-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в traversed_path

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 237
Комментариев: 60
Написано: 714

стема

traversed_path: Новые друзья

19-10-2012 18:45 (ссылка)   Удалить
Подождите,а вы себя относите к 90% или 10%!?Просто интересно.
Старый_Мерлин

traversed_path: Зачем женщине мужчина?

29-11-2011 20:58 (ссылка)   Удалить
вот это да....Пообещал поговорить обо всём и нате - насмерть забыл.Пьян был,гад,видимо.Исправлюсь
Старый_Мерлин

traversed_path: Тяжело любить человека, который будет разочаровывать всю жизнь

29-11-2011 20:54 (ссылка)   Удалить
Мужчины тоже хороши,поверьте.Также придумывают себе принцесс,также верят,любят,переживают.
Старый_Мерлин

traversed_path: Зачем женщине мужчина?

24-05-2011 21:58 (ссылка)   Удалить
Глубокая тема...........Поговорим,когда я буду трезвым.Скоро.Завтра
Dreams-of-You

traversed_path: И вновь о ней, родной — о совести...

22-02-2011 23:36 (ссылка)   Удалить
Аналогичная ситуация..я каждый день езжу в автобусах и все тоже самое...Мужие не мужики,а "прЫнцессы" меня больше всего раздражают...Но а что поделать?Когда сами постареют прЫнцесски,тогда наверно до них дойдет)
Duke_Frozen

traversed_path: Уж замуж неветрпеж

24-01-2011 23:15 (ссылка)   Удалить
Аноним

traversed_path: Почему люди плачут?

25-10-2010 23:55 (ссылка)   Удалить
да уж. все плачут из эгоизма. а почему тогда многие плачут когда смотрят фильм со счастливым концом? типа они думаю "ой режиссеры такие молодцы, порадовали меня счастливым финалом" или почему люди плачут когда видят смерть животного например и им животное жалко, они понимают что оно страдало, в чем тут эгоизм? ваша теория верна лишь наполовину. но не объясняет другие моменты почему люди плачут.
Leniency

traversed_path: Совесть не отвечает или находится вне зоны действия сети...

29-09-2010 13:07 (ссылка)   Удалить
-
Nikityonok

traversed_path: Социальная реклама

28-06-2010 15:04 (ссылка)   Удалить
Мне тоже не нравится всё, Вами перечисленное.
А ещё мне не нравятся родители-пофигисты, которые якобы не догадываются о вредных привычках своих детей.
Плотоядная Земляника

traversed_path: Почему люди плачут?

22-06-2010 13:37 (ссылка)   Удалить
да...какой бред. ваш жизненный опыт основывается на вашем эгоизме...поэтому он не правильный. что же тогда сказать, когда плачут из сочувствия?
ваш последний абзац только доказывает ваш эгоизм! когда вы ссоритесь с человеком ,попробуйте подумать какого ему! у вас это слез не вызывает? очень жаль вас. поплачьте, пожелейте себя еще раз.
TOGO

traversed_path: Проблема отцов и детей

24-05-2010 13:17 (ссылка)   Удалить
Извечная пронзительная тема.....

:Конечно,мораль сей притчи банальна...Но ведь до сих пор сдают своих родителей в дома престарелых...

Некий мирянин сказал старцу:
– Батюшка, родители мои все плачутся да бормочут – видно, от старости ум за разум заходить начал. Как мне переносить это, не отправить ли их в богоугодное заведение?


– Понимаю, брат, трудно, – покачал головой старец, – но вспомни... когда ты был в люльке, ведь тоже день и ночь хныкал и большим умом не отличался. А отец с матерью тогда брали тебя на руки и ласкали нежно, с любовью. И скорее бы с жизнью расстались, чем с тобой.
TOGO

traversed_path: Сегодня. Взрыв в метро.

29-03-2010 16:14 (ссылка)   Удалить
.... и это-то в пасхальную неделю.... Гады, будьте прокляты!
Аноним

traversed_path: Почему люди плачут?

17-01-2010 22:20 (ссылка)   Удалить
ну про животных я обсолютно согласна....мне больно и неприятно когда их убивают,мучают и тд. и я плачу...
-LAYRA

traversed_path: Куда делись мужчины?

28-08-2008 17:20 (ссылка)   Удалить
Абсолютно согласна!!!
Dark_angel2901

traversed_path: Самоубийство

02-10-2007 20:53 (ссылка)   Удалить
traversed_path, спасибо... Расставание-это ужасно. Я тоже пережила его, но уже с другим человеком, которого я любила, а вот в его чувствах до сих пор сомневаюсь... Жестокая штука жизнь...
traversed_path

traversed_path: Самоубийство

02-10-2007 20:47 (ссылка)   Удалить
Ой... это совсем тяжело. Когда любят оба.

Если люди просто расстаются, то это тяжелее.

Но тебе я желаю удачи. Очень жаль, что так случилось. Надеюсь, что у тебя все будет хорошо
Dark_angel2901

traversed_path: Самоубийство

02-10-2007 20:18 (ссылка)   Удалить
Знаешь, я тебя понимаю. Только я пережила еще более ужасное, наверное. Меня любили, любили даже сильнее, чем я. Но этого человека сейчас уже нет. Его убили у меня на руках... По крайней мере так считают все. Но тела нам не выдали, и я отказываюсь признавать его смерть... Вот тогда я тоже думала, что лучше смерти ничего нет. А потом поняла, что должна жить...За нас двоих...
traversed_path

traversed_path: Самоубийство

02-10-2007 13:24 (ссылка)   Удалить
Вот именно. Страшно становится. Я даже не могу себе представить, как можно любить человека ТАК, чтобы навсегда уйти. Это же ужасно. Почему так? Я все никак не могу понять, почему же нас не любят так, ка клюбим мы... грустно. Даже больно. Больно от того, что я сама это пережила
Dark_angel2901

traversed_path: Самоубийство

01-10-2007 21:50 (ссылка)   Удалить
traversed_path, согласна... Удивительно, откуда в подростках сила на то, чтобы это сделать. Ведь покончить с собой тоже не так просто, как кажется многим...
traversed_path

traversed_path: Самоубийство

25-09-2007 13:31 (ссылка)   Удалить
Я ж не говорю, что именно эти люди угрожают моему будущему. При чем туту угроза? Меня больше волнует то, что эти подростки уходят так рано...и из-за чего???
Ты_знаешь_кто

traversed_path: Самоубийство

24-09-2007 23:17 (ссылка)   Удалить
Это ведь наше будущее можно сказать, а оно вот так вот бесследно уходит(((

- Существует много вещей, которые угрожают вашему, traversed_path, будущему в гораздо большей степени.
traversed_path

traversed_path: Самоубийство

24-09-2007 19:56 (ссылка)   Удалить
вот же нашли к чему придраться))))

Суть поста не в том, что эти 30 000 умирают, а по большей части в том, что подавляющая часть этой цифры подростки, которые лишают себя жизни из-за несчастной любви. Это ведь наше будущее можно сказать, а оно вот так вот бесследно уходит(((
Ты_знаешь_кто

traversed_path: Самоубийство

24-09-2007 12:36 (ссылка)   Удалить

Я не могу поверить, что в год в нашей стране самостоятельно лишают себя жизни порядка 30 тысяч человек!!! По итогам 2005-2006 годов Россия стала лидером в мире по количеству самоубийств! Только стоит ли говорить о таком "лидерстве"? Вы только представьте себя! 30 000 человек!

- Лидерство только по абсолютному числу. А по числу самоубийств на единицу (ну, или 100.000) населения на пером месте Япония. 30.000 - не так уж много для страны с населением почти в 150 млн. человек.
traversed_path

traversed_path: Когда рушатся мечты...

14-09-2007 19:45 (ссылка)   Удалить
чет прям как сопли распустила...
traversed_path

traversed_path: Когда рушатся мечты...

14-09-2007 19:45 (ссылка)   Удалить
Наверное, я не правильно озаглавила свой пост...

Мечты всегда остаются мечтами. Или вообще исчезают. Моя же боль от того, что я потеряла то, ради чего жила. Это семью. Мне нафиг не нужно то, ради чего многие тратят свою и без того короткую жизнь. И обидно и больно от того, что я все это произошло не без моего участия.

В душе творится что-то непонятное. С одной стороны я понимаю, что я права. Все мои действия и слова можно оправдать. Но... с другой стороны: зачем рушить то, ради чего ты живешь? Ради чего ты втаптывал свою гордость, свое собственное "Я" в грязь все это время? Я настолько стремилась к своему счастью, что забыла о том, как его нужно добиваться. Я забыла, что в этом мире все не так просто.

Но мне все-таки больно... От того, что моя цель в жизни...нет, не исчезла. Но куда-то делась. И теперь придется начинать все заново. "А счастье было так возможно" (ц) :-))))
Аноним

traversed_path: Когда рушатся мечты...

14-09-2007 09:50 (ссылка)   Удалить
"Мечты не сбываются" ©В.Зеланд
поэтому я перестала придавать мечте столько значения. если они не сыбваются, зачем тратить на них время? это все детско-юношеские заморочки, ну или романтические штучки... в общем, поставь во главу угла "намерение". вот тогда все будет получаться.
а что значит семья рухнула? кто-то умер, ушел любимый человек? так ведь это еще не конец, это боль, это трудности, это я не знаю что, но даже после этого цель не перестает быть целью. ведь главное в твоей цели - твое счастье, разве нет? А ты то жива и надеюсь здорова. поэтому раз не получилось так, как ты планировала, нужно погоревать, и начать все заново. с чистого листа.
superflu

traversed_path: Когда рушатся мечты...

14-09-2007 01:06 (ссылка)   Удалить
Мечты так или иначе приносят либо боль либо чувство глубокого опустошения, это я уже поняла... Не сбылась или всё никак не сбудется- больно, а сбылась - перестала быть мечтой, появляется чувство будто на самом деле не стоило столько грезить об этом, счастье было только короткий миг в момент исполнения мечты, а потом все перешло в обыденнность, и уже не приносит ни счастья ни чувство удовлетвореня, пустота какая то остается...
Аноним

traversed_path: 50 самых красивых людей столицы

08-09-2007 21:22 (ссылка)   Удалить
я вот сегодня целый день думаю - то ли это шутка, то ли провокация... Ну просто бред какой-то
Аноним

traversed_path: Почему люди плачут?

31-08-2007 13:35 (ссылка)   Удалить
да, так и есть. человек - существо эгоистичное, и это не порок. давно это поняла, что плачут из жалости к себе... единственное, когда я плачу не из жалости к себе, это когда делают больно животным (предают, мучают, убивают
подумала еще вот о чем: мне не стыдно плакать из жалости к себе. поплакала и стало легче. для этого и нужны слезы - для облегчения тяжести на своей душе.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»