-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tristan-777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Soft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 123
Комментариев: 566
Написано: 1558


прям как в Мимино: "я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся"

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:40 + в цитатник
1798612_665821810122862_2077561791_n (700x525, 50Kb)
не знаю, это просто я такой ненормальный или не мне одному кажется что
майдан был против любой "банды" у власти, а наблюдаемая сейчас "власть"
есть всего лишь замена донецкой банды на днепропетровскую?

у меня невольно встает вопрос - стоили ли наши жертвы только того чтоб днепропетровские вернулись?
с их явно антироссийскими настроениями (для них это "nothing personal, just business")
и ничуть не меньшими аппетитами нежели у донецких,
при полном отсутствии у них не только совести но и банального чувства того что все что происходит в этом мире тесно взаимосвязанно, что любое действие обязательно имеет последствия.

неужели никто не понимает что все что происходит в данный момент есть лишь результат поспешных дуростей которые успела натворить эта новая банда?

что еще можно было ожидать от обычных русскоговорящих людей после отмены закона о региональных языках и буквального паралича правосудия в связи с тем же приказом о нахождении силовиков строго в местах своей дислокации что отвратительнейшим образом сказывается на состоянии правопорядка в стране?
что они не будут защищать себя?
что они не попросят помощи даже находясь в полной уверенности что к ним со дня на день приедут хорошо вооруженные люди привыкшие прятаться в гражданском населении чтобы диктовать как им жить у себя дома?

только мои люби Львовяне высказались.
опять же земной поклон им за понимание и акцию 26 февраля.

да я никогда не скрывал, что мне банально нужен второй нац язык, но всегда встречал лишь противостояние.
настолько нужен что я сознательно голосовал за Януковича, тем самым быть может подписывая приговор всем нам.
но я проехал пол мира чтобы быть с вами чтоб он ушел.
я шел с лесного пешком, пусть один, чтобы быть на майдане 18-го в 18.00!
и я стоял до 24-го на посту.
где были Вы о критики...

и знаете для чего мне нужен "второй" язык?
чтобы первый стал Родным!
чтоб мне не нужно было себя ломать ибо я НИЧЕГО не делаю под давлением
я банально не могу слышать фразы "извините я буду говорить по русски" со сцены майдана
я не извиняюсь, я говорю по русски и это не мешает мне Вас поддерживать, до тех пор пока я не встречаю глухую стену непонимания!
я устал слышать о Путине когда речь заходит о языке на котором я говорю.
и Слава Богу что есть люди способные меня понять.

добро, так что устроила "банда" по результату своих глупостей?
истерику ой нас обижают?
но вы сами ведь наделали эту лужу!
как иначе показать вам что это лишь результат ваших же глупостей?
дать вам время подумать?
и вы подумав говорите о войне?! это есть ваш вывод?

неужели кроме меня нет никого кто бы не сомневался что ЭТИ, положив "небесну сотню" на приход к власти (Тимошенко не сказала ни слова благодарности со сцены майдана людям которым она обязана выходом из тюрьмы, это к вопросу о совести) сделают все, чтобы майдан не пошел дальше?
они думают они могут нас занять войной!
и с кем?
с теми кто не смотря на все их воровство и постоянное поливание грязью все еще стараются нас поддержать?
массам нужен отвлекающий маневр?
массы не понимают вашу игру?
SHAME ON YOU!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку