-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


ну вот.Мало того что эта Юля сейчас сидит в асье

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 13:47 + в цитатник
ну вот.Мало того что эта Юля сейчас сидит в асье,так к тому же на моё послание "Привет человек.Ты чего,сгорела на работе или не хочешь разговаривать?"...она ответила ясно и коротко "Я работаю.."Её насрать...два дня не появлялась...ну и по х...

Stepanida   обратиться по имени :) ;) :) Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:17 (ссылка)
Забей на Юль!(А почему парни не нравятся?...извени зарание за вопрос...интересно просто)А ещё может не там ищешь...?...походи по клубам,там может кого-то встретишь...и...конечно это только моё мнение,но мне кажется,что не надо так серьёзно относится к отношениям,есть-хорошо,нет-отдыхаешь,флиртуешь,просто живёшь в своё удовольствие,никому ничего необязан,а срйёзные отношения сами-сабой придут:)...
Я искренне желаю найти тебе твоё счастье:) ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:07 (ссылка)
Стёпка,спасибо те большущее за искренность.Я так думаю что это у меня сейчас просто приступ зимней болзени!И ничего более.Кстати,надо обязательно с тобой пообщаться вне инете.Как с тобой моня связаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 13:30 (ссылка)
Молодец.Я думаю можно встретится на следующей неделе...в районе четверга...у меня щас просто запары полные,даже погулять время нет...:(Ты стучись ко мне в аську 190693954
:)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 14:53 (ссылка)
смайл,маза фака смайл=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 14:47 (ссылка)
Чего?
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 18:31 (ссылка)
не,не подумай,я песню цитировала...Смайл,мазер факер смайл.Не к чему то плохому,поверь.Я ж добрый и хороший,как моня...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку