-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Млять...всё удалил.Мне надоели все,кто за мной

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 13:44 + в цитатник
Млять...всё удалил.Мне надоели все,кто за мной бегает,ухаживает и т п.Они мне не нравятся,хотя симпотичные..Нет,мне нужны только ЮЛИ...Одна из ОГИ,другая из...вообщем,та с которой я в чате познакомилась,а потом мы встретились...Они обе лучшие..Но...ПОШЛО ВС! ЭТО НА ХУЙ...Мне надоело ухаживать за ними...пусть сами...и вообще,на кой мне сдались эти Юли...всё...я закрываю глаза...

Stepanida   обратиться по имени =) Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:11 (ссылка)
Привет.А я считаю,что не за кем бегать и ненадо...само все придёт=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку