-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


:balin: ну вот.Звонила эта самая поклонница из

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 00:12 + в цитатник

ну вот.Звонила эта самая поклонница из клуба,парировала комплименты по всем статьям,завалила просто...Мол,я красивый,умный,интересный и вообще она любит.ЧЁ ЗА НА Х...БРЕД?!нет,конечно приятно...но....но...блядь...=)))))))
Я тут обкурился сигарет по полной.Завтра будет не пруха...опять валяться с температурой,но нет.Надо пойти в какой нить мухосранск и пообщаться с кем-либо..НАДО.Не могу вот так просто без дела.Звонил тренер(псих) из тренажорки...сказал что давно не видел.БОЖЕ!какой же он умный,догадался что меня нет вот уже два дня.Додумался,упырь.Сорри,это у меня от настраения такие слова проскакивают.ЧТО ДЕЛАТЬ с Ю?надоело задавать себе этот вопрос по 10 раз в сутки...но всё таки.Не сидеть же на месте.Вот,говорит,что пусть всё идёт своим чередом.А я что знаю КАКОЙ ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРЁД что бы мы были вместе?!я опять спать сегодня лягу в 5 утра.По другому никак=)вообщем,задница полная."...Мой моторчик рывками звенит..."
Кстати,посмотрел сегодня "Покажи мне любовь",фильм про лезбиянок.Интересно,но глупо как то...
всё...ещё по позже напишу что нибудь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку