-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Майский Крым 2006
Майский Крым 2006
20:40 27.09.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Поездка в Щёлкино 2007
Поездка в Щёлкино 2007
15:36 29.09.2007
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:23 18.10.2005
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Кальян
Кальян
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRAViS

 -Подписка по e-mail

 


Кодеры меня поймут

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


vedere   обратиться по имени Комментарий к Кодеры меня поймут Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
TRAViS, ого!!!
Интересно, а висту в метр уложить можно? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:51ссылка
Ну метр не знаю, но думаю точно стала бы на несколько порядков меньше :) Ты лучше в игру поиграйся 96 кбайт :) http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip
vedere   обратиться по имени Ответ в TRAViS; Кодеры меня поймут Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение TRAViS:
Ну метр не знаю, но думаю точно стала бы на несколько порядков меньше :) Ты лучше в игру поиграйся 96 кбайт :) http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip

TRAViS, пожже)))
Домой ссылку скинул)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:40ссылка
Исходное сообщение vedere
Домой ссылку скинул)

Это как раз тот случай, когда проще всю игру скинуть чем ссылку ))))
vedere   обратиться по имени Ответ в TRAViS; Кодеры меня поймут Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение TRAViS:
Исходное сообщение vedere
Домой ссылку скинул)

Это как раз тот случай, когда проще всю игру скинуть чем ссылку ))))

TRAViS, не, я ссылку на твой пост скинул))) Дабы потом спокойно перечитать, да по ссылочкам прогуляться)))
Ответить С цитатой В цитатник
terrazu   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
ого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:43ссылка
Исходное сообщение terrazu
ого...

та да, есть немного :)
Matros   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:25 (ссылка)
"Экран у ZX в адресном пространстве выглядит довольно странно: разбит на трети + каждая треть разбита на восемь строк по восемь линий. Линии адресуются не по порядку, а через восемь. Каждая точка – бит. Т.е. нельзя просто поставить точку, надо найти тот байт и бит в этом байте который является нужной точкой.... короче гемор тот еще :) "

Мнение дилетанта. :) Как раз такая организация экрана Спектрума - самая вкусная фишка в его архитектуре. Как раз поэтому НЕ надо вычислять конкретную точку, как в линейно-адресованном пространстве, все делается быстрыми и простыми операциями типа XOR и блочных перемещений и сдвигов регистров. Как раз именно потому, что все через 8. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:30ссылка
да, в итоге, когда я разобрался, это даже оказалось в общем-то удобным. Но пока я "прохавал эту фишку" помучался изрядно :) В любом случае наверное к любой организации (в смысле архитектуре) можно приловчиться :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку