-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Утро добрым не бывает. Хотел пойти на работу,АН

Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 13:25 + в цитатник
Утро добрым не бывает.
Хотел пойти на работу,АН нет.Горло(говорить всё ещё не удаётся),голова кружится...что делать...а их дома выйти надо.А никто не пускает...
Чёрт,я дурак,я взял и написал той девушке,которая ко мне активненько так приставала в "Ударе"...и теперь она ждёт вечером зачем то моего звонка.НЕ ХОЧУ!!!я знаю,что мои записи в дневнике очень однотипны...я ничего не могу поделать...думаю о Ю. каждую секунду...сейчас чувсвтую себя двумя разными людьми.Это не РАЗДВОЕНИЕ личностей,честно

С одной стороны я счастлив что влюблён в Ю. с другой стороны мне ничего и никто не нужен...просто сесть в своей квартире,на самом целом мире...и ну всех нах.Буду один...НО ЕСЛИ БУДЕТ ШАНС,То я буду цепляться..
я пошёл...

Stepanida   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 14:57 (ссылка)
Люби...это круто...пусть не правда и не навсегда...надо брать из отношений всё самое лучшее...удачи.Я рада что люди ещё умеют любить=)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 19:05 (ссылка)
спасибо.А можно,кстати узнать кто ты?
надо ж мне познакомиться тут с кем нибудь.Я ж никого не знаю...думаю,мой дневник отличается от всех остальных обилием мата и не формальности...
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 23:18 (ссылка)
Я....ну у меня тут дневник есть...нудный...правда,но зато мой:)Пиши поболтаем:)
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 00:17 (ссылка)
конечно поболтаем...Я тоже,кстати,люблю панк слушать.Правда по настроению.а так уважаю=)))
дневник почитаю..=))ты тож пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку