-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


поддержи меня,дуру...

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 16:29 + в цитатник
мне грустно...

Skalder   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 16:51 (ссылка)
Девушка, не грустите! Вы такая... Эх... Мне бы такую...
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 10:54 (ссылка)
)...не могу не грустить....такая хуйня в этой жизни твариться...
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 10:59 (ссылка)
В этой жизни хуйня творится не первый и не последний раз! Если каждый раз начинать так грустить, то так можно прогрустить все оставшуюся жизнь! Девушка, вы прекрасны! Такая девушка должна быть счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 11:15 (ссылка)
Да ладно вам *краснею так*...ладно....)))..кстати,мы помоему одновременно в сети сидим...
Предлогаю познакомиться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Re: Ответ в trumul; поддержи меня,дуру... Вторник, 08 Июня 2004 г. 11:22 (ссылка)
С удовольствием!
Предлагаю перейти на ты. ;)
Не думаю, что между нами такая разница, чтобы можно было долго выкать.
Я - Скалдер. Считаю, что лучший друг любой женщины - это буч.
Я не очень резка? :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 12:04 (ссылка)
Ой, видимо, все-таки очень резка... Прости...
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 01:58 (ссылка)
да нет..ты совсем не резка...Буч говоришь?хех...а ты есть буч?
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 09:56 (ссылка)
Нет, я не буч, дайк скорее... А почему хех? Почему так тяжко вздыхаешь? Тебя достала эта тема?
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 17:36 (ссылка)
нет..эта тема меня не может достать....лесбиянка я...и горжусь этим..Я тоже дайк))...
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 17:43 (ссылка)
А внешность у тебя бучистая! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 13:43 (ссылка)
БУЧИСТАЯ?!ДА ТЫ ЧЕГО?!....я дайк...я не буч....кстати,где ты живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 15:19 (ссылка)
Ну... скажем так - близко к бучу. Внешность твоя, да и манера разговаривать - достаточно резкая. Конечно, с той твоей "морской" девушкой тягаться трудно, но в целом со стороны создалось у меня такое впечатление. Надеюсь, я не обидела тебя.
Я живу на Украине, даже не в столице.
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 15:18 (ссылка)
а в Москве была?
Ответить С цитатой В цитатник
Skalder   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 15:22 (ссылка)
Да, была. А в Санкт-Петербурге жила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку