-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Надо быть как все.Мне надоело.Я обращаюсь от себя

Среда, 11 Февраля 2004 г. 12:40 + в цитатник
Надо быть как все.Мне надоело.Я обращаюсь от себя или в мужском или в женском лице...Я буч и это тяжело...Надо пойти и заняться делом...
Был бы я как все...надо бы по идее влюбляться в молодых людей,носить юбки и краситься...но я не такОЕ...Люблю женщин,хожу в тренажорку,не крашусь,сильный...как парень....меня этим упрекают уже все...ну кроме друзей,конечно...Хочу чтобы мне было 17,а не 20...хочу в институт...блять...
ладно,что это я тут ною...Надо,на фиг,забыться...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку