубе "12 вольт"..устроили погром в туалете...хех))).Пили пиво,курили сигареты и говорили о светлом.)Но..но...что мне делать..Я ведь не знаю точно,смогу ли дать ей те серьёзные отношения,каких она желает!Жить с ней..ростить бэбика..ехать отдыхать на юг...НУ Я НЕ ГОТОВА НАВЕРНОЕ!...что же делать....еба-а-а-а-а-а--ать копать!(
Ладно...молодо зелено.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 16:30 (ссылка)
делай так как велит тебе твоё сердце..
я кстати очень даже поддерживаю людей подобных тебе. Это очень смело. Удачи
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
trumul   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 19:30 (ссылка)
спасибо добрый человек.а кто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку