-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Любить не возможно.Всё к чёрту! Я не могу найти

Пятница, 13 Февраля 2004 г. 01:38 + в цитатник
Любить не возможно.Всё к чёрту!
Я не могу найти слов.Я пытался в себе это убить каким то не понятным образом.Хотел отречься от всякого смысла в ВОЗМОЖНО предстоящих отношениях...но...но...что теперь между нами?сегодня специально.Подстригася...опять и всё ещё Буч.Купил Ю. кучу открыток и подарок ко Дню Святого Валентина.Она звонила.Сказала что не сможет поехать нИКАК со мной.В субботу на работу,подмен быть не может.Вот.Прости,и всё такое.Но оставила мне место и шанс быть рядом завтра.Забрать её из ОГИ и пойти на Готику в кино...together...Приду,упаду на колени,прочту стихи,посвящённые ей.Подарю подарки и буду ждать освобождения...боже.Я сошёл сума...кто мы?!ладно.Может не стоит.Вот,ради таких дней стоит жить,мне кажется...но...но...опять это тупое НО...прощальных белых поцелуев след во мне.пока всё....пока что я терплю и жду.Что будет потом пока не видно.На горизонте нет кораблей.Скоро будет шторм и,помоему,я потону...всё.
ДУРДОМ КОРОЧЕ...help!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку