-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Катя была послана нах почти...Надоела страшно..

Вторник, 09 Марта 2004 г. 02:45 + в цитатник
Катя была послана нах почти...Надоела страшно...лучше поставлю себе цель,поехать в Уфу и увидится с тем бучём из аськи....это просто сказака будет.Я была два дня подряд в клубе УДАР....поелонницы тцпые,достали..

Stepanida   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 10:07 (ссылка)
Прива...А тебе не кажется что надо быть болие гордой?Ну что бы не ты ездила,искала,кого-то,а что бы так же к тебе....может просто не надо так замарачиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 21:47 (ссылка)
привет...
мне очень заинтересовали твои записи и очень хочется с тобой в асе посидеть..
мой номбер 196585832
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 09:41 (ссылка)
Я не бегаю ни за кем,Стёп.Я просто хочу,во-первых:уехать от всех по-дальше в другой город а во-вторых,не жениться я собралась,а просто по тусить...МНЕ НАДОЕЛА ЭТА ЧЁРТОВА МОСКОУ!Хочу новой жизни...события надо менять постоянно,как трусы(не лучший пример конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 17:47 (ссылка)
trumul, Х-х-х...Понимаю....тогда большой удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 18:18 (ссылка)
Саш, но общение по ацке тоже странная весчь.. Может соберешься все-таки к ней поехать, а в реале она совсем другая окажется..Но попробовать стоит наверн...
P.S.С трусами конечно сильно сказано=))
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 13:20 (ссылка)
Верминочка,я знаю что поступаю по-сумасшедшему=)А что делать,жизнь полна сюрпризов и ЧС(черезвычайных ситуаций)..Я за экстримальность=)Кстати,почитай обязательно мою последнюю писанину в дневнике=)Там тебе большой привет посвящается=)
Я еду в город Уфа,искоренняю из себя замшелые чувства лузерства и не уверенности в себе.Начинаю новую жизнь и привожу свою чёкнутую голову в порядок.
P.S.:дааа...трусы,форевер..Я ещё не то умею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку