-Метки

9 мая brigitte bardot britney spears chantal michel chris choker english everyday fasion it girl it-girl lyrics ooh ooh baby piece of me quest pistols t.a.t.u. terry rodgers Прости ангел аська больше не могу так бриждит бардо бритни бритни спирс вампир вечность возвращение волшебство выводы вызывающе гадания давление день рождения дневник дружба друзья женственность женщина женщины заболела задумалась зима знакомства знания искусство катя ленина клип концерт кофе любовь люди математика мечты мода мода. ярко. прекрасное моника москва мужчина мужчины музыка мысли мысли вслух никнэйм новый год номенанты память плантация подарок поздравления поклянись прекрасное прерасное прикол прикол. задумалась работ работа радость рождество секс силуэты сказка скорбим слёзы............ смерть сочно старание стрип субфебрильная температура тату температура тепло термин тест трансформация фото фотосессия ч\б чай чувства ярко ярмольник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milk_equation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19597


Сердце сжалось..

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:13 + в цитатник
Сегодня утром по радио слышала.. Потом по телевизору повторили..

Бритни Спирс положили в психиатрическую больницу ещё 31-го января на три дня,
но сейчас не выпустили и решили оставить ещё на две недели,
потому что она опасна для общества и для самой себя.

Мне сразу так больно стало.
Я почувствовала что-то очень плохое.


Мне кажется, что она скоро умрет.
Я не знаю, как: или её убьют, или она сама..

Не могу понять, почему со мной это произошло.
У меня вообще интуиция не работает. А тут такое..

У меня так сильно заболело сердце..
Я просто минут десять рыдала в рев..

Что это такое? Не хочу верить в свои ощущения!


Сердце сжалось..

 (687x450, 45Kb)
johan sandberg
hannelore knutz
Метки:  

Процитировано 1 раз

Pepela   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
какой-то кошмар

но мне тоже так кажется....
Ответить С цитатой В цитатник
cheira   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Ой...я не думала над этим....хммм...кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Teddy_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
не думаю о таких вещах...ну стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
зовут_Николь   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
по предсказанияс какого то мага на 2008 год бритни покончит собой ((
я очень надеюсь что этого не случится!
вот здесь читаю эту информацию... http://www.liveinternet.ru/users/school_for_scandal/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
ты чего? реветь? слишком быстро принимаешь это к сердцу. выкарабакается она) у неё денег немеренно, пройдёт курс лечения и всё будет супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Ignored   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
слышала, что она скорее всего умрёт в этом году. прогнозы что ли какие-то..бред.
жалко её,больно смотреть, папарацци всё время снимают, разжёвывается каждое её действие, как мухи над мёдом просо..
Ответить С цитатой В цитатник
fingertips   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
мне так ее жалко. я буду рыдать, если мир ее потеряет. мое детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_equation   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
demeshik_lilu, Я тоже читала об этом, Лилу..
НО ты только представь, что я испытала утром! Я сама не могу объяснить..

Ignored, Я просто не понимаю этих людей..

fingertips, да, мне тоже она дорога..

Rock-girl, У меня было такое сильное предчувствие, что не выкарабкается, что мне так плохо стало.. Это же не специально..

Loving_Days, cheira, Pepela, Я не думала об этом. Я ЭТО ВНЕЗАПНО ПОЧУВСТВОВАЛА..
Ответить С цитатой В цитатник
my_gothic_romance   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 02:49 (ссылка)
может все таки нет?все так гадают о ее смерти..словно она уже ходяий труп.а мне кажется что у нее еще есть силы. просто слава-это тюрьма.а она молодец все таки.наверное только ее одну со всех сторон критикуют не важно чем он там заниается или нет..тут любой сорвется.
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_equation   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:57 (ссылка)
my_gothic_romance, Адел, да я и не хочу рассуждать и обсуждать.. У меня просто было какое-то наваждение.. так больно было..
Ответить С цитатой В цитатник
my_gothic_romance   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 02:13 (ссылка)
transcedental_equation, надеюсь она поправится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку