-Метки

9 мая brigitte bardot britney spears chantal michel chris choker english everyday fasion it girl it-girl lyrics ooh ooh baby piece of me quest pistols t.a.t.u. terry rodgers Прости ангел аська больше не могу так бриждит бардо бритни бритни спирс вампир вечность возвращение волшебство выводы вызывающе гадания давление день рождения дневник дружба друзья женственность женщина женщины заболела задумалась зима знакомства знания искусство катя ленина клип концерт кофе любовь люди математика мечты мода мода. ярко. прекрасное моника москва мужчина мужчины музыка мысли мысли вслух никнэйм новый год номенанты память плантация подарок поздравления поклянись прекрасное прерасное прикол прикол. задумалась работ работа радость рождество секс силуэты сказка скорбим слёзы............ смерть сочно старание стрип субфебрильная температура тату температура тепло термин тест трансформация фото фотосессия ч\б чай чувства ярко ярмольник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milk_equation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19597


Сновидения

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:39 + в цитатник

Последние три дня организм восполнял мои долги по отдыху.
Я закрывала глаза и отключалась.
Вне пространства и времени.


Ночь первая:
при высокой температуре мне снится, что я отчаянно флиртую с девушкой,
насколько это возможно называть флиртом на грани приличия в общественном месте (!),
Ночь вторая:
на следующий день я сражаюсь с рогатым монстром-злым волшебником,
причём я так уверенно использую магию, как будто я Гарри Поттер в юбке,
Ночь третья:
я провожу всю ночь в кубе со стеклянными прозрачными стенами и серым бетонным полом.

И если та прекрасная незнакомка и смертельный враг доставили мне массу удовольствия,
то архитектурные изыскания в духе последнего "Гипер"-важного проекта не дали мне выспаться.

Не иначе, пора в отпуск.
И радует, что уже немного осталось.


Wish I could try
But I just can't say goodbye
No, not tonight
No, I just can't say it

(c) "Quicksand"


Marion Cotillard by Mikael Jansson for Interview, August, 2010

Метки:  

Процитировано 1 раз

alltid_lykkelig   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:34 (ссылка)
Такие сны разноплановые))) Прямо целые сценарии к фильмам))) Мозгам надо отдохнуть, видимо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cattish   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:57 (ссылка)
я провожу всю ночь в кубе со стеклянными прозрачными стенами и серым бетонным полом.

Аня.....) в отпуск!! с выключенным телефоном и без интернета! мир без тебя не рухнет, а вот твоя нервная система не вечна.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Нуан   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:34 (ссылка)
может все проще
ты просто устала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку