-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Ну что за жизнь.Не успел прийти с работы и

Среда, 25 Февраля 2004 г. 21:39 + в цитатник
Ну что за жизнь.Не успел прийти с работы и репетиции домой,как в квартиру ввалилась толпень родственников.До меня только через 5 минут допёрло,что сегодня отмечается 6 летие моей младшей сестры.Бабушки естественно стали рассматривать меня с головы до пят,и восклицать, "Ой,Сашенька,какая большая стала.Уж скоро замуж.А как у тебя дела в личной жизни"....я так решил,что помоему журналист наглый тут не я,а Они..Ну какая им,к ебёне фене,разница,что у меня на личном?!Я ж не президент,чтобы все были в курсе каждого моего шага.
За то,сегодня нашёл на пороге две открытки от Маши(бывшей жены)...Господи,неужели ей больше нечем заняться.Она работает серьёзно,ей 27 скоро стукнет,а всё в детстве..ладно,жаловаться не буду..ведь это глупо...

Stepanida   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 14:48 (ссылка)
Да....родственники они такие...любопытные....
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 01:40 (ссылка)
Знаю...но млин...скока можно.Мне 21 стукнет скоро,а они пасут как маленькую...ничего,вот перееду этой осенью жить отдельно и тогда всё встанет на нужные полки.Главное дежрать себя в руках(и даже ногах),в наше то тяжёлое НЕ СОВЕТСКОЕ время.=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку