-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


что за....

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 11:50 + в цитатник
Сутра посралась с матерью..она мне испортила настроение...наорала ни за что..У нас в доме опять какие то гости...толпа....ХУЛИ ОНИ У НАС ПОСТОЯННО?!
Но моё безногое настроение спасает Вера,вернее мысли о ней...влюбилась с первого взгляда...на моей остановке...уже четыре дня назад,и всё не могу забыть..я ей тоже нравлюсь,но тут такой трабел маленький...ээээ.....у неё девушК имеется.Эх...она не знает что делать..но сегодня всё должно решиться..
Я пригласила народ,немного...не большую толпу... ... ... ...хе хе...и Веру...после работы...не знаю..главное,чтобы согласилась...=)))
у меня ещё не кончился депресняк...потому слушаю radiohead.
а всё таки....Я ТАКАЯ ДУРА...блин..

Verminna   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 14:10 (ссылка)
ммм, Radiohead, мммм, Carma Police, я под нее тож завывать люблю...Сашка-дуреха, гы, прекращай депрессовать, быстро! Вот придет вечером Вера твоя и надеюсь всё решиться в твою пользу:loved::chmok: А в честь чаво ты народ-то пригласила? Чтоб Веру заманить? Хитрая, значит?
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 13:56 (ссылка)
да,я хитрая...хе хе...очень даже=))..
Она была у меня..Моя близкая подруга оказалась падлой,клеилась к Вере.Но Вере было как то по барабану...она вела себя странно...она смотрела,но только когда я этого не видела..и...и..мы спали в одной кровати(ТИПО места не было больше)..ничего у нас не было,и я даже к этому не стремилась как то..хех...совсем..Мы утром просто лежали друг напротив друга,и просто смотрели в глаза..а потом,когда она и остальные БАБЫ уходили..она поцеловала меня(не по дружески как то) в уголок губ...я просто чуть в обморок не упала...эх....а сейчас мы не общаемся второй день подряд,у неё бабок на телефоне нет.заблокирован...я не знаю что делать...я так скучаю....ваще,чего делать с ней,как завоевать,..яя же вижу,что она хочет тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 13:57 (ссылка)
а,кстати,надо по любасам пересечься=)))
Ответить С цитатой В цитатник
H3r3t1c   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 02:36 (ссылка)
huh..kak znakomo...jelau udachi v zavoevanii ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 14:38 (ссылка)
Сашечка, ну не морочайся, ты ж видишь, что она хочет, значит и завоевывать особо не придется! И кстати, что она говорит про своего девушКа??
Гысь, ржала, про ТИПА места не было, так знакомо;))
А и еще, расскажи чуть-чуть про группу свою, а то я искала, и не нашла ничего...Вы сейчас вааапще выступаете где?
Встретимся, надеюсь скоро, я ужжо почти выздровела
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 01:59 (ссылка)
слухай,стока те рассказать надо...тока не здесь.Может сконнектимся по телефону?могу дать свой,или ты
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 20:10 (ссылка)
Саш, я те в личку телефон отправила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку