Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:28
+ в цитатник
Думаю, что не только я замечал произвол со стороны персонала супермаркетов, особенно это касается охранников, которые буквально выворачивают карманы некоторым покупателям на выходе. Да, часть из таких случаев касается краж, но другая просто напросто развод наивных покупателей, которые не знают
права потребителей. Но теперь и сами потребители могут неплохо заработать на магазинах. Спросите как?!
Очень просто, существует такое понятие как
потребительский шантаж. Ведь супермаркеты и продуктовые магазины не без грешны. Хоть один раз, но и вам наверное попадались
просроченные продукты питания. Как поступали в таком случае? Скорее всего молча ставили обратно на полку просроченный продукт и шли дальше. Владея некоторыми хитростями и прошу заметить не злоумышленными хитростями, а обыкновенными правами потребителя можно неплохо наварить во время похода в магазин. Как это делается?! Подробнее в статье
потребительский шантаж: прибыльно или аморально?
Метки:
потребительский шантаж
права потребителя
просроченные продукты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-