-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Опять я,ночной хулиган.Не спится.Жду завтрашнего

Четверг, 12 Февраля 2004 г. 02:25 + в цитатник
Опять я,ночной хулиган.Не спится.Жду завтрашнего вечера,чтобы послать ей СМС и услышать...."Прости,я не смогу с тобой поехать,у меня дела и т п..."....блинн...А может она всё таки будет СОГЛАСНА?!НУ ПЛИЗЗ!!!
Я ведь не много просил в этой жизни...то есть просилА...
фак...фак...фак....если она не согласится,то я забью на всё и буду одна,как порванный презерватив...как....БУДУ лежать,смотреть долгими зимними вечерами порнуху и скромно ананировать... нет,ну до такого я конечно не дойду...но то что одна буду,это точно....впаду в депрессию,а прекрасной весной впаду в зимнюю спячку..и вообще,ВПАДУ и всё.и каюк...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку