-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Млин,утро добрым не бывает. У матери из машины

Среда, 11 Февраля 2004 г. 12:23 + в цитатник
Млин,утро добрым не бывает. У матери из машины украли сумку со всем содержимым.Супер ситуэйшн!Слава богу она не их тех,кто расстраивается по мелочат...что ещё?Я поставила отмачиваться в отбеливатель шнурки(не прочитав во время инструкцию) и отмочила щедро в нём руку.Теперь она у меня белее чем другая,как снег.Жудь какая-то!Хотя есть над чем посмеяться..
Но есть и хорошие новости.Я поеду в 5'niZZy на дачу,и если Ю. согласится поехать со мной,то всё будет как в сказке...ну ещё пару тройку друзей надо взять и масо спешали для шашлИк-машлИк...млять,как же рука щипет от отбеливателся...Какая же я везучая!:vedro:
хееее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку