-Рубрики

 -Видео

перестрелка
Смотрели: 75 (0)
клубняк
Смотрели: 324 (0)
девку тресут задницами
Смотрели: 158 (0)
посмотри до конца
Смотрели: 74 (1)
дима билан время река
Смотрели: 24 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trasing

 -неизвестно

 -Интересы

жизень - что такой жизень вы знаете ну если нет то

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Black_Culture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 164
Комментариев: 257
Написано: 1604





кто смотрит возьмите в руку литер воды откройте компьютер и залейти его он будет работать на все 100 %


ИСТОРИЯ ПАРКУРА

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:41 + в цитатник
images_066 (400x300, 38Kb)
В начале XX века Жоржем Ибером была написана книга "Естественные методы физкультуры", которая несколькими десятилетиями позже была взята на вооружение французской армией. На основе книги солдатами была сформирована система тренировок под названием "боевой паркур".

Родившемуся в 1939 году французу Раймону Беллю пришлось тяжело в юности. Оставшись в раннем возрасте без родителей, он пошел в армию, чтобы обрести смысл жизни. Служба сделала из него сильного человека, стремящегося не столько к войне, сколько к спасению жизни и помощи людям. Отслужив в боевой армии, Раймон вернулся в Париж и стал пожарным. Полученные еще во время службы навыки очень помогли Беллю в работе. Он быстро стал известен как один самых ловких и сильных пожарных своего полка. Был чемпионом по скоростному карабканью по канату, совершил несколько подвигов при спасении людей и был награжден за свою храбрость медалями.

В 1973 году у Раймона появился младший сын - Давид. Мальчик не мог не восхищаться успехами своего отца и старался развиваться во многих спортивных направлениях. Он занимался гимнастикой, легкой атлетикой, боевыми дисциплинами. В 15 лет Давид бросил школу и отправился в Париж, чтобы посвятить себя спорту. Тогда же он подружился с молодыми людьми, которые в последствие стали его последователями и членами знаменитой команды "Ямакаси".

Давид постоянно тренировался и совершенствовал свою ловкость. Для него спорт был не только любимым занятием, но и частью жизненной философии. Свободна движений, ловкость, сила. Поступив на службу в армию, Белль-младший быстро достиг тех же успехов, что и его отец. Он быстрее всех поднимался по канату, отлично бегал и преодолевал препятствия. Но независимость Давида не позволила ему пойти по стопам деда, отца и старшего брата. В армии не было место свободному духу приключений, и пожарным он тоже быть не хотел.

Давид покинул армию и стал развивать свою собственную дисциплину, которую назвал "паркур". Название существовало и раньше, но Белль несколько видоизменил написание слова, чтобы придать ему дополнительную агрессивность.

В 1997 году Дэвид Белль снял несколько видео роликов о паркуре, которые впечатлили тех, кто их увидел. После этого популярность паркура пошла вверх, а Давид стал частым гостем на киноэкране. Карьера актера сильно привлекала молодого человека, к тому же это было хорошим способом популяризировать паркур. Давид снялся в таких фильмах как "Роковая женщина", "13-ый район", "Багровые реки - 2". Подробнее о видеоработах Давида Белля можно почитать в разделе "Паркур на видео".

Паркуру Белль не изменил. Он основал "Всемирную ассоциацию паркура" (PAWA), которая объединяет трейсеров и трейсерш со всех концов света.
 (400x300, 30Kb)

Одиночки в большом городе (беседа с питерским трейсером LokoOne

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:40 + в цитатник
pic_2005426_20mn27s9mls953 (300x223, 29Kb)
)
И снова мы говорим о паркуре. На этот раз, на призыв xtremelife.ru откликнулся скромный и не любящий внимание к своей персоне трейсер LokoOne


- Расскажи о себе, почему решили не присоединяться к команде? Как тренируешься? С кем советуешься?
Занимаюсь я чуть больше года. На самом деле, точно не помню, что произвело на меня впечатление. Я давно видел фильм "Ямакаси", но это выглядело слишком недоступно. Я был под впечатлением, но не мог перенести это на себя. А потом меня очень торкнул ролик Мадонны "Jump". Если не ошибаюсь, там был Себастьян Фукан. Я начал искать в сети какие-то материалы о паркуре, а потом сам не заметил, как начал тренироваться. А вообще тяга к паркуру у меня была с детства. Я лет с 12 пытался выдумывать специальные трюки, удерживаться на вертикальных поверхностях, проходить те места, которые другие пытались обойти. Мне кажется, это своеобразная ментальность трейсера, которая может проявляться даже в детском возрасте. Когда все идут по мостику, а ты гордо прыгаешь через канаву. Вот я всегда был из таких) Хотя, тогда мне и в голову не могло придти, что я занимаюсь паркуром)

А один я тренируюсь, потому что по жизни всегда был одиночкой и довольно гордым человеком. Не люблю, когда другие видят мои неудачи, падения, косяки. Стараюсь до всего доходить сам. Помогают видео из Интернета, фотки. Вошло в привычку анализировать и делать выводы: положение руки, положение стопы, все запоминаю и фиксирую в памяти. Не считаю, что участие в команде - обязательно. Возможно, это более полезно ребятам помоложе лет 15-17. А в 20 лет ты уже чувствуешь себя несколько иначе, и опыта больше.


- Расскажи о паркуре в своем городе? Где можно тренироваться? Проводятся ли какие-то соревнования?
Питер - большой город, так что здесь не мало и команд и трейсеров-одиночек. Лично я не тусуюсь не только по причинам, о которых писал выше, но и потому, что считаю, что пока не дорос. Тренироваться вообще можно везде, кроме пустыни :) Ну хотя и там можно прыгнуть через верблюда и забраться на пальму. На данный момент мне ближе паркур, который я сам называю "сельским". :) Это деревья, холмы, заборы, овраги, карьеры. Чисто городские препятствия более травмоопасны, необходимо остро чувствовать каждую поверхность: металл, камень, асфальт и т.п. Из чисто питерских мест мне нравится ЦПКО и побережье залива на Крестовском острове за стадионом. Там достаточно мест, где можно поработать над собой и мало людей.


- У тебя как у трейсера есть какой-то свой девиз или ты ограничиваешься тем, что когда-то сказал Белль?
Знаешь, если честно, то я против терминов. Кому-то это может показаться закидоном, но я на самом деле не сторонник сложной терминологии - кучи непонятных слов. Придумывается множество названий для трюков, которые во многом очень похожи. Кое-что звучит как английский в русском произношении, кое-что переименовывается на свой лад. Пишутся разные словари, но я бы вообще оставил одно описание трюка, без названия. :))

Когда я общаюсь с друзьями, которые не в теме, или с девушкой, которая очень лояльна ко всем моим тренировкам и сильно переживает за мои успехи, я не использую термины ни ради понта, ни потому что так правильно. Я обычно говорю просто - прошел или не прошел такое-то препятствие, одолел или не одолел, получилось или не получилось там-то. Мне кажется самое главное это конечный результат, чувство победы. А сделал ты обычный баланс или крутой сприн не имеет значения. Ну, по крайней мере, для человека, который тренируется один на один с собой. Я сделал - и точка. Я не сделал - не вопрос, пойдем на повтор.


- Кстати, что думаешь, о различии между паркуром и free running или для тебя это не актуально?
Думаю, что такие расколы неизбежны. По взгляду на технику мне ближе free run. Я очень уважаю красоту движения. Но по духу мне ближе Белль. Этот человек боец и его паркур конечно осмысленнее, чем free run. А вообще, я верю, что возможны компромиссы.


- Одежда трейсера. Предпочтения и рекомендации?
Никаких предпочтений нет. Я стараюсь заниматься в старой потертой одежде. Свободная футболка, треники эластичные, но не просторные как мешок. Иногда надеваю болоньевый жилет (полезно при ролах), но это только по холодной погоде. Еще - никаких головных уборов, кроме вязаной тонкой шапочки, никаких очков, козырьков и т.п.


- Девушки в паркуре? Да или нет? :)
Странно, что такой вопрос возникает. Я имею ввиду, что глупо заострять на этом внимание. Паркур есть у всех и доступен всем. Да, что-то девушкам дается не легко, но и парням ведь тоже. Я уважаю девушек-трейсеров хотя бы за то, что они вопреки всем подобным вопросам начинают заниматься и добиваются успеха. Я сейчас не помню дословно слова Белля. Но по моему он говорил, что один из смыслов паркура, а может быть даже главный смысл в том, чтобы человек мог применить свои навыки в опасной, критической ситуации. И мне кажется в этом и есть ответ на твой вопрос. Опасные ситуации случаются со всеми, и с прекрасным полом может даже чаще. А, следовательно, паркур девушкам только на пользу.


- Самые главные травмы и опасности, подстерегающие трейсера?
Травмы всегда и везде одинаковые, когда человек занимается физическими нагрузками и экстремально опасными упражнениями. Основные травмы идут от неудачных прыжков и от недостаточной силы рук. Паркур вообще такая дисциплина, где надо развиваться всесторонне. Плохо держишь равновесие - падение. Плохой ролл - травма плеча. Слабые ноги - вместо сальто башкой в землю. В руках мало силы вообще далеко не заберешься. И дыхалка тоже должна быть на уровне. А чтобы избежать травм, надо адекватно оценивать свои силы. Очень адекватно!


- С чего начать новичку? Вот решил человек - занимаюсь. А что делать? Учить рол? Искать команду?
У вас на форуме многие пишут, что, прежде всего надо набирать физическую форму. Я с этим полностью согласен. Можно пойти в команду, там учиться будет проще. Чужой опыт все-таки полезен. Если решил заниматься в одиночку начинай с малого. Делай то, что подсказывает тело. Я бы посоветовал не отрабатывать какие-то трюки, а выходить на реальную полосу препятствий и просто идти по ней. И доработать ее до конца и получать уже реальный опыт. Когда все пойдет легко, ищи следующую полосу препятствий - посложнее, и начинай заново. На мой взгляд, это разумнее, чем просто последовательно отрабатывать описанные где-то на сайтах трюки. Паркуром надо жить.


- Если у тебя какие-то дополнения к философии паркура? Свои мысли по этому поводу?
Может быть, это не совсем точный ответ на вопрос, но одна из вещей, которые мне очень нравятся в паркуре - это его дружелюбность. Возьмем любой экстремальный спорт, там ребята часто высокомерные или все в себе. Трейсеры, как правило, не такие: не качают права, не кричат "лохи, пошли вон из паркура". Может это связано с тем, что паркур в России только развивается. Занимаешься 3 года, и ты уже ветеран. :) Или например та же экипировка. Для паркура она просто не нужна, нет специальной одежды, защиты, снарядов. А в экстриме уже давно идет торговля всем подряд.

В паркуре ты свободен, чист, ты налегке. Сегодня ты тут, завтра здесь. И я очень поддерживаю тех, кто против соревнований и состязаний в паркуре.

Вот поэтому всему для меня на одном из первых мест в философии паркура стоит возможность двигаться своим путем, не задирая при этом нос и не продавая свое мастерство. И не только возможность, но и умение делать именно так.


- Для чего ты занимаешься паркуром? В чем цель?
Мне кажется, это почти понятно из предыдущих ответов. Когда меня спрашивают: "Для чего?", я обычно говорю: "для себя". Я не знаю точно - зачем. Просто это мой способ видеть мир, не быть таким как все, преодолевать боль, страх и в перспективе - помогать другим.


- Занимался ли ты спортом ранее и если - да, то каким?
Я занимался единоборствами, занимался баскетболом. Немного занимаюсь вейкбордингом. Играю в футбол с удовольствием.


- Паркур, что это в конце-концов - одним словом?
Паркур - это мир.

Женский паркур

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник
 (200x146, 10Kb)
Современные extreme-девушки быстро освоили новую для себя дисциплину. В паркуре не существует предубеждения и дискриминации. Конечно, многие трюки решившей заняться паркуром девушке, будут даваться сложнее, чем парню. У мужчин сильнее развиты мышцы рук, им легче поднимать и переносить вес собственного тела. Для барышни по началу это может стать проблемой, но упорные тренировки дают нужный результат.

Еще один неприятный недостаток женского паркура - ушибы и травмы, которые в силу более низкого болевого порога девушки переносят тяжелее, чем мужчины. И естественно девушка должна понимать, что при серьезном занятии спортом, не уместно заботиться о каждых синяке и царапине, которые портят внешний вид. Тут придется сделать выбор, либо красота либо паркур. Впрочем, смелые паркуристки свой выбор давно сделали.

Приятной новостью для девушек является тот факт, что по части растяжки и гибкости, они сильно впереди парней, а значит, многие трюки осваивают намного быстрее и выполняют качественней.

В общем, девушки, не бойтесь пробовать себя в паркуре. Хорошая паркур-команда будет неплохо смотреться, если в ее составе будут как парни, так и представительницы прекрасного пола. Если же паркур вам интересен, но принимать участие в трюках вы побаиваетесь, никто не мешает просто придти и посмотреть на экстремальные подвиги молодых людей. Паркур в России только начинает развиваться. Очень важна поддержка поклонниц, которые по возможности будут фотографировать трюки, выкладывать информацию на сайтах и вообще служить моральной опорой для трейсеров.

Одежда трейсера

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:36 + в цитатник
Верхняя одежда паркуриста должна обладать эластичностью и не стеснять движений. Многие спортсмены любят толстовки с капюшоном, которые смягчают неприятные ощущения при выполнении рола.

Головных уборов трейсеры, как правило, не носят. Практической надобности в них нет, а стиль для паркуриста имеет минимальное значение. По крайней мере, должен иметь. Среди трейсеров популярны "бини", круглые шапочки, которые придерживают волосы и немного защищают голову, а также бейсбольные кепки.

Каждому трейсеру необходимо будет решить вопрос с экипировкой для рук. Ничего особенного тут не придумаешь по определению, но есть свои нюансы. Руки спортсмена каждый день подвергаются микротравмам, это и царапины и мозоли и синяки. Выглядит не слишком привлекательно. Некоторые трейсеры носят браслеты, которые защищают запястья и предохраняют от растяжения связки. Начинающие не прочь надеть перчатки, но профи осуждают такое отношение. Спортсмен должен с самого начала тренировок привыкает к боли. Здесь, как и в игре на гитаре, лучший вариант - приучать свои пальцы, постепенно адаптируя их к паркуру. Все равно однажды это сделать придется.

Конечно, трейсер может выбирать любой вид одежды на свой вкус и риск. Но, как правило, все эксперименты приводят к классическим спортивным вариантам. Широкие джинсы - это не так плохо, но мягкие, легкие спортивные штаны, не стесняющие движений - еще лучше.

Лучшей обувью для паркура, конечно же, являются кроссовки с хорошим эффектом амортизации. Можно попробовать и другие виды обуви, но для начала лучше не пытаться проявить оригинальность. Попытайтесь подобрать не слишком дорогую обувь, потому что кроссовки в паркуре изнашиваются очень быстро.


Вся одежда трейсера должна хорошо "дышать". Быть свободной, но ни в коем случае ни за что не цепляться. Одним словом, обычная спортивная одежда - прекрасный вариант для паркура. В качестве дополнительного аксессуара многие трейсеры носят за плечами небольшой рюкзачок. При беге на длинные дистанции неплохо взять с собой несколько бутербродов для подкрепления сил. Главное при совершении очередного рола не превратить вкусный обед, в несъедобное месиво.

Banksy

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:28 + в цитатник
 (400x300, 38Kb)
Бэнкси - герой каждого сознательного рисовальщика граффити. Он художник, неформал, экстремал и человек с массой идей.

Предположительно этого веселого парня зовут Роберт Бэнкс, родился в 1974 году, родом из Бристоля. Визитной карточкой Бэнкси является его анонимность. Бэнкси - один из самых востребованных художников мира, его работы стоят безумных денег, и каждый журнал мечтает взять у него интервью.

Но кто такой Бэнкси никто не знает. Некоторые счастливчики его, конечно, видели, но уж точно не знают деталей биографии художника. Фотографий Бэнкси нигде не найти.

Отчасти это понятно. За годы своей деятельности Бэнкси разрисовал столько запрещенных мест, что ему прямая дорога в полицию.

Бэнкси стал заниматься граффити в конце 90-х, сперва в составе DryBreadZ Crew. Но быстро стал известен. Именно Бэнкси стал вплотную заниматься трафаретными рисунками, поскольку его утомляло то, сколько времени приходится прорисовывать этот фрагмент. За это время художника 10 раз успела бы схватить полиция. Как рассказывает сам Бэнкс, он и придумал рисовать через трафарет, когда прятался под вагоном поезда от полицейских.

Бэнкси быстро обрел популярность в Лондоне и Бристоле. Его рисунки очень выразительны, талантливы, осмыслены. Часто это какой-то призыв: антивоенный, антибуржуазный, за свободу. В работах Бэнкси присутствуют изображения животных, людей. Они социальны и актуальны.

Работы Бэнкси моментально уходят с аукциона за 30-600 тысяч долларов. В 2006 году певица Кристина Агилера купила работу Бэнкси "Королева Виктория как лесбиянка" и два принта художника. За 57 тысяч был продан его трафарет Зеленой Мона-Лизы с краской, капающей из ее глаз.

Его граффити можно увидеть в Лондонском и Бристольском зоопарках, в музее Metropolitan, в Нью-Йоркском музее современной истории, в Бруклинском музее, в лондонской галерее "Тэйт"

В августе 2006 Бэнкси с приятелем ди-джеем Danger Mouse тайно заменил 500 копий дебютного альбома Paris Hilton в британских магазинах, на диск со своими рисунками и композициями Danger Mouse. Названия треков были в стиле Бэнкси: "Почему я знаменита?", "Для чего я нужна?", "Что я вообще наделала?".

Работы Banksy

Паркур - городской экстрим

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:23 + в цитатник
 (300x223, 29Kb)
Паркур - городской экстрим
Мир зажат. Расчерчен тротуарами. Отрегулирован светофорами и правилами дорожного движения. Пешеходные зебры. Подземные переходы. "По газонам не ходи", "Это памятник архитектуры, на него плевать нельзя!" Достало! Сколько можно! Доколе! А подамся-ка я к паркуристам, вот кому действительно по барабану все нормы и правила. Они не ходят по натоптанным маршрутам. Это свободное племя передвигается в другой плоскости. Меня только один вопрос мучает. Кто потом их мозги с асфальта соскребает?

Вообще-то словечко "паркур" попахивает навозом и лошадиным потом. Изначально это термин из конного спорта, обозначающий особого вида трассу, где понатыкано чего попало, чтобы коняга непременно ноги переломала. В дословном переводе так и выходит - преодоление препятствий. Однако, как показывает практика, лошадь для этого занятия вовсе не обязательна. Правила просты. Видишь стену - перелезь. Канава перед тобой - перепрыгни. А если в городе твоем провинциальном улочки низкие, то и вовсе считай повезло, можешь по крышам прыгать. И то верно, чего на проездные тратиться, в пробках время терять.
"Нет границ, есть лишь препятствия", - такова философия паркура. Препятствия - весь городской пейзаж: ограды, стены, крыши и расстояния между ними. Преодоление - перелезть, залезть, перепрыгнуть. Без амуниции и без страховки. А за тобой погоня! Милиционеры свистят, преследуют тебя, правонарушителя! Бабульки крестятся и проклятиями сыплют. А ты, как ниндзя по отвесной стене взбегаешь, только они тебя и видели! Экшн! Драйв! Адреналин! Новая романтика - перекреститься, сказать себе что-нибудь успакаивающее, маму вспомнить и махнуть с крыши на крышу. А потом долго еще лежать, с опаской пересчитывать (по описи) руки-ноги и радоваться. Как ребенок радоваться тому, что ты еще жив. И даже не искалечен. Основателем и отцом стиля паркур можно считать Дэвида Билля. Не знаешь такого? И я не знаю. А он есть! Этот парень всю жизнь прожил во французском городке Лисс, что недалеко от Парижа. Хулиганом был еще тем. Когда в их городе построили стену для скалолазов (крутую, с зацепами, причудливыми выступами и туннельчиками), отец Дэвида тут же наложил табу и под страхом порки запретил сорванцу приближаться к 20-метровому сооружению. И зря он так погорячился. Один черт малец развлекался прыгая по верхушкам деревьев. За неимением альтернативы. А в 1987 году судьба свела его с еще одним отмороженным по имени Себастьян Фукан. Дэвиду было тогда 14. Белль показал приятелю на что способен и вдвоем они замутили экстрим для городских хулиганов.

Parkour это гремучая смесь акробатики, бега, скалолазанья, боевых искусств. Спайдермен курит в сторонке. Они пересекли родной город вдоль, поперек, по вертикали и диагонали. Прыгали с крыши на крышу, взбирались вверх по стенам. Они такое творили в воздухе, над головами очумевших прохожих, что мама не горюй. Понятное дело у босоногих французских подростков крышу сорвало от такого. Тренировки стали проходить при большом количестве народа. Людей занимающихся паркуром стали называть трэйсерами (что в переводе означает - люди, прокладывающие новые пути). Стиль приобретал все более четкие формы, обрастал новыми трюками, оттачивалось мастерство. Дэвид, Себастьян и шестеро их боевых друзей собрали первую в истории стиля паркур-команду. Они называли себя Ямакаси (Yamakasi). В переводе с японского сленга это словечко означает "хулиган". Их пример - другим наука: парни стали знаменитыми. Давали интервью, снимались в рекламных роликах. Команда распалась в 1998 году. И вы знаете из-за чего? Да из-за дерьма. Ямакаси преложили участвовать в съемках мюзикла "Notre Dame de Paris". Ну там трюки ставить и все такое. Основной хулиганский состав не возражал. Но Дэвид и Себастьян не пожелали связывать себя двухлетним контрактом. На этой почве в команде пошел раскол и история Ямакаси закончилась. Все что осталось от хулиганов - это группа последователей-энтузиастов и художественный фильм Yamakasi режиссера Люка Бессона. Очень рекомендую для семейного просмотра. Никаких дешевых голливудских трюков, каскадеров и дублеров. Кстати, родина паркура пока остается лучшим местом для тренировки трейсеров. Все дома в городе невысокие и любые крыши, стены, лестницы как будто приспособлены для экстремальщиков.
20 июля каждого года, в Лисс проходят дни паркура, в которых принимают участие молодые команды во главе с Себастьяном Фуканом, который эти занятия не бросил. А новая забава тем временем голопом по Европе, по крышам, да заборам, через границу перемахнула и на тебе! Уж и над Москвой порхают отчаянные экстремальщики. Ну все, хватит уже теории. Да я вижу как ты дрожишь от нетерпения - переходим к практике. Первое: Без страховки. Не в цирке же, в самом деле. Никаких веревок, никаких систем и обвязок. Все реально и экстремально. Единственное снаряжение, которое позволительно в этом спорте - перчатки. Не слишком-то приятно по морозцу с каменной стенкой обниматься. Второе: Жить паркуром. Каждый уважающий себя паркурист вносит элементы, и что наиболее важно, философию стиля в повседневную, обычную жизнь. Это проникнуться надо, воткнуть, что называется. А если не втыкаешь, то нефиг и соваться. Уйди мальчик, не мешай дяденькам. Третье: Все трюки должны выполняться без чьей-либо физической помощи. И хотя каждый паркурист всегда придет на помощь (ну, совет там дать, или скорую вызвать), надеяться надо только на себя. Тут никто тебя не подстрахует, не прикроет. Отсюда вытекает так же еще один закон. Вся ответственность лежит только на тебе, мальчик взрослый, никто тебя на эту крышу за воротник не тянул. Это милиционерам и объяснишь, когда они тебя за штаны со здания городской администрации снимут. И еще: Если ты решил заняться паркуром, то начинать стоит с малого. Попробуй на десятый этаж по лестнице для начала. Если тест показал отрицательные результаты в виде отдышки и дрожи в ногах, то: иди отсюда мальчик. Много, много месяцев будешь ты в поте лица своего разминать неверные члены и рыхлые мышцы, прежде чем покоришь хоть какую-нибудь стенку. В акробатике имеет смысл потренироваться, для затравки хотя бы на мостик встать. Трюки можно обрабатывать и вхолостую. Не обязательно для этого болтаться на высоте двадцати метров над проезжей частью.

Москвич, пора бросать вредные привычки! Даешь кайф и адреналин в этом большом городе!

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник
Он к вредным привычкам никакого отношения не имеет.
Хотя полезным для здоровья этот вид городского развлечения можно назвать с трудом.

Небезопасно, зато адреналиноемко! Эх, почему люди не летают, как птицы… Почему? Еще как летают! Сила земного притяжения этим прыгунам не закон!

И преград для них тоже нет. Трейсерам везде у нас дорога!

Говорит Коля REAКТИВ, трейсер:
- Для меня дорога проходит везде, она может пройти через забор, дом, если это понадобится, может через машину. К примеру, в метро идешь, идет толпа, а там обязательно вход дальний, а вот он здесь - всего два заборчика перепрыгнуть, и прошел спокойно, пока толпа идет в обход.

Обходи трейсеров стороной, если лишний синяк для тебя - катастрофа! Потому пока до звания настоящего трейсера допрыгаешься, не одни джинсы порвешь…

И помни: только смелым и умелым покоряются любые преграды!

Кстати, смотреть на стены можно не только как на препятствия, но и как на художественное полотно! Да-да, на них можно рисовать!

Только легально. Критики из районной управы соберут консилиум и решат - то ли тебя лечить, то ли хвалить!

И специальным словом называть - разрешенное граффити называется райтингом, что значит - правильный ты граффитчик!

Говорит Стас, граффитчик:
- Я бы метро наше раскрасил с удовольствием. Приезжают эти синие поезда, они однотонные, а вот если бы они разные приезжали, было бы интереснее, конечно. Они бы поднимали настроение всем!

Твое настроение - в твоих руках, в них же баллоны с краской! Твори! Насколько хватит фантазии и краски.

Но бывает и нелегальное граффити. Опасное занятие с опасным таким названием - бомбинг. Очень близкое к вандализму и передозировке адреналина.

Потому как, помимо творчества, тебе еще и от дядек в форме убегать придется. Так что сам решай - хочешь ты этого или не очень.

А городского кайфа еще и в подворотне огрести можно! Нет, я не о том, что там темно, страшно и сыро - просто там акустика лучше.

Если ты, москвич, к звуковому кайфу готов, присоединяйся к битбоксерам - они тебя всему научат и даже философию свою в твою деревянную голову вобьют.

Говорят Вахтанг, битбоксер, группа "Microphone check":
- Для меня это просто какая-то стихия огромная, как волна, как цунами просто, я взрываюсь, взрываю народ и своей энергетикой убиваю людей!

Говорит IVAN - BlACMANN, битбоксер, группа "Microphone check":
- Ты морально кончаешь просто. Битбокс - это универсальный язык для всех людей. Битбокс - это секс, это можно сравнить с сексом.

И даже можно его услышать. Ну что ж, удовольствие налицо! И на лице, точнее, в области рта.

Этим самым органом битбоксеры и создают вообще на все похожие звуки. Офигеть!

А если ты пока к многозвуковому воспроизведению не готов - слушай и наслаждайся! Такое не часто услышишь…

В общем, у каждого кайф свой. Выбирай любой, главное - вовремя его поймать

ПАРКУР

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:41 + в цитатник
ПАРКУР
 (493x300, 142Kb)

С НОВЫМ ГОДАМ

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:38 + в цитатник
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДАМ ЖЕЛАЮ САМОГО НАИЛУДШНГО В ЖИЗНИ
И В ДНЕВЕ С НОВЫМ ГОДАМ

Итоги года/

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:36 + в цитатник
Ну вот пришло время подвести итоги года. Для меня он выдался нелегким. Несколько несчастных случаев, произошедших с близкими людьми, резкое ухудшение собственного здоровья, да и в других жизненных сферах проблемы... И все же были и приятные моменты - удачные поездки, успешная литературная деятельность, общение с друзьями.. Ну вот, если вкратце - о хорошем: Книга года: М. И С. Дьяченко „Vita nostra” Кино года: Куда приводят мечты Приобретение года: черные маскарадные крылья как у летучей мыши. Давно мечтала о них, но не видела нигде. И в день своего рождения случайно зашла в маленький заброшенный магазинчик и увидела их за сущий бесценок, практически даром! Новость года: к сожалению, очень плохая новость….из суеверия не буду об этом писать.. Потрясение/Событие года: Этнический фестиваль Шешоры

Биография: X-to-the-Z: Хип-хоп на прокачку

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:15 + в цитатник
 (93x140, 6Kb)
Биография: X-to-the-Z: Хип-хоп на прокачку

Xzibit – это черный Эминем. Слишком уж синхронны и паралельны их творческие судьбы. Судите сами: оба из Детройта. У них один менеджер – Пол Розенберг, сыгравший непоследнюю роль в продвижении обоих своих подопечных к вершине. И настоящие дела X-to-the-Z (совершенно также как и Эминем) начал вершить, когда на его пути возник Dr. Dre. В общем, Эминем-2. Негативный снимок.

Вместе с алкоголиками – домой к Wu-Tang

В 9 лет он остался без матери, в 14 он полной грудью вдохнул воздух улицы, а в 17 окончательно покинул отчий дом, отправившись в Калифорнию. Для чего? Естественно чтобы стать звездой хип-хопа. Как известно, вакансий на должности рэп-звезд не так много, как хотелось бы думать. Поэтому борьба за них ведется ожесточенная. Нельзя сказать, что Xzibit в ней не преуспел. Но и особых лавров поначалу не снискал.

Но по порядку. Уроженец Мотор-Сити нашел общий язык с участниками Likwit Crew – тусовки, объединявшей участников нескольких команд с западного побережья, в том числе небезызывестных Tha Alkoholiks. Начиная с 1995-го он считается одним из участников этого объединения, принимает участие в паре хитовых записей тех же "Алкоголиков", а всего через год выпускает свой дебютный альбом – на лейбле Loud/RCA, что считался в те годы родным домом для Wu-Tang Clan. Диск под названием "All The Speed Of Life" не принес миллионов – но их и не ждали от дебютанта.

Зато возникли первые предвестники грядущей популярности: слушатели оценили трек "Paparazzi", где молодой Xzibit рассказывает о своем взгляде на положение дел в индустрии. Как и положено молодости, мнение патетичное и бескомпромиссное: X стыдит niggas, которые участвуют в рэп-игре только ради денег и славы. Чувак, не будь наивным, конечно все именно так и происходит. Деньги интересуют всех – иначе как мы сможем прокачать тачку в мастерской West Coast Customs?

Подарки доброго доктора

Рэппер с характерным резким экспрессивным голосом продолжал трудиться, и следующий диск "40 Dayz & 40 Nights" был отмечен ростом проданных тиражей и позитивной оценкой критиков. Xzibit был награжден звучным титулом West Coast Finest и провозглашен одним из самых многообещающих талантов западного побережья. Тогда то и случается встреча нашей Золушки с феей. Dr. Dre внешне мало похож на фею, ну и что с того – не первый раз он отправляет очередного замарашку-новичка на бал большого хип-хопа в самом лучшем наряде, с условием, что если к 12 ночи ты не продашь миллион копий, то твоя голова превратится в тыкву.

Dre предоставил шанс и этому парню. На счету Xzibit трек "Bitch Please", спродюсированный Дре для альбома Snoop Dogg`а, участие в треке "Some LA Niggaz" с исторической пластинки Dre 2001, и еще несколько интересных совместных проектов. В 2000-ом Xzibit колесил по Америке с туром Up in Smoke при участии таких тузов как Snoop Dogg, Eminem, и Ice Cube. Дре поработал еще и над третьим альбомом Хzibit "Restless", ставшим самым успешным в его карьере. Рубеж в миллион копий ему покорился, а это всегда гроссмейстерский результат.

Обычно к третьему альбому любой рэпер задумывается о создании собственной звукозаписывающей компании. Xzibit не стал исключением: в 2000 он учреждает лейбл Open Bar Entertainment. В свободное от творческой и административной деятельности время Xzibit приобщился к миру кинематографа. Он сыграл роль в комедии "Wash" ("Мойка"), где не снялись только самые ленивые из калифорнийских рэпперов. А также ненадолго появился на экране в "Восьмой миле" у Эминема.

В 2002 году вышел четвертый альбом Xzibit "Man vs Machine", на котором он вступил в бой с безжалостной системой автоматизированного и глобализированного мира. В общем, Вавилон шэлл фолл. Xzibit`у помогли земляки из Золотого Штата: Ras` Kass и Alkoholics, а также более именитые Snoop и Eminem. К некоторому удивлению, X-to-the-Z сдал позиции и сумел покорить лишь рубеж золотого диска.

Телерэппер

Грамотный менеджер – половина успеха. Пол Розенберг (помните, Эминем на каждом альбоме вспоминает его в скитах?) сделал все возможное, чтобы карьера его подопечного устремилась к поднебесным высотам. И если в рэпе Xzibit – твердый середняк, но никак не суперзвезда ранга Эминема, значит нужно искать другие способы реализации его талантов. Такой путь был найден. Xzibit попал в телевизор.

В роли ведущего телешоу Pimp My Ride (Тачка на прокачку) он ощутимо поднял свой рейтинг, и даже люди, понятия не имеющие, чем West Coast отличается от East Coast, узнают в его новом клипе "чувака, который прокачивает тачки". Еженедельное получасовое шоу, где из любого автомусора умельцы мастерской West Coast Customs делают объект зависти для прочих автолюбителей, вызывает огромный интерес среди аудитории MTV. Кстати, X не удержался от соблазна использовать служебное положение и прокачал сразу два личных автомонстра – Hummer H2 и Mercedes-Benz S500.

О его сегодняшней популярности говорит и тот факт, что именно Xzibit`у доверили вести церемонию MTV EMA 2004 в Риме. Очень своевременный пиар-ход: до выхода очередного альбома Weapon of Mass Destruction осталось всего ничего.

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:14 + в цитатник
Ras Kass]
What, yeah, yeah
Black John McClane, Harold the Menace, and the Waterproof
with my nigga Bud'da, on the track
Golden State Warriors..
Eatin every rapper on the plate
Huh, feel me

I got three-oh-fo's in three-one-oh
on section eight, with multiple one-eighty-sevens
Sport a Marilyn Manson t-shirt when I die and go to heaven
Smoke a beady, scrape my lungs, smoke the resin
Remember the name Ras Kass-ciano
Get to clownin y'all punk bitches, cause I'm a Mac, like Ronald
I make Mac make money, and mack murder wack rappers
My Makaveli verse Bomb First, the Mac-11'll gat cha
When I get at cha, the situation tenses
Fatality before you ever reach your senses
Got so-called writers, crashing into brick fences
like my name was Al Fayed so you die, like that white princess
If you lookin for sympathy, you better look
between R and T, in the fucking dictionary
See the object of the game is to win, stack some ends, sippin Henn'
Whip a Benz and leave it to your next of kin

Chorus: repeat 2X

[RK] Pick a card any card, I bet you can't pull it
[GS] Golden State, number one with a bullet
[XZ] It's three card molly
[RK] Will they ever stop?
[XZ] Probably not
[SN] Pull your spine through your mouth and watch your body drop

[Saafir the Saucee Nomad]
The un-edited medic, on the cut, with a degree in metaphysics
A doctor, with a lot of patients/patience
And perseverance -- flows like an ocean liner
that sails/sales like a clearance, I'm bilingual
Fly like a flamingo, I'm a pitcha, everything I freak
I eat like Al Pacino, you don't like me baby
You ain't happy, you need some Ecstasy
Now you in my properties, but you have to pay my equity
For the lowest point in my character
I'll reach the highest place in the house when I rock
like the Qu'ran, fuse hot, fluid with flavor like buillion cube
Been this way since I was fourteen
And like this I been runnin shit without the use of Sportscreme
Rippin up tracks like immigrant Chinese, peep the game I lay
I'm grim, I brim over my brow when I rip
Never write rhymes with slim fingertips
Each syllable you choose to use is light as a flower
Keep tryin to go gold
but all you're gettin is a golden shower

Chorus

[Xzibit]
Look, now if it wasn't for the West
These rap niggaz wouldn't need a vest around they chest
Keep bustin about where you rest, and what you own, and what you drive
So the day some niggaz come for you I'm really not surprised
Mr. Black Bruce Willis, please don't kill us
I show mercy like Kevorkian, like a scorpion
We sting you from behind and put it in you, so meet me at the venue
Put you on the spot to put you on the menu
Fricaseed emcee, we be the ones that keep the pussy hot
Xzibit livin life, like a bull inside a china shop
Strippin everything, see you ain't even got a dime to drop
Go ahead and call the cops, you ain't said nathin
Jerry Spring-you out the studio, then Suge Knight you
to the parkin lot, niggaz ain't ready for all this heat we got
Picture yourself crushin Xzibit with your tough talk
That's like Christopher Reeves doing the crip walk

Chorus

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:55 + в цитатник
 (130x130, 7Kb)
Спрингфилд- это не реальный город, он придуман создателем Симпсонов Мэттом Гоунингом.Гроунинг выбрал имя "Спрингфилд" , т.к. это одно из наиболее популярных в Северной Америки. Тем не менее на карте Америки есть по Спрингфилду почти в каждом штате, но никакого отношения к Симпсонам, кроме названия, они не имеют.Симпсоны живут в доме N742 на Вечнозеленом Бульваре (Evergreen Terrace)."Evergreen Terrace" - это название улицы, на которой жил Мэтт Гроунинг, когда был ребенком. А учился Мэтт в Evergreen State College in Washington.


Начнем с Мэтта Гроунинга, создателя Симпсонов. В одном из интервью он признался: "Ни в сладостных мечтах, ни в самых страшных своих кошмарах я и представить себе не мог, что эту семейку ждет такой триумф". Да и самому Мэтту мало кто пророчил блистательное будущее... Но обо всем по-порядку.

Школу Мэтт ненавидел, считая, что достаточно лишь научиться читать - все остальное лишнее. Хипповская юность и рутинная работа на заводе очистителем промышленных отходов также ничем не выделяли будущего мультимиллионера. Прославился он в середине 80-х благодаря рисункам и комиксам под названием "Жизнь в Аду" ("Life in Hell"), героями которых были два кролика - Бинки и Шеб. Почему кролики? "Их было очень легко рисовать!" - объясняет свой выбор Гроунинг. Кролики появляются аж в 250 печатных изданиях. Работая в газете Гроуниг впервые познакомился с будущим композитором Симпсонов - Денни Эльфманом и даже написал о нем статью.

Кролики стали так популярны, что в 87 году Паули Платт (Pauly Platt), поклонник "Жизни в Аду" Мэтта Гроунинга, нуждаясь в пополнении материалов для FOX'овского "The Tracey Ullman Show", предложил что бы тот начал работать в этом шоу. Джеймс Брукс (James L. Brooks), продюсер "The Tracey Ullman Show", был готов сделать длинноухих героями 30-секундных мультипликационных заставок. Пока Гроунинг ждал в приемной офиса Джеймса Брукса, чтобы поговорить насчет этого, до него вдруг доперло, что в таком случае все права на "Жизнь в Аду" кинокомпания FOX у него отберет, т. е. он не сможет больше рисовать своих кроликов где-нибудь еще. И он там же, за пятнадцать минут, придумал Симпсонов.

В результате сотрудничества Гроунинга с удачливыми продюсерами Джеймсом Бруксом и Сэмом Саймоном (Sam Simon) впервые шоу Симпсонов появилось 19 апреля 1987 г. (в заставках по 30 секунд). Реакция зрителей на эти коротенькие мультики в шоу Tracey Ullman была положительной, особенно после премьеры Симпсонов на FOX в получасовом Рождественском шоу 17 декабря 1989г., а затем и в отдельных регулярных сериях, начиная с 14 января 1990г.

Сезоны 1, 2 и 3 сериала, аниматорской студией, которая помогала Гроунингу рисовать Симпсонов, была Klasky-Csupo, которая принимала участие в работе над выпусками Ullman шоу. Последующие сезоны были анимированы Film Roman inc., а помогали им Akom Productions Company, Anivision, и Rough Draft Studios в Корее. За свои 250 эпизодов и 11 сезонов Симпсоны изменили лицо телевидения навсегда. Это семейство поселилось в сердцах очень многих людей.От Симпсонов пошло много прикольных фраз, типа "Ay caramba!", "D'oh!", "Mmmm...Beer", которые можно услышать в любом уголке земли на разных языках. За десять лет в сериале засветилось более 200 (двухсот) знаменитостей.

Под торговой маркой Симпсонов появилось огромное множество товаров: кружки, пляжные полотенца, футболки, головоломки-паззлы, блокноты, карандаши, семейники , коврики для ышей, компьютерные игры и т.д. В начале 90-х вышла пластинка "The Simpsons Sing the Blues", которая сопровождалась выходом двух клипов - "Do the Bartman" и "Deep, Deep Trouble" (некоторые песни из этого альбома вы можете скачать в кабинете "музыка и звуки"), благодаря этому Симпсоны попали в популярные музыкальные чарты. В 1996 г. товары с торговой маркой Симпсонов по объему продаж в мире уступали только торговой марке "Teenage Mutant Ninja Turtles"(Черепашки- ниндзя, то есть). В 1997 г. вышла книга под названием "Симпсоны: полнейшая информация о Нашей Любимой Семье" ("The Simpsons: A Complete Guide to OFF"), которая стала бестселлером (в Америке, есессно). А в 1999 г. вышел CD "Go Simpsonic".

Симпсоны были удостоены награды Peabody Award, пятнадцати наград Эмми (высшая теленаграда в США), претендуя, между прочим, на 33 номинации(!), а так же двянадцати Annie Awards (Энни - мультипликационный "Оскар"), трех Genesis awards, трех International Monitor Awards и трех Environmental Media Awards. В июле 1998 г. эпизод "Trash of the Titans" взял награду Эмми за выдающуюся Анимационную Программу. Эпизоды "Life on the Fast Lane, "Homer vs. Lisa and the Eight Commandment", "Lisa's Wedding", и "Homer's Phobia" так же удостоились наград в 1990, 1991, 1995 и 1997 гг. соответственно.

В день десятилетия мультсериала,14 января 2000 г., на Аллее Звезд в Голливуде была открыта звезда Симпсонов.

В 1999 г. журнал Time Magazine назвал Симпсонов лучшим ТВ шоу ХХ Века(!), а по результатам опроса, проведенного пивоваренной компанией "Баддингтон", Барт попал в список самых-самых личностей ХХ Века, уступив лишь Элвису Пресли и Принцессе Ди (!). В планах у компании FOX выпуск двух новых видеоигр, а так же выпуск новых эпизодов на VHS, DVD.

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения trasing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 способов преодалеть страх

Статьи, уроки и другая полезная информация

9 способов преодолеть страх

Улучшение навыков в паркуре зависит, прежде всего, от разучивания новых элементов. Есть элементы простые, которые получаются сами собой. Есть те, над которыми надо долго работать, чтобы получались красиво и легко. Но самые красивые и сложные элементы, к которым стремятся все трейсеры, требуют преодоления страха и некоторых базовых навыков. К таким элементам, к примеру, относятся акробатические трюки.

Остановимся на страхе. Что такое страх? Страх – понятие абстрактное. Это сигнал мозга об опасности. Это боязнь неизвестного, непрочувствованного телом трюка. Очень часто страх мешает. Эта статья предлагает несколько способов преодоления страха. Многие могут Вам не подойти, так как всё сугубо индивидуально, но все же они знание этих способов может быть вам полезно.

Итак, что делать, если вы не можете преодолеть страх перед трюком:

1. Перейти на безопасное место.
Прежде чем выполнить трюк на асфальте, надо уметь хорошо выполнять его на матах или на песке. Гораздо проще преодолеть страх первого прыжка на безопасной поверхности. После того, как трюк будет выполняться вами легко на безопасной поверхности можно пробовать на траве или асфальте.

2. Упростить трюк.
Если это возможно: облегчите выполнение трюка, упростив его. Например не следует учить WallSpin сразу на стенке. Гораздо проще научиться вначале на каком-нибудь наклоном объекте. А затем, постепенно перейти на верикальную стенку.

3. Хорошо размяться перед трюком.
Хорошая разминка не только оберегает вас от травм, но и способствует лучшему кровообращению. Кровь бегает быстро и вы готовы к действию, тогда как без разминки вам чаще всего ничего не хочется делать.

4. Сделать подводящие упражнения.
Для любого трюка можно найти подводящие упражнения, умение выполнять которые, позволит Вам выполнить основной трюк. К примеру, чтобы выполнить сальто надо уметь высоко выпрыгивать и уверенно захватывать группировку.

5. Страховать трюк.
Большинство трюков можно страховать. Страховка чаще всего – момент психологический. У человека в мозгу появляется мысль о безопасности трюка, и он решается его выполнить. Страховкой может быть как партнер (например, при сальто) так и какое-либо приспособление (страховочная петля, лонжа).

6. Попробуйте выполнить трюк в другой день
Может вам просто не везет сегодня? Может сегодня не ваш день? Может у вас плохое настроение? Может быть, вы просто не предрасположены сейчас выполнять этот трюк. Просто отложите на другой день, и вы обязательно разучите этот трюк.

7. Разучивать трюк с кем-нибудь.
Вдвоем разучивать трюк гораздо интереснее и веселее. Ваш друг может указать вам на ваши ошибки, помочь советом. Если друг преодолеет свой страх первым, у вас будет огромный стимул сделать то же самое (вы же ничуть не хуже). Чаще всего так и происходит.

8. Музыка.
Попробуйте тренироваться под музыку. Любимая ритмичная музыка поднимает настроение, и все трюки получаются сами собой.

9. Видеоролики.
Трюк, который вы учите, уже много раз был выполнен другими людьми и заснят на видео. Посмотрите такое видео перед своей тренировкой, это даст вам большой стимул к выполнению подобных трюков.


Советы:

Не стоит выполнять любой трюк, не зная техники выполнения.

Ни в коем случае не стоит употреблять никаких психотропных или алкогольных средств перед выполнением трюков. Так как это хоть и притупляет страх, но вместе с этим притупляет работу мозга и мышц. Даже не хочется думать о последствиях.

Не стоит выпендриваться перед толпой зрителей, демонстрируя трюк, который никогда не делал. Хоть стимул для его выполнения очевиден, зато при неудачном выполнении трюка с вас будут долго и громко смеяться.

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения trasing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

стихотворение про паркур

 (200x461, 36Kb)
Раннеее утро. Город спит
Бесшумно ступают.
Кросовки твои
Раз
стена
наступи, пролети.
Не думай а прыгай,
лети и беги
Вон видиш в окне -
мужчина сидит?
он возьмет кейс
и как на войне -
работать работать
свобода - в нуле!
Дак кто он такой?
Он ленивый кретин!
Так можно два века
тащить глупый чин.
А ты - ты свободен!
Нет граней тебе!
Слышиш кричат?
неужели слезать?
Не надо кричать,
Надо прыгать. бежать,
Лететь словно птица,
свободный орел
Забить на границы
Жить завтрашним днем!
Паркур - это слабость,
Для сильных людей,
Свободные духом -
Бегите быстрей!
От тягостей города
не убежать,
так хоть перепрыгнем -
играть так играть!

Забей на границы не помни обид,
Лети словно птица
Забудь этот миг.

Ведь завтра наступит
И новый денёк,
Сулит ерым будням
Высокий прыжок.

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения trasing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паркур для девушек

 (283x631, 39Kb)
Для прекрасной половины человечества
Советы и рекомендации

Паркур это искусство рационального перемещения - дисциплина, в которой мы стремимся к скорости и эффективности преодоления препятствий во время передвижения из точки А в точку Б. Несмотря на то, что количество девушек, занимающихся паркуром, неуклонно растет, оно все еще остается достаточно низким.

Эта статья посвящена некоторым проблемам, с которыми могут столкнуться представительницы слабого пола желающие начать заниматься паркуром. Здесь же они смогут найти некоторые советы и рекомендации.






Путь к свободе



Паркур способствует улучшению рефлексов и физических способностей человека. В принципе его можно считать лучшей дисциплиной самообороны для девушек, которые по тем или иным обстоятельствам гуляют или бегают в одиночестве. Для тех, кто практикует паркур достаточное количество времени, открывается много возможностей, если вдруг на них случайно при непридвиденных обстоятельствах нападут или если они каким-то образом заметят, что их кто-нибудь преследует. В таких ситуациях такие препятствия, как стены, ворота или ограды становятся не заграждениями, а путями к свободе.





Подготовка

Схожесть паркура и боевых искусств в том, что обе эти дисциплины требуют преданности изучающего их. Если вы будете носить одежду, которая не будет стеснять движений и подходящую обувь – это лишний раз продемонстирует, что вы сосредоточены не на том, как вы одеты, а на том, чем вы занимаетесь







Возможные трудности

Несмотря на то, что у прекрасной половины человечества есть некоторые преимущества, существует пара моментов, о которых не следует забывать. Верхняя мускулатура тела у мужчин развита намного сильнее, чем у женщин. И без предварительной подготовки поднимать свой собственный вес будет очень нелегко. Поэтому когда девушки начинают заниматься паркуром, им очень сложно выполнять элементы, которые задействывают верхнюю часть тела (преодоление препятствий, которые находятся выше тебя…стены например). Теперь вы знаете, что в первую очередь вам надо обратить внимание именно на верхнюю мускулатуру тела. Cледует также знать, что мужская половина человечества не так болезненно реагирует на разного рода ссадины и ушибы. Их суставы, в отличие от женских, легче переносят несерьезные повреждения. Но это вовсе не значит, что для девушек в паркуре есть какие-либо ограничения.



Преимущества строения женского тела

Там, где есть недостатки, всегда найдется место и преимуществам. Девушки намного более пластичны, чем молодые люди. Мышцы и связки у девушек способны сильнее растягиваться без каких-либо повреждений. Обладая изящным телосложением, многие девушки могут искуснее других преодолевать небольшие препятствия на бегу.


Травмы


Травмы , а точнее как их не допустить – это то, на что требуется обратить внимание всем без исключения. Растяжка необходима до тренировки и непосредственно после нее. После тренировки растяжка необходима для того, чтобы на следующий день мышцы не болели, а перед тренировкой для того, чтобы снизить возможность получить травму. 20 минут до и 10 минут после будет вполне достаточно.


Приземление очень важно в паркуре. Если вы прыгаете с больших высот, необходимо делать ролл, если высота небольшая, то достаточно и обычного приземления на ноги или с опорой на руки. Правильное приземление – залог сохранности ваших голеней, коленей и связок.



















Страхи


Каждый человек, занимающийся паркуром, в той или иной степень испытывает страх. В нашем организме есть свои механизмы, которым очень не нравится подвергать тело каким-либо опасностям или травмам. И, как вы понимаете, прыжки над препятствиями с выполнением всевозможных элементов – это не есть то, как передвигаются обычные люди. В начале трейсеру приходится преодолевать многие страхи. Он тренируется и страх постепенно уходит, а уверенность растет. Прежде чем выполнить какой-либо элемент, надо быть уверенным в том, что вы действительно сможете это сделать. Не позволяйте кому бы то ни было заставить вас сделать что-либо будучи неуверенным в успешном выполнении. Всегда будет другой день, чтобы выполнить этот элемент, поднять свой уровень и встретится со своими страхами.



Прогресс

Когда вы тренируетесь, это вполне нормально, если сначала вы будете далеко не на пике своих возможностей, а потом заметно улучшите все показатели. Дело в том, что для того, чтобы тело заработало вместе с сознанием нужно время. Возможно ваше тело уже готово к преодолению самых сложных препятствий с использованием самой сложной техники. Но самое сложное – это преодолеть свой страх – независимо от того, готово ваше тело или нет. Возможно сначала результаты вас не обрадуют. Но вы должны работать над своими духовными возможностями, и тренируясь, вы однажды не будете испытывать страх перед тем, чем испытывали страх ранее.

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 23:01 + в цитатник
заняти паркуром дает мне силу это не так просто учится всему но я достигну вышей категории дальнейшим

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 20:33 + в цитатник
 (281x211, 11Kb)
Пэрис Хилтон, рожденная 17 февраля 1981 года – наследница семьи Хилтон, основавшей сеть знаменитых отелей Hilton, старшая из четырех детей Ричарда Хилтона и Кэйти Ричардс. У Пэрис есть младшая сестра Никки, и двое младших братьев, Бэррон и Конрад. В детстве Пэрис проживала в разных местах – в частности, за ней были всегда зарезервированы номера люкс в отелях Waldorf-Astoria на Манхэттене, в Беверли Хиллс и в Хэмптоне. В школу она ходила в Нью-Йорке, однако с окончанием школы возникли проблемы – ей не всегда удавалось прилежно посещать все занятия, поэтому обучение пришлось бросить. Правда, свое свидетельство о получении среднего образования Пэрис все же получила.
С самого юного возраста Пэрис была объектом пристального внимания таблоидов. В 2000 году желтая пресса приписала ей роман с Леонардо Ди Каприо, хотя их отношения носили сугубо дружеский характер. Звание предполагаемого бойфренда Пэрис Хилтон приписывалось довольно большому числу популярных мужчин – среди них побывали и Ник Картер из Backstreet Boys, и солист Sum 41 Дэрик Уибли, актер и режиссер Винсент Галло, боксер Оскар Да Ля Хойа, футболист Брайан Урлахер, хоккеист Хосе Теодор, актер Эдвард Ферлонг и многие другие. В 2002 году Хилтон была помолвлена с моделью Джейсоном Шоу, но в 2003 году их помолвка была расторгнута. Примерно тогда же она начала встречаться с Риком Саломоном, и именно с ним ее ждал, возможно, наивысший момент ее популярности – когда видеозапись секса Пэрис с Саломоном попала в Интернет. По удивительному стечению обстоятельств, запись появилась в сети примерно тогда же, когда на телевидении было запущено риэлити-шоу «Простая жизнь», в котором Пэрис вместе с еще одной молодой богатой наследницей Николь Риччи отправлялась жить на ферму. Запись стала самой настоящей сенсацией – Хилтон подала на Саломона в суд, однако дело было решено полюбовно. Пэрис получила 400 тысяч долларов отступных и процент от прибыли, который она полностью передала на благотворительность. Летом 2004 года видеозапись была вполне официально издана на двд под названием “1 Night in Paris”.
«Простая жизнь» оказалась столь популярной, что продержалась целых четыре сезона – четвертый сезон идет на американском телевидении до сих пор. На волне популярности телешоу Пэрис принялась появляться везде, где только возможно – она работала моделью в журналах, играла эпизодические роли в кино и на телевидении, занималась разработкой одежды для различных дизайнеров и выпуском собственного парфюма и даже написала автобиографическую книгу, названную «Признания наследницы». В конце концов Хилтон взялась и за музыку. Работа над дебютным альбомом Пэрис велась с 2004 года. В прессе циркулировали разные предполагаемые названия для альбома – “Paris Is Burning”, “Screwed”, “1 Great Party”, “Paris Hilton”. Окончательным вариантом стало простое название “Paris”. На альбом вошли 11 треков, в том числе и первый сингл “Stars Are Blind”, вышедший в июле месяце, и кавер-версия известной песни Рода Стюарта “Do Ya Think I’m Sexy?”. Также на альбоме присутствует композиция “Fighting Over Me”, записанная с участием рэпперов Jadakiss и Fat Joe.
В 2005 году Пэрис снова была помолвлена, на этот раз с греческим наследником Парисом Лацисом, но их помолвка была также отменена через несколько месяцев. Пэрис объявила о том, что она намерена целый год воздерживаться от секса – что, впрочем, ничуть не помешало ей закрутить роман с еще одним греческим наследником Ставросом Ниаркосом-третьим, бросить его, а затем сойтись с ним снова.

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 20:29 + в цитатник
 (281x211, 22Kb)
Группа Evanescence была образована в конце 90-х годов в городе Литтл-Рок, штат Арканзас. В первоначальный состав группы вошли вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди. Свои первые шаги в музыкальный мир группа начинает с исполнения кавер-версий известных исполнителей. Находясь в постоянном поиске модного звучания, музыканты не удостаиваются внимания аудитории, и группа оказывается непонятой многими слушателями. Вследствие этого дуэт не пытается организовать свои выступления, а решает сконцентрироваться на записи своих песен. Результатом проведенных часов в студии становится демозапись альбома “Origin”. Прекрасно понимая, что вдвоем им не осуществить все задумки, Эми и Бен начинают подыскивать музыкантов для своей группы. Вскоре к группе присоединяется гитарист Джон Леконт и барабанщик Роки Грей. Обновленный коллектив приступает к записи нового материала. Однако все попытки группы выпустить записанный материал не отмечаются особым успехом. В августе 1999 года Evanescence выпускают альбом “Sound Asleep”. Альбом расходится тиражом всего лишь в 50 экземпляров.
Постоянно работая над музыкальным материалом, коллектив принимает окончательное решение выпустить полноценный альбом. В 2002 году выходит дебютный альбом под названием “Origin”. Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом вошли также и несколько новых песен. “Origin” оказывается настолько успешным, что многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензиями на альбом группы. Evanescence становятся популярными, группу признают новаторами, открывающими новое звучание в музыке. Сочетание женского вокала Эми Ли и тяжелой музыки придает коллективу фирменное звучание.
В 2003 году группа возвращается к активной студийной работе и записывает несколько песен, среди которых “Bring Me To Life” и “My Immortal”, вошедшие в саундтрек к фильму «Сорвиголова». Благодаря этим двум песням, квартет становится известным в США. Многие известные студии звукозаписи незамедлительно предлагают группе подписать с ними контракт на запись их альбома. 4 марта 2003 года коллектив выпускает альбом “Fallen”. Альбом сразу же становится суперпопулярным. По ошибке его начинают продавать в магазинах, ориентированных на религиозную музыку, однако вскоре звукозаписывающей компании удается уладить все эти проблемы. Evanescence выдвигаются сразу на 5 номинаций Grammy - «Лучшая новая группа», «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшее хард-рок-выступление». “Fallen” попадает в хит-парад журнала Billboard, где ему удается продержаться более 25 недель, а журнал Rolling Stone называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома, по возвращении из которого альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США – всего в мире было продано более 3 млн. копий. Через месяц альбом “Fallen” добивается признания и в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл “Bring Me To Life” попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов – «Астории». Вскоре в группе появляется еще один музыкант – басист Уилл Бойд. В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл “My Immortal”. Обновленным составом Evanescence собираются в мировое турне по Европе, Японии, Австралии и США, однако по непонятным причинам турне приостанавливается, и коллектив покидает автор всех песен группы Бен Муди. Причины его ухода остаются неизвестными всем участникам группы. Бен, тем временем, находит себе место в коллективе Аврил Лавинь. Оправившись от потери, Evanescence приступают к записи своего третьего альбома, который группа планирует выпустить осенью 2006 года.
Новым гитаристом группы стал Терри Бальзамо, до этого игравший в группе Cold. Первым релизом обновленного состава группы стала CD/DVD компиляция “Anywhere But Home”, вышедшая в конце 2004 года – на ней были представлены концертные записи группы. Среди известных песен группы были также такие вещи, как новая песня “Missing”, песенка “Breathe No More”, записанная для саундтрека фильма «Электра», и кавер-версия песни группы Korn “Thoughtless”.
Второй студийный альбом группы, “The Open Door”, вышел в свет только поздней осенью 2006 года, хотя в начале года Эми Ли уверяла поклонников, что пластинка выйдет к марту. Для такой задержки было много причин – в самый разгар работы над пластинкой гитарист Терри Бальзамо пережил инсульт, а группе пришлось уволить собственного менеджера и позже потратить некоторое время на судебное разбирательство с ним. В июле 2006 года группу также покинул басист Уилл Бойд – по его собственному признанию, он не был готов «отправиться в еще одно бесконечное турне», и предпочел проводить больше времени с семьей. На его место был взят бас-гитарист Тим МакКорд. Эми Ли также призналась в интервью, что при работе над новой пластинкой ей не хотелось торопить события – творческий процесс должен был развиваться постепенно, с той скоростью, с которой необходимо. Первый сингл с альбома, песня “Call Me When You’re Sober”, появилась в радиоэфире в августе. Написана она была еще в 2005 году, когда группе заказали песню для саундтрека фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». “Call Me When You’re Sober” была отвергнута представителями кинокомпании из-за ее «мрачного содержания», а вот другая песня, вдохновленная творчеством Моцарта “Lacrymosa”, прекрасно

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 20:25 + в цитатник
 (281x211, 14Kb)
Когда Ашеру Реймонду было 14 лет, ему крупно повезло – на смотре талантов, организованном в Атланте, его заметил представитель рекорд-компании La Face. Парня, с детства занимавшегося в госпел-хоре под чутким руководством своей мамы, тут же привезли на прослушивание к одному из основателей компании Эл Эй Риду (который, кстати говоря, также сделал звезду из девчушки Алисии Мур, ныне известной как Пинк), и Рид, не задумываясь, подписал с ним контракт. Решение отбросить фамилию и продвигать юное дарование под простым именем Ашер было принято именно Ридом, и он же пригласил Ашеру в продюсеры Шона «Пи Дидди» Комбса. Дебютный альбом без названия вышел менее года спустя, и первый же сингл с этого альбома “Think Of You” стал золотым и обеспечил юноше его первый хит. На новоиспеченную сладкоголосую звезду тут же посыпались предложения самого разнообразного характера. Так, в 1995 году он написал праздничный джингл для компании «Кока-Кола», поучаствовал в записи сингла группы Black Men United, составленной из лучших певцов r&b того времени, и записал дуэт с поп-певицей Моникой.
Все это время Ашер не забывал исправно учиться в школе, и записывать второй альбом он принялся только после ее окончания. Над вторым альбомом Ашера помимо все того же Шона Комбса работали и такие ветераны хип-хоп-сцены, как Жермен Дюпри и Babyface. Ашер и сам решил продемонстрировать свой творческий рост и впервые выступил в качестве соавтора шести из девяти песен альбома “My Way”, вышедшего в 1997 году. Первый же сингл “You Make Me Wanna” принес юному певцу великое множество новых поклонников – он не только продержался 11 недель на вершине r&b-чарта Америки, но и пробился в общий хит-парад и в конце концов стал дважды платиновым. Два следующих сингла Ашера “Nice & Slow” и “My Way” также стали платиновыми. Сам альбом утвердил Ашера в статусе одного из самых горячих парней (и многообещающих артистов) современно американского r&b. Примерно в это же время Ашер решает заодно заняться и актерской карьерой. Сначала он снимается в пародийном ужастике Роберта Родригеса «Факультет», потом в школьной драме «Зажигай». На телевидении его усиленно приглашают в различные сериалы. Ашер с головой уходит в актерство, однако не забывает и о поклонниках его музыкального творчества – чтобы они не скучали, в 1999 году он выпускает “Live” - сборник своих хитов в концертном исполнении.
Возвращение в музыку Ашер обставляет, как надо – над его новым альбомом “8701” трудятся такие продюсерские суперзвезды, как Эдди Хастл, Джимми Джем и Терри Льюис, The Neptunes и все тот же Жермен Дюпри. В новое тысячелетие Ашер ворвался с триумфом – с первым выигранным «Грэмми» за лучший мужской вокал в стиле r&b в песне “U Remind Me” (которая к тому же несколько недель возглавляла горячую сотню хитов журнала «Биллборд»), а его новый альбом становится платиновым аж восемь раз. Помимо своего выдающегося вокала Ашер продемонстрировал миру и свои великолепные танцевальные способности. Ему довелось выступать как с Майклом, так и с Джанет Джексонами (на специальном праздновании 30-летия карьеры Майкла и на шоу “MTV Icon” Джанет, соответственно), и он с легкостью доказал, что может на равных выступать с такими сильными танцорами, как они.
В 2004 году Ашеру исполнилось 25 – и он решил показать миру, что он на самом деле вырос. «На каждом из своих предыдущих альбомов я всегда играл какую-то роль», - рассказывает он. - «И мне показалось, что настало время отбросить страхи и дать своему настоящему «я» проявиться в моей музыке». Результатом стал альбом с говорящим названием “Confessions” (“Признания”) – самая серьезная и взрослая работа Ашера. Три сингла с этого альбома - “Yeah!”, “Burn” и “Confessions” - сумели оказаться в десятке синглов «Биллборд» одновременно – маневр, до этого удававшийся только The Beatles в 1964 году и Bee Gees в 1978. За первую неделю продаж разошлось более миллиона экземпляров «Признаний». Сам Ашер не видит в этом ничего удивительного: «Мне кажется, что это моя самая лучшая работа на данный момент. Этот альбом цельный, законченный, он представляет собой целостную картину. Слушать его – все равно, что смотреть кино в аудио». На данный момент Ашер продал более 24 миллионов экземпляров своих альбомов, и вряд ли он намерен останавливаться на достигнутом.


Поиск сообщений в trasing
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь