-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totarela

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 13933
Комментариев: 9495
Написано: 25952


А ты все не уходишь, что-то ждешь

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:47 + в цитатник
А ты все не уходишь, что-то ждешь...
Надеешься, что стерпимся, примиримся,
Все говорят, что лучше не найдешь,
Что постепенно мы утихомиримся...

Все ищешь повод обвинить меня,
Что это я всю жизнь тебе сломала...
Во всех грехах одну меня виня,
И после этого: «Давай начнем сначала?!».

Но время, ты же знаешь, не вернешь,
Чем дальше, тем труднее притворяться,
Со стороны все лучше познаешь,
Что мелочи способны обостряться...

Все ни к чему... И начинает раздражать,
А раздраженье переходит в равнодушие,
Так хочется взорваться и сбежать,
Уж лучше смерть, чем долгое удушье...

Не скрою, иногда (все реже-реже),
Я вспоминаю, как жила с тобой...
Как цирковая лошадь на манеже -
По кругу одинаковой рысцой...

Без искорки, без ласки и вниманья,
Вокруг тебя я объезжала круг,
Скрывая интересы и желанья,
Прощая тебе временных подруг...

Скажи мне, почему ты не уходишь?..
Цепляешься за вещи и слова...
Меня, да и себя тоской изводишь,
Придумываешь глупые права...

Как я устала от твоих метаний...
И ты измучился, я чувствую, устал...
От бесполезных этих ожиданий…
Ты не вернешь того, что потерял...

Марина Бойкова
 (400x272, 18Kb)
Рубрики:  Мои стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз

LebWohl   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 02:41 (ссылка)
Жизненно и так бывает,ну не могут расстаться,по привычке да и удобно некоторым.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Pictures   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
Бывает...уж мне это хорошо знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку