-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


"КАК ХУЁВЕН ЭТОТ МИР,ПОСМОТРИ..." да..этот гимн у

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 20:45 + в цитатник
"КАК ХУЁВЕН ЭТОТ МИР,ПОСМОТРИ..."
да..этот гимн у меня сегодня целый день из головы не выходит..Температура сто,бисером ртуть...пошёл выбирать себе костюмчик.Нашёл...потом звонил Юле.Она болеет.Договорились,что завтра может увидимся...она сказала,что позвонит вечером часов в 6-7...ну и?и что за на х...уже скоро 9,а её всё нет и нет.Может ей это всё просто не надо?!Почему так?!НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ ПРАВДУ,ЕСЛИ Я ЕЙ НЕ НУЖЕН?!или мучить человека намного прикольнее...Всё это может здорово.но я не понимаю этой хуйни.Я не вхожу в клан садо-мазо...одно скажу....мне это уже
вот так то...
я заработал денег..хочу купить ей кучу подарков.Если бы она знала что мне насрать на всё...что я люблю её...ПИЗДЕЦ,романтика попёрла за версту...
ладно.потом напишу,а то настроение ни к селу,ни к городу...

Stepanida   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 23:40 (ссылка)
непереживай.Может у неё проблемы...а может она стесняется ,или ждёт когда ты ей позвонишь.а подарок ето круто....вот у меня тоже днюха скоро(23 февраля:) )Не парся...позврнит...Можно нескромный вопрос?...Ты какого пола?... там непонятно просто,а вроде как обращаться незнаю....:)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 02:30 (ссылка)
Я женского пола...ну,вот так вот.Я лезбиянка.=)Ну...есть такая разновидность лезби(это Буч),если не слышала...вот я отношусь к Бучам...я и есть Буч.терь яснее?=)
спасибо за поддержку..ты прикольная.
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 10:55 (ссылка)
Круто=)
Я считаю неважно какого ты пола,главное быть любимой и любить.Это круто.У меня была оченб крутая девчёнка,мы с ней встречались около года,потом она меня очень круто предала...,короче очень бидно было...=(А тебе желаю удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо те,Стёпка(можно тебя так называть)?Я сам знаю,что главное любить и быть любимым(ты это случайно не из фильма "Мулен Руж" цитировала?)...но....бляя....она так себя ведёт..Ладно,не буду ныть как девочка...Кстати,я вот что подумал,может мы как-нибудь call?интересно было бы с тобой пообщаться...ДОМОГАТЬСЯ НЕ БУДУ,НЕ ВОЛНУЙСЯ!=))))хех...шЮтка...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 23:02 (ссылка)
Можно.Меня почти все так называют:)Встретится можно,но пока это очень проблематично...я думаю попозже,в районе марта...У тебя аська есть?Если что моя-190593954.А мулен Руж я не смотрел:)И что такое call?
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 04:54 (ссылка)
171183362 ася
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку