-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


ИнформэйшН

Среда, 07 Апреля 2004 г. 02:15 + в цитатник
Тут я.Произошла туча событий,слушайте "внематочно"!=)
Вчера была на Пушке с компашкой...стоим,беседуем...и тут....смотрю,идёт она,Вера..с какой-то девушкой(я как бы знала что у неё есть девушка,но не такая же)...Идёт,у меня разумеется пачка(челюсть) падает..в шоке таком.Не ожидала её тут встретить..Вобщем,подходит к нам,общаемся..Она смотрит постоянно...потом меня начинает напрягать обстановка,очень сильно...Я ухожу домой..она прощается,чмокает меня в уголок губ и я уезжаю...я еду в депресси...гружоная...а сегодня звоню с работы подруге своей,Юльке и мы договариваемся о встрече в 7 на Савёловской(где я живу и где Верочка работает)...Даю Юле розу,которую покупаю и грю,мол,пойди и вручи Верке...мол,просили передать,сама она думаю,догадывается от кого...Грю,что спрячусь за овощной палаткой...Ну Юля вручает цветок,потом прибугегает и тащит меня к Вере в магаз...мы разговариваем...я понимаю,какая же она прекрасная...потом прощаемся и едем с Юлей на Пушку...там друзей встречаем...а часов в 10 я звоню Вере и мы договариваемся о том что я зайду на работу и вместе поедем(всё равно рядом живём)...КОРОЧЕ:проболтали с ней обо всём на свете,но только не о НАС...но я и этому была рада...а когда она села на свой автобус...я ей показал знак,жест,мол моё сердце бьётся от лУбви...она послала поцАлуй...мы разъехались...я НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ЭТО ВСЁ КОНЧИТСЯ...но....люблю...да...возможно...ЧЁ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО?!:ogon:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку