-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Вчера...вчера...вчера..а что вчера?!

Четверг, 08 Апреля 2004 г. 09:38 + в цитатник
6 утра,работать...потом домой прихожу,а там мама её подруга Ксю и сынок Ксю.Меня запрягли поиграть с бэбиком и я как старшый пионер-важатый сидела с мальчуганом и трепалась о дотошной жизни мотоциклов.После часа общения мальчик посмиотрел на меня и сказал,что я похожа и на мальчика,и на девочку...но больше на мальчика.И спросил ещё,не нравятся ли мне как мальчикАМ девочкИ...БОЖЕ,если дети уже такое говорят,значит точно пора имидж менять...а то так все будут тыкать пальцем!Вот.А потом мне позвонила Юлька и попросила направить к своему парикмахеру...дальше события развивались так:Я встретила Юлю и Рому.Мы с Ромиком сидели у меня дома час,пили кофе(просто парикмахерская в соседнем доме распологается)...потом пришли в парикмахерскую,на первый взгляд ужаснулись...ну потом я пригляделась и поняла,что всё не так плохо..Юля была как новоиспечённый панк=)хех..=)...потом мы поехали к метро и они просто заставили меня зайти к Вере...я конечно же отпиралась,мол,нет,не надо,уберите руки,суки(хе хе)...зашли...пообщались..дальше гуляли...встретила я в центре Стасика(второго вокалиста из моей группы) и Крис.Пообщались,поменялись сумками с одной дэвушкой.Я ей свою растаманскую-радужную,она мне свою такого же плана(только по больше и по хуже) из Индии...Потом,пообщалась с татуировщиком,другом Стаса,его звали Болт,и договарились о том,что я ему звякну по поводу Тату...мы даже поспорили на баклашку,позвоню я или нет=))
А дальше события скучно развивались...Вера поехала с работы на машине домой,по этому вместе нам никак не удалось пересечься,но она пообещала что сегодня can.вот!СЕГОДНя...сутра кофе,живот болит...сижу щас на работе..на радио сонная и злая атмосфера...ладно,пошла я...интервью на носу...=)хех..
удачи.Следите за моей матершиной(БЛЯДЬ!),т.е. за событиями!:nnn:

Verminna   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 15:26 (ссылка)
Ой, а давай ты и правда позвонишь этому Болту! (И баклажку заодно нароем)Ты видела его работы? И цены узнай!Я просто мастера своего посеяла, а мне пробивать 2 штуки надо по-второму разу, а то там недоделок до хуя =(((...Эту я в начале зимы делала:
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 18:30 (ссылка)
Верминка..я всё узнаю....главно дай связь с тобой...мобайл лучше...КОНЕКТИК ПИПЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 20:35 (ссылка)
сань, мобайла нету (про*бала), и вааапще, тормозюка,я уже 5 дней тебе в личные сообщения свой домашний отправила!! Пис! До связи!
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 14:25 (ссылка)
свой домашний?хмм...не знаю не знаю...не получила....я без личек даю тебе свой мобайл,звони 89037412954...звони..
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:54 (ссылка)
Саш, ок, ищу записную книжку=) Вот мой номер: 470-35-77
Давай ближе к выходным что-ли созвонимся. Т ы вообще, в выходные че делать бу?
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 00:30 (ссылка)
на выходных...хм...в субботу иду в УДАР..в клуб..ты там вряд ли бываешь..это клуб для лесб.=)воть...кстати,извени за не скромность,а как тебя зовут по настоящему=))
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 01:18 (ссылка)
По настоящему-Тая. Да уж, в Ударе я не бывала ни разу, не довелось. Но...еще не вечер, вдруг переклинит...=)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 13:35 (ссылка)
Переклинит на УДАр?ну не знаю...ты же вроде как нормальной ориентации...с чего бы клинило=)Но как знаешь,если есть желание пошли со мной на выходных.Хотя ладно,я тебе позвоню где-нибудь в пятницу,тогда и поговорим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 14:57 (ссылка)
Я еще не до конца решила, какой я ориентации=) Сейчас вроде как ясно всё, с малчиком встречаюсь, но раньше посещали мысли иного характера (но лишь мысли, до дела не доходило). У всех бывает наверно).Вотъ. А в субботу я всё-таки врядли смогу пойти, но ты, пожалуйста, постарайся мне звякнуть в пятницу.
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 00:12 (ссылка)
ок.Я те завтра звякну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку